Человек – швейцарский нож (2016)


Оригинальное название: Swiss Army Man, 2016
Страна: США, Швеция
Режиссеры: Дэниэл Шайнерт, Дэн Кван
В главных ролях: Пол Дано Даниэль Рэдклифф Мэри Элизабет Уинстед…
Жанр: фэнтези, драма, комедия, приключения
Дата выпуска: 1 марта (Netflix)
Хэнк потерпевший крушение на необитаемом острове слишком долго ждал освобождения. Скучающий уставший он решает покончить с жизнью. Даже готовясь повеситься он замечает тело на берегу. Сначала неодушевленный он начинает двигаться внезапно. Затем Хэнк понимает что этот труп не совсем мертвый но и не полностью живой может предложить ему шанс вернуть континент. Начните безумное приключение за океаном…

Трейлер:

Критика фильма Человек – швейцарский нож (2016):

Представьте себе фильм в котором маленький застрявший парень из «Там будет кровь» встречает парня из Гарри Поттера. Последний такой же мертвый как и карьера Жана-Люка Лахая. Гарри не использовал заклинания с помощью своей волшебной палочки но проводил время пердеживая до такой степени что он мог самостоятельно двигаться в воде или в воздухе. Труп который был бы не совсем один также одарен словами и множеством более или менее полезных подарков. Вы кладете вещи в рот он превращается в винтовку вы даете ему выпить и он плюет водой. Представьте себе немного чего-то… Ну на самом деле не нужно ничего представлять. Просто посмотрите Swiss Army Man потому что это в основном то что предлагает этот совершенно безумный фильм…

Прут и другие последствия

Достопримечательности Человек – швейцарский нож сумасшедшего проекта двух Даниэля Квана и Шайнерта достаточно чтобы привлечь внимание. Остается выяснить достоин ли фильм в целом или сводится к череде вещей полностью смежных друг с другом с единственной целью создания чего-то другого.
По сути швейцарский армейский человек может основательно закрепить свой постулат. Это революционно для всего этого? Нет. Не так много как мы могли бы поверить в любом случае и режиссеры и сценарий принимают структуру и полагаются на очень выверенную атмосферу в соответствии с канонами независимого кинематографа «Сандэнс». Это не плохо но это нужно подчеркнуть. Швейцарский армейский человек который толкал помимо зрителей Сандейса в негодование. Вы должны верить что для некоторых людей увидеть Дэниэла Рэдклиффа в походе с трупом слишком сложно чтобы заработать. Тем не менее если строки наконец довольно эффектно Художественный фильм с определенным успехом эксплуатирует отношения этого отчаявшегося и одинокого человека и этого живого мертвеца вовсе не голодного но конечно милого и очень мудрого в его склонности давать ценные советы. Отношения которые переплетаются через минуты и порождают последовательности более или менее смешные основанные на ростках или нет но особенно очень нежные. Это вызывает депрессию одиночество любовь и трудности в поиске места в обществе. Это также касается эмоций конечно. Это даже сердце фильма. Дружба между двумя маргинальными людьми с глубоким желанием найти свое место.

Трупы и мужчины

Мы будем благодарны за конец фильма. И это как только Пол Дано катается на спине Дэниэла Рэдклиффа чтобы использовать его как водный мотоцикл. Человек – швейцарский нож регулярно чтит свой титул Потому что это именно то что Рэдклифф там: Человек – швейцарский нож. Едва ожившее тело способное на многое чтобы помочь своему новому другу. Но к счастью художественный фильм не останавливается на достигнутом и идет дальше как указано выше.
Человек – швейцарский нож который в основном благодаря своей горько-сладкой атмосфере. Очень оригинальный но никогда не хлам пи-пи но на самом деле не регрессивный он создает тон между двумя водами что в конечном итоге придает идентичность истории которая тем не менее испытывает трудности в отрыве от общих мест определенного кино независимый. Также немного беспокоит ритм на полпути но на самом деле ничего страшного поскольку эмоции удается разорвать не раз сохраняя целостность целого что звучит с живой искренностью.
Нетипичный Человек – швейцарский нож очевидно также потому что он поставил Даниэля Рэдклиффа в совершенно сумасшедшей роли доказав способность актера подвергать себя опасности в радостном состоянии ума полном свободы что мы не видим так часто в высоких сферах американского седьмого искусства. Рэдклиффу чья способность воспринимать персонажей сильно отличается друг от друга уже не доказать. Здесь больше чем когда-либо он пробует что-то вне своей зоны комфорта и обеспечивает представление которое по милости его таланта не впадает в шутовство. На его стороне Пол Дано также заслуживает. Это его характер который дает направление и вводит этот беременный меланхоличный подарок все время.
Без них без значимости их подхода и чувствительности к коже швейцарский армейский человек не имел бы такого же присутствия как он уверен. Запоминающийся фильм благодаря единственной силе его тона который в конце концов оказывается возможно менее стимулирующим чем ожидалось но который остается нетипичным и очень привлекательным.
Короче …
Совершенно сумасшедший проект Даниэля Рэдклиффа полностью владеющий его средствами, который доказывает что с талантом страстью и небольшой щекой все возможно а также гарантом Пола Дано прекрасная эмоция Струны немного большие но фильм наконец навязывает его индивидуальность и знает как развить его невероятную высоту не делая слишком много. Однако когда он разыгрывает карту чувствительности он зарабатывает свои полосы.