Цитадель (2012)

Цитадель (2012)
Оригинальное название: Citadel, 2012
Страна: Великобритания/Ирландия
Режиссер: Киран Фой
В главных ролях: Анюрин Барнард Джеймс Космо Эми Шилс Вунми Мосаку Джейк Уилсон…
Жанр: страшно/ужасы/драма
Дата выпуска: 2012
Томми скромный семьянин видит как его жизнь раскачивается в тот день когда его беременная жена подверглась жестокому нападению со стороны группы таинственных людей в капюшонах. Став вдовой агорафобом и параноиком его ад продлевается когда он понимает что зловещая группа всегда преследует его… и его ребенка…

 

Трейлер:

Критика фильма Цитадель (2012):

Прошло много времени с тех пор как я видел такой успешный и законченный первый фильм. На самом деле не на что жаловаться… мало дефектов которые в любом случае подавляются неисчислимыми качествами этой бомбы.
Потому что да Цитадель – это бомба. Маленький шедевр одновременно интуитивный и продуманный который идет гораздо дальше чем предполагает его история.
Кьяран Фой автор и режиссер был вдохновлен своей личной жизнью для этого первого фильма. Истинный разряд катарсиса Цитадель можно проследить до ужасного опыта художника который стал жертвой агрессии.
Из этого болезненного опыта получается очень тяжелый волнующий и невероятно захватывающий фильм. В Цитадели нет ничего кричащего… но все работает отлично.
Музыка незаметна но в ней злонамеренно тянутся глухие ноты фотография и выбор наборов более реальны чем жизнь актеры остаются поразительно точными а весь фильм сопровождается ощущением действительно ощутимого страха. Настолько якорь в реальности что вы сходите с ума после возвращения домой в RER.
Как сказал Рюрик Салле в интервью он дал нам: «Если вы жили в месте где немного жарко вы понимаете что значит фильм». Когда вы испытали опыт неоднократного окружения враждебными людьми и знаете что такое насилие вы можете быть удивлены только реалистичностью фильма.
Потому что одна из самых сильных сторон фильма заключается в том чтобы справиться с насилием в самом его коварном виде. Редко бывает страшная музыка на фоне нападения и залп выстрелов никогда не занимает пять минут как в кино но чаще всего несколько секунд. Этот первый аспект фильма а именно добиться успеха в съемке чего-то очень сложного для транскрибирования на пленку уже имеет большой успех. Но это не останавливаться на достигнутом.
Очень часто в фильмах где героя оскорбляют он заканчивает тем что кроваво мстит. Здесь (и всегда без раскрытия конца) отражение вокруг самообороны и агрессоров гораздо менее прямолинейно чем в большинстве фильмов такого типа.
Нападающие фильма на самом деле не выглядят как нормальные люди.
Они разжигают страх и пусковой фактор их ярости – это прежде всего чувство страха которое они вызывают у своих жертв. Однако те кого иногда считают настоящими монстрами (и здесь мы видим параллель с реальным миром) в конечном итоге ни настолько бесчеловечны как некоторые их описывают ни настолько невинны что другие считают их.
Мы вернулись сюда с темами дорогими для настоящих хороших жанровых фильмов где свет от нашей природы заставляет нас появляться в туманном свете а хорошие и плохие никогда не бывают так четко определены. Сиран Фой изливая в этот фильм весь свой поток страданий и размышлений рассказал историю простым честным скромным и невероятным образом. С удушающим реализмом Цитадель – настоящий самородок и я призываю вас тысячу раз ходить в кино… Не шутите а?
Цитадель (2012)