Delirium Tremens (2013 Белая горячка)


Страна: Франция
Режиссер: Мехди Дж. Бельхадж
В главных ролях: Максимилиан Поулейн Приска…
Жанр: триллер, драма
Дата выхода: скоро будет
Габриэль художник-алкоголик и агорафоб живет в уединении дома где он проводит дни рисуя и выпивая. Страшные кошмары мешают ему долго спать.
Подруга Нина решает помочь ему и пытается заставить его отучить себя. Поскольку он больше не пьет Габриэля пронизывают жестокие трансы где он бессознательно рисует портрет таинственных неизвестных. Женщины которых вскоре нашли изнасилованными и убитыми…

Трейлер:

Критика фильма Delirium Tremens (2013 Белая горячка):

В феврале прошлого года мы встретили Мехди Дж. Бельхаджа 22-летнего режиссера. Кинопроизводитель осуществил проект который он сам установил с нуля. Старомодно т. Е. Создавая собственные возможности. Вызывая судьбу. В интервью которое он дал нам (которое вы можете найти здесь) Мехди Дж. Белхадж представил свой первый художественный фильм «Делириум Трейменс». Фильм он написал и снял. Фильм он финансировал обратившись к своим родственникам. Фильм который не существовал бы без неиссякаемой веры его родителей без энтузиазма и преданности тех кто участвовал в проекте близком или далеком. Начиная с актеров Максимилиана Пулляйна и Приски чьи комментарии и чувства мы смогли услышать. сегодня
Давайте согласимся: одна страсть никогда не снималась в хорошем фильме. Хотя важно верить в ваш проект успех такого предприятия требует гораздо большего. Когда вы снимаете художественный фильм у которого в кармане всего 2000 евро трудности увеличиваются в десять раз как и проблемы возникающие при определенных выборах. И команда Delrium Tremens сделала большой выбор. Решения которые в конечном итоге приводят к личной последовательной впечатляющей и невероятно интенсивной работе. Короче говоря вся противоположность Майкла Бэя (случайный пример) который своими последними двумя фильмами заковал в неверный выбор разбазарив десятки миллионов долларов.
Полностью осознавая свою нехватку финансовых средств директор компании «Белая горячка» занимается написанием и режиссурой. Решив расположить действие только в нескольких комнатах таинственного здания Мехди Дж. Бельхадж кристаллизует напряжение которое продолжает насытить взгляд Габриэля главного героя и его обмены с Ниной другим главным героем. фильма. Выбор который должен быть значимым потому что он служит цели и усиливает чувства присущие сюжету. Сюжет в другом месте. Это одновременно прозрачно и сложно. Мы следим за историей о парне который наконец влюбился в него. Персонаж который ставит под сомнение состояние художника в том что она может иметь более отчужденным. Парень который ходит по кругу жертва его таланта и его психозов. Человек попавший в порочный круг существования который кажется не хочет впускать спасительный свет солнца. Если только…
В роли Максимилиена Пулляйна 29-летний актер неизменно впечатляет. Один только его взгляд иллюстрирует глубокий мозг делирий-тременс. В то время как у многих были бы конечно ящики Максимилиан Пуллейн предпочитает играть гладко. По крайней мере внешность и внешний вид могут вводить в заблуждение. Шторм бушует за лаком который в случае с Габриэлем продолжает рассыпаться час за часом. Достаточно чтобы сделать еще более впечатляющим доступ ярости главного героя делирий-тременс. Что долго помнить его глаза закатились странными ночными трансами. Максимилиан Поулейн тактичен и не имеет значения. Висцеральный и чувствительный он никогда не отпускает что впечатляет когда человек понимает что он из всех сцен. В спокойствии или страдании физическом или психическом. Голос спросил а то и меньше о чувствах которые проходят через невысказанное… Максимилиан Пуллейн живет в Габриэле и мы сомневаемся что разделение между актером и его альтер-эго не должно быть легким поскольку мы доверился молодому актеру.
На его стороне Приска служит соединителем. Она приходит из внешнего мира входит в тесный и удушающий мир своего друга и пытается вытащить его из беды. Нина загадочный персонаж. Своего рода ангел пришел чтобы искупить душу Габриэля. Приска также показывает большую чувствительность и преданность делу. Воодушевленная дружбой Нина тоже боится и Приска переводит эту двусмысленность. Растущая двусмысленность которая вызывает вопросы и создает атмосферу. Алхимия между Максимилианом Пуллейном и Приской очевидна. Это дает их обменам интенсивность иногда беспокоящую. С первой сцены соучастие есть. Будь то во время транса Габриэля где удивляется Нина или во время этой прекрасной сцены где оба друга рисуют в унисон картину с поразительной символикой.
Белая горячка имеет дело с отчуждением человека отрезанного от всего и от всех. Габриэль – жертва. Алкоголь но особенно сам. Фильм Мехди Дж. Белхаджа соответствует этим органическим и интуитивным поездкам которые смогли выйти за пределы жанрового кинематографа с начала 70-х годов. Сказал о фильмах Джона Карпентера и его современников режиссер до этого весь фильм любитель. Синефилия которая пронизывает все поры его первого художественного фильма. Подмигивания осторожны но многочисленны и находят поворот плана портрет Николаса Кейджа или статья о Большом Джоне – настоящий праздник инсайдеров. Например когда музыка заимствует этот тон в атмосфере близкой Ромеро в последней части фильма. Эти намеки иллюстрируют любовь кино к режиссеру и его актерам. Бреду Бреда откровенно присматриваются к 80-м. Итак мы думаем о Карпентере и Ромеро но также и о Линче а точнее – о Голубом Бархате. Та же загадка та же атмосфера одновременно угнетающая и захватывающая и даже стремление освободить от ужаса тревожную и трогательную лирическую поэзию. Таким образом великие ссылки которые не мешают делириуму существовать сами по себе и всегда остаются скромными.
Музыка также играет большую роль. Она третий персонаж в фильме. Будь спокоен пианино или более удаленный даже совершенно необычный Белая горячка занимает пространство и одевает сюжет. Особого внимания заслуживают отличные треки Dead Light The Tunnel от группы Kino Cold в которых также исполняет роль Максимилиан Пуллейн а также партитуры Мехди Белхаджа и Йохана Белхаджа.
«Белая горячка» подчеркивает важность последовательной командной работы в процессе производства художественных фильмов которая ловко догоняет недостаток бюджета благодаря тщательному редактированию и идеям. Это не так часто чтобы быть подчеркнутым. Что разместить в Мехди Белхадж Максимилиане Поулейне Приске и других заинтересованных сторонах в фильме большие надежды на будущее.