Дэдпул (2016 Deadpool)


Оригинальное название: Deadpool, 2016
Страна: США
Режиссер: Тим Миллер
В главных ролях: Райан Рейнольдс Морена Баккарин Эд Скрейн Джина Карано Брианна Хильдебранд Т.Дж. Миллер Джед Рис…
Жанр: про марвел (Marvel), про супер героев, фантастика, боевик, комедия, приключения
Дата выхода: 10 февраля 2016 г.
Бывший военнослужащий спецназа Уэйд Уилсон прекрасно влюбляется в возвышенную Ванессу. Однако однажды сон наяву заканчивается когда Уэйд узнает что у него особенно агрессивная форма рака. Тогда к нему обращается таинственный человек который предлагает ему пройти ряд вмешательств направленных не только на его излечение но и на превращение в сверхчеловека. Человек с исключительными физическими способностями который скоро будет известен как Дэдпул…

Трейлер:

Критика фильма Дэдпул (2016 Deadpool):

Случай с Дэдпулом нетипичен. Супер-герой полностью откачанный и очень жестокий счастливо работающий в бестиарийском Marvel Дэдпул был полностью принесен в жертву в 2009 году по случаю его первого появления в кино. В отличие от Росомахи в первых Людях Икс: Происхождение большой рот казался немым и совершенно лишенным какой-либо харизмы. Достаточно раздражать фанатов которые с тех пор продолжают обвинять дом в идеях не двигать пальцем чтобы предотвратить такое обращение. Статус мятежника на заднице хорошие клапаны и автомат – Дэдпул стал деформированным существом почти бесполым и лишенным какой-либо второй степени. Достаточно раздражать его переводчика Райана Рейнольдса уже не особо испорченного карьерой отмеченной слишком многими эпизодическими фильмами. Рейнольдс который начал крестовый поход чтобы спасти Дэдпул. Чтобы заставить его вернуться на сцену в художественном фильме который был бы полностью посвящен ему и в котором он мог бы появиться когда он сияет между страницами комиксов с его подшучиванием его харизмой его заточенными двумя мечами и его курящие пистолеты. Безжалостность Рейнольдса тем временем вновь попавшая в супергероическую ловушку на этот раз в DC Comics с Зеленым фонарем в конечном итоге заплатила и Дэдпул оказался в центре внимания. С 20th Century Fox и Marvel зная каковы были ожидания цель была ясна: дать фанатам то что они хотели а именно жестокость кровь и секс. По крайней мере так должно быть
Райан Рейнольдс отдал себя не считая. С момента запуска промо это было везде. В Хэллоуин это было замаскировано под Дэдпул он зажигал социальные сети в то время как машина медленно приводилась в движение. Машина которая когда-то запускалась на полной скорости стала неуправляемой многообещающей публикой уже движимой серьезными ожиданиями горами и чудесами. «Вы никогда не видели фильм Marvel подобный этому» «Это не имеет ничего общего с классическими супергероями» – такой аргумент. Все случаи были хороши чтобы представить Дэдпула как спасителя жанра исчерпанного классическими схемами и – иногда – хорошо выраженная сессия в конечном счете делающая его идеальным кандидатом для всех тех кто находится в процессе окончательного освобождения спасителей в колготки в кино.
Художественный фильм Тима Миллера предшествовавший такому продвижению не поощрял никаких поблажек. Он должен был быть крутым непослушным забавным варварским немного извращенным милым и прежде всего диаметрально противоположным своим друзьям-мужчинам и другим мутантам исходящим из воображения Стэна Ли и его труппы творческий.

