Оригинальное название: Hail, Caesar!, 2016
Страна: Великобритания, Япония, США
Режиссеры: Джоэл Коэн, Итан Коэн
В главных ролях: Джош Бролин Джордж Клуни Олден Эренрайх Ральф Файнс Скарлет Йоханссон Чаннинг Татум Тильда Суинтон Фрэнсис МакДорманд Джона Хилл Кристофер Ламберт Клэнси Браун…
Жанр: про звезд кино, про 50 годы, про похищение, комедия, криминал
Дата выхода: 17 февраля 2016 г.
Эдди Манникс это исправить. Его работа? Убедитесь что все идет гладко в Capitol Studio тяжеловес в голливудской индустрии. От плато до плато Эдди управляет небольшими кризисами и большими проблемами. И действительно в этот солнечный день навязывается ему довольно большой человек: Бэйрд Уитлок самая большая звезда на данный момент только что была похищена. Актер только что дождался съемок самого важного спектакля года Аве Сезара!…
Трейлер:
Критика фильма Да здравствует Цезарь! (2016):
Братья Коэны возвращаются в чистую комедию спустя 8 лет после Ожога после Чтения. Возврат к изяществу для тех кто много раз проиллюстрирован в тонком искусстве гаудриолы в таких культовых фильмах как «Аризона Джуниор» и «Большой Лебовски» которые не могут не вызывать определенного волнения.
Для этого братья выбрали дань. Ни для кого но для их работы. В кино определенного золотого века быть звездой действительно что-то значит. Аве Цезарь! Это время когда режиссеры такие как Уильям Уайлер и Сесил Б. ДеМилль создали хорошую погоду а актеры такие как Кларк Гейбл воплотили сам образ искусства который был в полном разгаре и в постоянном потрясении.
Концентрируясь на производстве художественного фильма в котором упоминаются такие произведения как «Бен-Гур» или «Десять заповедей» последний Коэн все еще позволяет себе приходить и уходить на другие сцены где снимаются другие фильмы. с другими актерами и режиссерами. Таким образом дань является полной и множественной. Барабан вестерн мюзикл режиссеры охватывают широкий спектр того что должен был предложить Hollywoood. В то время как Джош Бролин переходит с одного плато на другое развиваясь в течение особенно долгого и трудного дня сцены сменяют друг друга. В этом почти можно сказать что Аве Цезарь! самопровозглашенный хоровой фильм больше похож на эскизный фильм. Кинематографисты веселятся. Они следуют за главным героем Эдди Манниксом починкой чья работа заключается в решении проблем студии но также умножьте числа. Они являются чисто визуальными или более способствуют решению тем которые им дороги. Нам нравится водная хореография Скарлетт Йоханссон и мы радуемся когда Ченнинг Татум исполняет захватывающий актерский акт а затем громко смеемся после дебатов нескольких религиозных вызванных постановкой чтобы решить будет ли следующий блокбастер пробуждая жизнь Христа не оказывается оскорбительным с богословской точки зрения. Сцена которая напоминает маленькому Серьезному Человеку в котором она в течение нескольких минут ставит под сомнение различия между конфессиями подчеркивая противоречия. Все не отходя от вездесущего юмора действительно выгодно. Они являются чисто визуальными или более способствуют решению тем которые им дороги. Нам нравится водная хореография Скарлетт Йоханссон и мы радуемся когда Ченнинг Татум исполняет захватывающий актерский акт а затем громко смеемся после дебатов нескольких религиозных вызванных постановкой чтобы решить будет ли следующий блокбастер пробуждая жизнь Христа не оказывается оскорбительным с богословской точки зрения. Сцена которая напоминает маленькому Серьезному Человеку в котором она в течение нескольких минут ставит под сомнение различия между конфессиями подчеркивая противоречия. Все не отходя от вездесущего юмора действительно выгодно. Они являются чисто визуальными или более способствуют решению тем которые им дороги. Нам нравится водная хореография Скарлетт Йоханссон и мы радуемся когда Ченнинг Татум исполняет захватывающий актерский акт а затем громко смеемся после дебатов нескольких религиозных вызванных постановкой чтобы решить будет ли следующий блокбастер пробуждая жизнь Христа не оказывается оскорбительным с богословской точки зрения. Сцена которая напоминает маленькому Серьезному Человеку в котором она в течение нескольких минут ставит под сомнение различия между конфессиями подчеркивая противоречия. Все не отходя от вездесущего юмора действительно выгодно.
