Да здравствует Франция! (2013)


Оригинальное название: Vive la France, 2013
Страна: Франция
Режиссер: Микаэль Юн
В главных ролях: Микаэль Юн Хосе Гарсия Изабель Фунаро Ари Абиттан командир Жерома Винсент Москато Гилайн Лондес Франк Гастамбид Клод Перрон…
Жанр: комедия
Дата выхода: 20 февраля 2013 г.
Два пастуха из Табулистана маленькой страны в Центральной Азии назначены своим верховным гидом для атаки на Эйфелеву башню. Цель: сделать свою нацию известной во всем мире. Миссия высокого риска которая начинается плохо когда самолет который должен был доставить их в Париж вынужден приземлиться на Корсике. Итак для двоих экспатриантов начинается странное путешествие по Франции…

Трейлер:

Критика фильма Да здравствует Франция! (2013):

15 ноября 2006 года: Майкл Юн выходит из проекции Бората и совершенно впечатлен. 20 июня 2012 года: Майкл Юн выходит из показа «Диктатора» и сдувается. Этот Саша Барон Коэн решил все!
Убежденный что такие фильмы можно увидеть и во Франции Юн решает отправиться в путь. Между Боратом и Диктатором Юн стал режиссером (с Фаталом в 2009 году) и его слава и его отношения с окружающей средой могут открыть некоторые двери которые до сих пор были закрыты. Решено что его фильм расскажет историю дуэта хороших дебилов которые несмотря на себя стали террористами бродят по Франции и сталкиваются с нашими прекрасными обычаями. Не принося с полудня до четырех часов Юн не видит смысла писать что-то новое и беспечно прокачивает Бората а затем диктатора. Рецепт для его сценария (который он написал с двумя другими людьми) так же прост как жареные яйца: его два героя похожи на Бората а именно представители небольшой (воображаемой) страны Центральной Азии где женщины усы и где козы легион и как диктатор диктатора их первоначальные намерения не являются мирными. Схема ясна и снова проходит мимо целого ряда маленьких элементов в основном сшитых по сценарию Бората.
Но Борат – это Борат а Саша Барон Коэн уникален. Кроме того с его неаккуратной фотокопийной пленкой Майкл Юн опоздал на несколько поездов. С момента своего освобождения Борат стал культовым о котором думают и Юн возможно даже не осознавая этого вернулся в строй. Тип Morning Live вырос. Мейнстрим французского кинематографа принял его он вышел с Эльзой Патаки стал неуверенным и не очень смешным.
С Vive la France Микаэль Юн пытается убедить нас в том что он остается прежним принимая позу парня который возрождает модель французской благородной комедии как La Grande Vadrouille но майонез никогда не принимает. Он перефразирует свои старые гримасы даже не удосуживается скрыть свой бесстыдный плагиат и умирает от голода головой когда он выражает свое признание в любви стране которая для него сводится к накоплению смущающих клише ( Корсика = терроризм – Юго-запад = регби и кассулет – коп = пятно и т.д.).
Клише которые Vive la France тянут как много пуль. Некоторые из них мягче чем другие но в основном это то же самое и фильм в конечном итоге выглядит как скопление пародий на все большее количество носов чем другие потому что их видели и рецензировали.
Затычки мы видим что они достигают десяти границ а развязка смутно удивительная служит лишь толчком к фальшивке «отражения» полностью ложной когда режиссер неловко пытается сказать нам что Франция прежде всего красивая страна которая черпает силу из всех своих слабостей и противоречий. И правда это или нет наконец нам все равно. Цель здесь – расчесать как можно больше людей по направлению к волосам.
Во время своего тура по Франции Майкл Юн хочет поговорить обо всех но в итоге ни о ком не говорит. Его персонажи какими бы они ни были не имеют глубины и сводятся к такому количеству архетипов которые теряются в сценарии который выглядит как лоскутное одеяло без согласованности.
Уровень каста это не намного лучше. Майкл Юн кажется веселится но надо сказать что это его фильм. С другой стороны Хосе Гарсия которому несмотря ни на что удается вызвать маленький вежливый смех с другой стороны похоже скучно даже когда Изабель Фунаро (миссис Юн в городе) показывает свои длинные ноги. Это делает это все время. Ее ноги ягодицы грудь все идет кроме ее актрисы у которой нет подписчиков поэтому его присутствие ограничено юмором как ветреным так и бесконечным.
Vive la France объединяет в себе все что происходит в неуклюжих путешествующих буколических эпизодах в виде рекламы для глубокой Франции (с поддержкой музыки Чарльза Трене!). Он тоже хочет быть смешным… Но на обоих графиках Майкл Юн падает. С его собственной наглостью бывший одаренный PAF выпускает хромой фильм к счастью короткий и главное качество которого состоит в том чтобы заставить зрителя захотеть переделать La Grande Vadrouille и всех этих великих классиков эпохи золото французской комедии. Золотой век который определенно далек как и все чистки которые ежегодно затопляли залы в течение долгого времени и которые Vive la France пополнили ряды…