Из титров Дэдпул делает ящики. Идея начинать с середины в то время как Дэдпул уже является Дэдпулом хороша но сам факт замены имени актеров и режиссера маленькими никами которые должны поддерживать мета-сторону юмора уже очень тяжел. Всего за 5 минут фильм залили клапанами и ссылками. Действие вступает во владение и показывает нам что в красно-черных героях помилование не подходит. Он ломает бросает и не пощадит своих врагов. Это хорошо и да такое введение хорошо. Результат к сожалению только подтвердит опасения такого самопровозглашенного проекта с самого начала его строительства в качестве шедевра который мы все мечтали увидеть.
Тим Миллер и его авторы однако изо всех сил пытаются расколоть следы и отойти от стандартов. Выбрав например взорванное повествование или сбив четвертую стену когда главный герой обращается к камере как например Фрэнк Андервуд в карточном домике. Возможность для фильма умножить шутки инсайдеров. Клапаны которые также появляются довольно быстро как умные проблемы с кешем. Дэдпулу все равно но то что его не волнует является частью его фильма. Хотя ему нет дела до Росомахи и других Людей Икс он тем не менее является одним из членов этой общей вселенной и указав на то-то и то-то он наконец только ставит немного больше доказательств тяжести его юмора и особенно банальности его подхода.
И да потому что к сожалению фильм не так оригинален как он хочет это признать. История – лучший пример потому что она проходит через все двери навязанные классическим курсом парня который становится супергероем а затем избивает плохого парня ответственного за похищение его подруги. Немного схематизируя и вливаясь в эталонный юмор мы могли бы сказать что Дэдпул больше ничего не делает и ничего не делает как Марио водопроводчик на протяжении всей своей видеоигры: он спасает свою жену используя его особые способности. В противном случае сценария катастрофически не хватает ставок. Если мы сделаем исключение для самого Дэдпула все второстепенные персонажи будут обработаны поверх ноги. От великолепной подруги воплощенной эффектной Мореной Баккарин до двух Людей Икс Колосса и Негасона он же морализатор от холода и мятежного подростка через злодея чьи мотивы оказываются крайне недостаточными чтобы сделать его противником веса. И мы не говорим о боковом ударе немного слабом но довольно симпатичном воплощенном все же превосходным TJ Miller (в остальном лучше эксплуатируется в сериале Silicon Valley). Три доказательства того что все авторы сделали ставку на супергероя сосредоточившись на шутках просто чтобы заявить о наглости обещанной промо трейлерами и всей рекламой в Facebook и Twitter. К сожалению эти шутки в лучшем случае забавные в худшем – плохие а ссылки настолько просты насколько и предсказуемы. Только две или три реплики действительно летают
Дэдпул – чистый продукт своего времени. Из поколения хэштегов “MDR” и “в режиме”. Работа которая полностью осознает что ее предполагаемое насилие представляет собой непреодолимый аргумент продаж и что ее запрограммированная хладнокровие привлечет тысячи подростков некоторые из которых выдержат запрет на детей младше 12 лет. Когда Люди Икс или Мстители воспринимают себя всерьез Дэдпул притворяется фристайлом. Он топит рыбу. Но на самом деле он вписывается в ту же форму. Чтобы убедиться в этом просто приведите в порядок разные части фильма. В целом шоу никогда не бывает таким разрушительным как ожидалось. Не так смешно. Не так жестоко. Не так дерзко. И особенно не так оригинально как хотелось бы.
В то время как головы летят а парни застревают но в глубине души ничто из этого Дэдпула не показывает нам соперников что мы можем видеть в некоторых сериалах и в жанре Военная зона Punisher была намного более дикой и кровавой. Не говоря уже о том что юмор разбавляет это насилие делая его очень карикатурным. Возможно это была цель но удар наносит удар по флангу. Что касается задницы да мы много говорим но на экране шоу очень мудрое и скромное. По прибытии большой предоставленный torgnole является хорошим похлопыванием по плечу.
Так что фильм о супергероях остается довольно классическим. Хороший но анекдотичный на дне Дэдпул выигрывает свои полосы на форме. Реализация динамична даже если некоторые эффекты терпят неудачу Райан Рейнольдс дает себе 200% костюм классный а боевые сцены – резкие и ритмичные. И очень плохо если плохой декор выдает отсутствие амбиций этого малобюджетного производства Marvel (если сравнивать его с большими машинами). Иногда все это достаточно оцинкованно. Когда соус берет она действительно берет его.
Так можем ли мы говорить о разочаровании? Да. Вина промо-кампании безусловно злокачественная но на самом деле не вписывается в истинную природу проекта. Ясно что Дэдпул будет говорить с определенной аудиторией и фанаты вероятно найдут свой аккаунт. Это главное но в основном не достаточно чтобы вставать ночью чтобы кричать на джинна. Subversion в другом месте. Бунтарь очень хорош и его приключения гораздо более вежливы и обычны чем его бумажный аналог. И если он двигается и много говорит до такой степени утомляет Дэдпул также тратит много времени на заваривание ветра. И это жаль. Особенно по сравнению с Kick-Ass всегда стандартным измерителем в поле или в меньшей степени непризнанным Super. Либо действительно плохие фильмы действительно непочтительные жестокие и часто очень смешные.
Но Райан Рейнольдс не виноват. Наоборот потому что все здание лежит на его плечах. Его Дэдпул еще не полностью разработан но он находится в миллионах миль от картонных самураев замеченных в Росомахе. В следующий раз с действительно хорошим сценарием более напористыми амбициями и почему бы не немного скромности он должен это сделать.