Death Metal Angola (2012)


Оригинальное название: Death Metal Angola
Страна: США, Ангола
Режиссер: Джереми Ксидо
В главных ролях: Соня Феррейра, Уилкер Флорес …
Жанр: документальный / военный / музыка
Дата выхода: 2012 г.
Длительность время: 90 мин.
Находясь под воздействием десятилетий гражданской войны, Ангола пытается излечить свои раны. В Уамбо, городе, расположенном в центре страны и в приюте, которым они управляют сами, живут Соня Феррейра и ее спутница Уилкер Флорес. Уилкер — сумасшедший рок и гитарист / дэт-метал певец. При поддержке нескольких поклонников он пытается организовать первый рок-фестиваль в Уамбо.

Трейлер

Критика фильма Death Metal Angola 2012:

Режиссер этого документального фильма Джереми Ксидо — американский художник, танцор и перфомер. Первоначально он приехал в Анголу, чтобы снять документальный фильм о железных дорогах, и путешествовал по всей стране, чтобы найти информацию.
Именно в баре, который был совершенно потерян и случайен, он встретил Уилкера, который сказал ему, что он музыкант дэт-метала и что, если он не знает, что такое стиль рока, он назначит ему встречу. несколько часов спустя для небольшого «посвящения».
Ксидо нашел Уилкера несколько часов спустя, посреди ночи, и проиграл посреди пампы для дикого и импровизированного дэт-металлического концерта. Подчинившись невероятной игре Уилкера, Ксидо решил изменить свои планы и снять документальный фильм об ангольском дэт-метале, Уилкере и его жене Соне.
Для неофитов (и даже если происхождение движения можно отнести к нескольким группам), дэт-метал родился во Флориде в конце 80-х годов. Вскоре американцы и европейцы стали лидерами этого стиля брутальный металл, дикий и подземный.
Если поначалу эту музыку в основном играли кавказцы, «вирус» начал распространяться на другие континенты, и в Латинской Америке, Азии, России или Магрибе появились сцены. Только Черная Африка оставалась в последние годы относительно небольшим источником металлических групп.
Кажется, что игра изменилась с 7/8 лет, так как специализированная пресса и заинтересованная общественность начали получать отзывы от групп в Ботсване, Южной Африке и Анголе.
Где Death Metal Angola очень важны (и успешны), так это то, что в конце этого документального фильма мы говорим: «Да, совершенно логично, что эти ангольские музыканты выражают себя, играя дэт-метал».
Действительно, что лучше, чем дэт-метал, эта агрессивная и воинственная музыка, которая говорит только о смерти, войне и насилии, могла бы больше придерживаться способа выражения тех молодых людей, которые рассказывают о болезненных и жестоких жизненных событиях, связанных с война.
Первая группа, которую мы видим играющей, называется Black Soul. Пока музыканты бьют свои инструменты, мы видим, как певец горьким голосом вопит мстительными словами, рассказывающими о его ужасном опыте и его желании никогда не сдаваться, несмотря на ужасы, которые он видел. Лично я привык слушать металлистов и должен сказать, что я редко видел и слышал, как певец также увлекается своей лирикой … и самое острое в том, что здесь ничего не выдумано. Все реально.
Теперь мы понимаем, что эти ангольцы, даже если они воспроизводят известные музыкальные рецепты, от всего сердца исполняют свой дэт-метал, и это очень важно для них … терапевтически, как они сами говорят.
С тех пор фильм приобретает важное измерение, когда понимаешь, что эта музыка — больше, чем просто дефулор: он помогает им превзойти их боль и выразить всю их печаль … дэт-метал, как жестокую стойкость, он бросает ее.
Музыкальный аспект со смертью — это одно, но этот документальный фильм не остается там … далеко от него.
С самого начала, Соня Феррейра, хотя и довольно молодая, кажется суррогатной матерью для всех молодых сирот, которых приветствуют в приюте. Последние не лишают себя возможности предлагать некоторые позы и установки того, что они считают своим рок-видением … для величайшего удовольствия наших скуловых, их энтузиазм и свежесть действительно делают его забавным видеть.
Осмеливаясь сделать сумасшедшую ставку на организацию первого рок-фестиваля в Уамбо, Уилкер сталкивается с множеством проблем, которые могут отпугнуть многих организаторов дома. Финансируя себя и из своего кармана (и только ради любви к музыке, потому что концерт бесплатный!) На фестивале музыкант «в дреде» показывает, что он далек от какого-либо денежного вознаграждения и действует только страстно для рок. Это тоже, и особенно в наше время, приятно видеть.
Если дэт-метал Ангола заинтересует металлистов, это документальный фильм, открытый для всех. С простотой это показывает всю силу этого народа, которого невозможно победить, и превосходит его боль благодаря искусству, солидарности с соседом и радости жизни просто. Технически правильный, невероятно трогательный и трогательный, этот документальный фильм показывает перспективы его проблем, показывая этим увлеченным людям и обнадеживающим даже два фута в муизе.
Лично я всегда рад видеть, как черные музыканты играют металл или рок с талантом … потому что вопреки определенному распространенному мнению, эта музыка не является прерогативой белых. Интеллигентский рок слишком много склонен забывать о таких больших группах, как Death или Bad Brains, которые действительно революционизировали рок в пользу групп Wankers, единственная заслуга которых состояла в том, чтобы прийти в нужный момент (примеров множество и их легко найти). Короче, это красиво и это видно.
«Темнота станет светом», — говорится … С дэт-металлом Ангола это очевидное доказательство. Поздравляю их.