Чужой: Завет (2017)


Оригинальное название: Alien: Covenant, 2017
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Ридли Скотт
В главных ролях: Кэтрин Уотерстон Майкл Фассбендер Дэнни МакБрайд Билли Крудуп Демиан Бичир Кармен Эджого Кэлли Эрнандес Джусси Смоллетт Джеймс Франко Гай Пирс…
Жанр: про инопланетян и пришельцев, ужасы, фантастика, триллер, сага
Дата выхода: 10 мая 2017 г.
Корабль Завета направляется на далекую планету чтобы основать колонию. По дороге инцидент заставил расположенного андроида Уолтера разбудить команду которая затем воспринимает странный сигнал исходящий с другой планеты расположенной недалеко от их местоположения. Место где все элементы кажутся объединенными для развития жизни. Но что-то ждет женщин и мужчин Завета которые далеко не подозревают об опасности с которой они сталкиваются…

Трейлер:

Критика фильма Чужой: Завет (2017):

Иностранец восьмой пассажир является одним из краеугольных камней научной фантастики. Жанр который вдохновлял поколения кинематографистов и никогда не переставал расширять свою власть над стилем который с тех пор только стремится приблизиться к необычайной способности вызывать воспоминания остался неизменным. И если Джеймсу Кэмерону блестяще удалось отскочить назад в первой части чтобы предложить свою собственную интерпретацию воина и интуитивного возможного необходимо признать что следующее несмотря на очевидные качества третьего эпизода в основном отражало одышку франшиза на которой судьба была жестокой когда последовательно ударил Alien vs Predator 1 и 2. Но Ридли Скотт человек который родил Чужого (хорошо помог Дэн О’Бэннон Уолтер Хилл и Г.Г. Гигер конечно) имели планы на создание. Чрезвычайно амбициозные кадры как показал нам Прометей и это подтверждают эти невероятные американские горки столь же ужасающие сколь и эмоциональные – «Чужой: Завет»…

Назад к основам

Сюжет «Чужой: Завет» начинается через 10 лет после событий в Прометеи. Новый корабль прослеживает свой курс в огромном пространстве к планете и вынужден изменить свой маршрут чтобы найти источник таинственного сигнала. Сигнал с такой прекрасной и смертоносной земли как Ксеноморфы эти ужасные монстры которых так любит любитель кино давно обосновались здесь. История мы знаем это уже немного. Джон Логан один из двух авторов чья работа над сериалом «Пенни ужасная» или недавно с Genius мы смогли оценить не пытается уклониться от кодов присущих саге как могли бы сделать Alien 3 или Alien the Resurrection. там мы немедленно возвращаемся к сердцу субъекта и объявляем цвет делая дефис с Прометеем и его подсказками более философским. Что делает финальный Alien: Covenant одновременно более комфортным чем его предшественник но и очень амбициозный. Потому что в глубине души было довольно рискованно даже скучно продолжать серфинг по известным источникам в то же время заявляя о расширении своей ультракалиброванной и высоко ценимой вселенной с фантазиями которые для некоторых иногда встречаются с реальностью. отклонено в блоке. Чужой для многих это неприкосновенно. В том числе и тем кто начал все кто сможет делать то что он хочет никогда не удастся повторить подвиг. Существует большая вероятность того что Blade Runner 2049 будет проходить аналогичные испытания. Культ остается культом и чем больше лет проходит тем больше вероятность увидеть дебоулера продолжением или приквелом с силой по крайней мере эквивалентной силе. Из всех этих соображений Ридли Скотту все равно. У него 80 метел ему нечего доказывать и он снимает фильмы для тех кто хочет чтобы он рискнул. Для зрителей более открытыми для изменений и смелости которые могут быть истолкованы другими как истинное кощунство. Таким образом сказать что «Чужой: Завет» как и Прометей и вероятно все пришельцы которые падут в ближайшие годы будет иметь право на его прилив зелени. Очень жаль когда мы видим выполненную работу и сумасшедшую энергию которая проявляется в этом ультра насильственном выживании не только с уважением к его персонажам но и к его аудитории.