Получив выгоду от уникальной лапы волшебника изображения режиссер фотографии Роджер Дикинс Avé César воссоздает с показом верностью искренностью и страстью время когда спецэффекты суммировались в очень маленьких вещах и где блестели фильмы также их добровольно подчеркнутая последовательность. Визуально красивый художественный фильм также удивительно захватывающий. Атмосфера которую он предлагает за столами возрождает поэзию ныне устаревшую из-за технологий и определенного цинизма. То же предложение касающееся игры актеров с упоминанием об отличном Олдене Эренрайхе который находит «вещь» комиков прошлых лет вооруженную его особым обаянием и его характерным способом передвижения или речи.
И если Эренрейх без сомнения выделяется он должен приветствовать всех актеров всех безупречных. Братья Коэны — прекрасные режиссеры актеров внимательные и чуткие к различиям друг друга которые они используют чтобы лучше служить делу своих фильмов. Джордж Клуни например никогда не был так хорош в 100% комиксе как в Коене. В соответствии со своей работой над «О’Бротером» или «После прочтения» бывший доктор Росс откровенно впадает в самоуничижение ставит под сомнение свой звездный статус и поставляет памятное число многими способами чем один.
И конечно же Джош Бролин. Хедлайнером этого Аве Цезаря! Исправь это. Тот кто все устраивает и кто служит связующим звеном со всеми небольшими историями акцентирующими историю. В более драматичном регистре он уравновешивает и усиливает комедию даже если он допускает и небольшие вторжения. Скромный твердый он играет персонажа который развивается в тени звезд но тем не менее необходим для правильного функционирования машины. И это именно то что делает актер.
Бролин Эренрайх и Клуни идеальны. Их роли — маленький лук. Для других с другой стороны даже если их внешность почти систематически ликует можно сожалеть об их краткости. Скарлетт Йоханссон например заслужил бы чтобы его персонаж стал более масштабным как Джона Хилл чья единственная сцена более или менее суммирована в том что мы видим в трейлере. С его впечатляющим актерским составом Аве Сезар! Иногда трудно максимально использовать свои таланты. Некоторые такие как Фрэнсис МакДорманд Тильда Суинтон Ральф Файнс и Кристоф Ламбер (да наш национальный Кристоф Ламбер наконец-то вернувшийся на американскую сцену) явно присутствуют чтобы украсить историю своей харизмой. Их роли определены полезны в некотором роде но явно не доведено развиваться по всей длине. Для Скарлетт Йоханссон Джоны Хилл и других даже более осторожных как Клэнси Браун мы едва ли можем избежать мысли что они только для того чтобы придать излишек престижа всему. Да они вносят свой вклад своим имиджем и всем что оно подразумевает чтобы создать достоверную «атмосферу» киностудии которая должна сиять своим престижем но нет их значение не является полным.
Это ловушка хорового фильма которую Коэн не избегает полностью: пролистать некоторые детали не разрабатывать интересные треки и обязательно отказаться от некоторых персонажей. Внезапно в фильме не хватает единства. В конце концов когда прокручиваешь титры создается впечатление что он был немного разрозненным несмотря на его очевидные и славные качества.
Потому что лучше не быть разборчивым. Если Аве Цезарь! он не такой «идеальный» как «Большой лебовский» но тем не менее он часто очень забавный и в первую очередь в целом актуален. Якорь в свое время он делает мост с золотым веком который он иллюстрирует с любовью и искренностью. Диалоги часто выточены ритм-пакеты не сходят с рельсов и сценарий оплачивается в дополнение к роскоши разговоров как о всей киноиндустрии так и через некоторые тонкости о целой стране и всех эпоха (отмеченная охотой на коммунистов). Очень осторожно Коен отнесся к форме до крайности. Форма которая служит дну.
С его великолепными идиотами его скрытым абсурдом его поддерживающими ссылками и актерами независимо от важности их роли осознавая участие в престижном цирке одно из главных качеств — никогда не брать себя полностью серьезно Аве Цезарь! ликует Легкий и чрезвычайно интересный. Удалено и справедливо.
Как это ни парадоксально но если он не вписывается в главную тройку лучших фильмов Джоэла и Этана Коэна он может по своей особой природе выделиться. Не повторяя но оставаясь верными своему стилю коэны развиваются незаметно отдают дань уважения и демонстрируют редкую щедрость.