Человек-паук: Возвращение домой (2017)


Оригинальное название: Spider-Man: Homecoming, 2017
Страна: США
Режиссер: Джон Уоттс
В главных ролях: Том Холланд Майкл Китон Роберт Дауни-младший Мариса Томей Мартин Старр Джейкоб Баталон Джон Фавро Дональд Гловер Лора Харриер Зендая Гвинет Пэлтроу Ангур Райс Майкл Мандо…
Жанр: про марвел, фантастика, боевик, приключения
Дата выхода: 12 июля 2017 г.
По-прежнему оцинкованный после своего вмешательства в Берлине во время войны между командой Железного Человека и Капитаном Америки молодой Питер Паркер ждет одного: Тони Старк вспоминает и позволяет Человеку-Пауку снова принять меры. Но призыв медленный и Питер должен быть доволен жизнью подростка которую он считает самой скучной. Особенно в тот день когда он должен вести себя как обычно прежде чем он сможет надеть костюм Человека-паука и патрулировать его окрестности чтобы исправить ошибки. Именно во время одного из своих патрулей он сорвал планы Vautour торговец оружием решил отомстить Тони Старку. С тех пор Питер Паркер думает только о том как противостоять ему и даже подвергать себя опасности…

Трейлер:

Критика фильма Человек-паук: Возвращение домой (2017):

Будучи хорошим подростком Питер Паркер много искал в последние годы. После того как он сиял как никогда раньше в Сэме Рэйми он стал жертвой жадности студий и подвергся полному ремиксу с очень обременительным но дружелюбным The Amazing Spider-Man и его ужасным продолжением. Продолжение вызвавшее сильный спор со стороны Sony которая в итоге приняла соглашение от студии Marvel для Человека-паука присоединиться к своим парням из Marvel Cinematic Universe. Именно тогда история Человека-паука была снова переработана чтобы придерживаться канонов MCU. Представленный в «Капитане Америка: Гражданская война» можно сказать очень убедительно (мы недалеки от того что его сцены — лучшие из фильма) сегодня он имеет право на собственный художественный фильм. Сюжет чтобы снять серию фильмов чтобы немного больше рассказать о великой истории Мстителей и всех тех кто вращается вокруг.

Возвращение домой

Человек-паук: возвращение домой — это не то что мы называем рассказыванием историй. Мы не возвращаемся к пауку который сделал мутанта Питера Паркера способным ходить по стенам и мы не видим что он практикует как в фильме Сэма Райми. Здесь он уже знает как использовать свои силы и уже доказал свою ценность стреляя с отличием во время гражданской войны. Однако Homecoming также не оставляет в стороне все клише оригинальной истории. Относительно антуража героя в частности который представлен нам здесь а затем относительно склонностей последнего выставленного в длину широко и поперек. Хорошие новости это возможно меньше впечатление от посещения только закуски как это было в случае со многими из первых частей великой саги Marvel но это настоящее приключение соло. Возможно вина самого героя чей возраст позволил сценаристам и режиссеру как это сделал Марк Уэбб с The Amazing Spider-Man дать столько же в чистом фильме о супергероях Наполненный действием только в подростковом фильме Джона Хьюза который также очень явно упоминается как ссылка. Проблема в том что эти же авторы не проявили абсолютно никакой оригинальности перенеся самые удобные уловки в историю о Питере Паркере этот подросток конечно милый но выглядит во всех отношениях полным подростковых фильмов. Это не популярно но будет достигнуто он очень умный его лучший друг — марионетка несмотря на его очевидные качества и он влюблен в самую красивую девушку в старшей школе. Сама по себе «молодежная кино» часть Homecoming напоминает большое количество художественных фильмов в своем роде. Это также скорее своего рода ремикшированная подборка из нескольких отрывков нежели история которой удается существовать сама по себе. Как будто создатели сценария сказали что одного факта что Человек-паук находится в центре событий а не лямбда-детка было достаточно. Ну нет…