Монстр Опера

Со страстью и желанием вести битву которую могут похвастать немногие режиссеры его поколения Ридли Скотт не поворачивается вокруг куста и связывает мифологию которая у него была Предлагается в Eloquent от Prometheus от телескопической челюсти и кислокровного существа. Сначала все идет очень быстро. Всего за несколько минут пользуясь тем фактом что все знают песню Скотт намеревается подготовить почву для противостояния людей и монстров. Возможность для него быть особенно промежуточным и удовлетворять эпизоды среди самых жестоких и кровавых саг замеченных в саге. Все отлично поставлено благодаря сочетанию современных технологий и старых добрых эффектов в «харде». Потому что если Скотт развивался с течением времени делая успехи в сфере SFX он также остается одним из сильнейших гарантов восхитительного ноу-хау старой школы. Что особенно заметно в «Чужом»: Завет который является жестоким бескомпромиссным но также блестяще организованным вплоть до сохранения реальных моментов чистого террора не прибегая к уловкам которые Скотт охотно оставляет молодым детям Весь фильм движется искусно смазанным механиком. Все работы работают идеально на самом деле ничего не оставлено на волю случая и если мы можем сожалеть о предсказуемости компании трудно не преклониться перед этим безупречным исполнением которое является грозным эффективность. Чужой: Convenant принимает как и первый опус динамику слешера к которому добавляются различные элементы такие как размышления которые Скотт продолжает копать о происхождении человека его месте в мире его желании победить даже процитировать великих мыслителей и других писателей более или менее прямо (лорд Байрон и Шелли). Научно-фантастический выпуск Франкенштейна полнометражный фильм – такая же охота на человека как и более лирическая партитура на гораздо более широких темах которые Ридли Скотт и его авторы успевают развить. Таким образом если Конвенант глобально более ориентирован на ужасы чем его предшественник такие отрывки как этот долгий обмен вокруг андроида Уолтера

Запретная планета

Снова отвечает за разыгрывание для наименее солидного в котором некоторые используют возможность выиграть свою игру естественно сталкиваясь с неизбежными персонажами в виде назначенных жертв (которые могут звучит как плохая вещь пока нет потому что помните мы в беде) Alien: Convenant видит как Майкл Фассбендер демонстрирует очень интуитивное и сложное исполнение. Именно он ведет танец в прямом и переносном смысле перед Катериной Уотерстон в роли заместителя Рипли как перед ней Нуми Рапас. Задача которую она выполняет со всей его чуткостью и актуальностью далее к кульминации которая дает ему возможность вернуться к задире управляемой Джеймсом Кэмероном в «Чужих» возвращению.
Неизбежно дистрибутив придает компании излишек престижа который вставляется без сучка в сагу приближаясь немного к Чужому Восьмому Пассажиру (который происходит впоследствии) не отрицая отнюдь не личность Прометея рискующая снова поставить в тупик разочарованных.
Полностью владеет своим искусством а также когда он снимает возвышенные пейзажи этой запрещенной планеты чем когда приходит время выходить на свободу и посылать тяжелые и снопы крови кислотные или нет повторяющиеся интроспективные Хитрый и нытье когда этого требуют обстоятельства Ридли Скотт во многом доказывает что он не вернулся к Чужому чтобы надеть жемчуг. Мы не сможем попробовать смелую и вкусную смесь которую он приготовил для нас здесь где-то между лиризмом Прометея и первыми двумя эпизодами но это нормально. В конце концов его цель очевидно не в том чтобы получить одобрение всех. Отсюда в некотором смысле что вытекает из этого. Этот внутренний ужас эта мощная и воплощенная речь и повторяем эта безумная энергия которая приближает нас
Короче …
Ридли Скотт предлагает сюжет Прометею который по крайней мере частично отражает динамику Чужого Восьмого Пассажира и дает нам общее представление где ужас – существенное место. Иногда яростный иногда более философский но никогда не напрасный или даже претенциозный в своем подходе к большим вопросам которые он задает себе «Чужой: Завет» возвращается к кодам которые он присваивает. Он заставляет пудра говорить лечит сущность и форму поддерживается командой блестящих актеров которые являются векторами настоящего страха. Большой Скотт большой инопланетянин отличный жанр кино!