Безумный день Питера Паркера

Но это не значит что шоу неприятное. Это далеко не так! И это из отличного вступления для довольно оригинального снимка.
Этот новый Питер Паркер гораздо менее раздражает чем Эндрю Гарфилд и даже сразу покоряет. Его наивность и энтузиазм его энергия и его амбиции имеют значение и связывают его с его альтер-эго бумаги в то время как Том Холланд выделяется неопровержимыми доказательствами. Голландия которая также является основным событием фильма. В Питере Паркере он безупречен. Физически очень заслуживающий доверия он понимает характер и дает ему справедливость уважая его кодексы. Мы можем только похвалить его работу так что пока мы говорим о актерском составе это всегда замечательный Майкл Китон (бывший Бэтмен бывший Бердман и нынешний Стервятник остается в воздухе) и всех подростков которые придают смысл этой истории (Роберт Дауни-младший со своей стороны следит за зерном и развивается на завоеванную территорию).
Мариса Томей открыто порывает с предыдущей тетей Мэй и навязывает сексуальную привлекательность немного странную в таком контексте но тем не менее явно заметную. Мы будем только сожалеть что он откровенно отодвинут на задний план. Что было совсем не так с Сэмом Рэйми.
И просто так много сказано прямо сейчас: Человек-паук: Возвращение домой не может дойти до уровня имени Человека-паука или его сюиты. Он превосходит «Удивительного Человека-паука» но не так ярко как работы Сэма Райми. Важно подчеркнуть это. Почему? По причинам упомянутым выше а затем просто потому что даже если он не появляется непосредственно с ними за исключением того что он несколько раз пересекает дорогу своего наставника Тони Старка/Железного Человека Человек-Паук странно борется выбраться из подавляющей тени Мстителей. Они не находятся непосредственно там но все еще присутствуют. Они часто упоминаются и в конечном счете даже злодей все же работавший и прекрасно воплотившийся в жизнь на самом деле затраты он достаточно иронично описал Тони Старком из «мелкой сошки». Угроза в кино такого рода оно должно быть последовательным а здесь — нет. Может быть в конце но в конце концов не так уж много и ничего общего с этим это немного затягивает художественный фильм.
Существует также склонность сценария падать через равные промежутки времени в буффоне. По вине команды писателей (всего 6) в которой мы находим Джона Фрэнсиса Дейли перебежчика из серии Freaks — Geeks уже размещенного на Как убить своего босса? Когда дело доходит до комедии Человеку-пауку удается в 50% случаев заставить нас смеяться. Пружины немного изношены. В драме и боевике он довольно успешен но склонность фильма хотеть во что бы то ни стало сохранить определенную легкость уменьшает масштаб колья. Фактически у Человека-паука: Возвращение домой есть небольшая задница между двумя стульями все время. Он перемещается назад и вперед между двумя жанрами которые ему не удается объединить при этом следя за будущим где Питер Паркер как можно подозревать будет
В результате несколько неравномерного сотрудничества двух студий (Sony и Marvel) Homecoming ловит рыбу именно там где должно было быть хорошее конструктивное понимание чтобы все звучало громче. Фильм немного шаткий и грубый несмотря на его очевидные качества хорошее настроение и отличные характеристики.

Он может ходить по потолку… (известный воздух)

За камерой Джон Уоттс использует свой большой бюджет и собирает откровенно успешные эпизоды захватывающие и полные величины. Силы Человека-паука дают ему возможность выполнить захватывающее и читаемое действие как только сценарий позволяет ему проявить себя тот кто никогда не развивался в таком контексте раньше (мы обязаны ему ужасным шагом клоуна и отличный полицейский автомобиль). Ему удается вытащить себя из игры и использовать в своем распоряжении местность чтобы собрать очаровательный и впечатляющий блокбастер несмотря на его очевидные недостатки которые мешают ему претендовать на превосходство которое как надеялись достигнет холста.
Так что да по прибытии Человек-паук сдает вступительный экзамен но усиливает упоминание о нем. В будущем ему придется доказать странный выбор вероятно предназначенный для того чтобы действительно отличить его от своих предшественников и в то же время найти способ не позволить себе быть раздавленным его коллегами-супергероями Железным Человеком во главе списка.
Короче …
Визуально Spider-Man: возвращение домой — настоящий успех. Фильм крутится как надо красочный живой энергичный и милый. Жаль что они не могут показать немного больше единства. Где-то между гипер-клише подростковой комедией и большим боевиком он не находит баланса и актуальности которые помогли сделать первые два фильма Сэма Райми моделями жанра но тем не менее избегает самых больших ловушек который сделал The Amazing Spider-Man 2 неперевариваемым пузырем. У этого Питера Паркера есть потенциал наверняка и его первое сольное приключение имеет определенное присутствие выдавая себя за бредовый поп слишком мудрый но тем не менее интересный.