День труда (2013)

День труда (2013)
Оригинальное название: Labor Day, 2013
Страна: США
Режиссер: Джейсон Рейтман
В главных ролях: Кейт Уинслет Джош Бролин Гэтлин Гриффит Тоби Магуайр Джеймс Ван Дер Бик Кларк Грегг Дж. К. Симмонс Брук Смит Том Липински…
Жанр: про любовь, про романтику, драма, мелодрама, адаптация
Дата выхода: 30 апреля 2013 г.
В 80-е годы когда летние каникулы подошли к концу сбежавший заключенный Фрэнк заставил Адель и ее сына спрятать его в своем доме. Разрушенная после ее развода живущая наедине со своим маленьким мальчиком тщательно избегающая любых внешних контактов Адель сначала шокирована этим вторжением. Постепенно однако ее смягчают манеры внимательного мужчины который не имеет никакого отношения к образу который дают СМИ…

Трейлер:

Критика фильма День труда (2013):

Со времени выхода своего первого полнометражного фильма «Здесь курят» в 2005 году режиссер Джейсон Рейтман (сын Ивана Рейтмана) настроен как швейцарские часы. Каждые два года он возвращается с новым фильмом. Спасибо за курение. Итак Юнона В воздухе Молодежь и последние дни лета. Фильмы которые обозначают постоянную эволюцию для режиссера тем не менее сдержанны потому что всегда превращаются в кажущиеся простыми истории потому что прежде всего уходят корнями в ощутимую реальность. В постоянном балансе между драмой и комедией Рейтман на данный момент всегда был осторожен чтобы придать своим произведениям определенную легкость с сильным подкреплением живого сочинения никогда не успокаивающегося хотя его фильмы затрагивали сложные темы.
В этом последние дни лета знаменует собой поворотный момент в карьере Джейсона Рейтмана. Здесь нет юмора или очень мало. Мягкая и пульсирующая меланхолия успокаивается словно отражая жаркие температуры которые приводят в движение дрейфующих персонажей. Адаптация романа Джойса Мейнарда «Последние дни лета» изображает трогательную женщину. Режиссер/сценарист снова решает сосредоточиться на женском персонаже хотя Адель Кейт Уинслет по-прежнему далека от ролей Шарлиз Терон и Эллен Пейдж в фильмах «Молодой человек» и «Юнона». Одно остается общим для этих профилей: дистресс. Ощущение что вы покидаете страну не имея возможности что-либо с этим поделать. Молодой Взрослый был о неспособности бывшей королевы бала развиваться и разрушать мосты со своим славным прошлым в то время как Юнона увидела молодую девушку вынужденную столкнуться с нежелательной беременностью. В последние дни лета Кейт Уинслет иллюстрирует поток вредных чувств которые могут возникнуть после развода. Оставленная мужем наедине со своим сыном она остается закрытой и отказывается встречаться с внешним миром. Ее раковина а именно ее дом впадает в дряхлость словно чтобы показать растущие трудности молодой женщины чтобы столкнуться с ее существованием. Именно сюда входит Джош Бролин человек с большим сердцем и большим прошлым. В Рейтмане всегда есть второй человек. Это главный герой который спасает или действует как зеркало. В фильме «В воздухе» Джордж Клуни нашел в «Вера Фармига» что-то что могло бы поколебать его уверенность. Здесь Бролин заполняет пустоту но также имеет дыру в сердце. Меланхолия затем подвергается трансформации. Фильм дышит радостью а любовь заставляет их работать на уставшем лице Кейт Уинслет.
Трудно не думать о Мэдисон-роуд. Как и Клинт Иствуд Джейсон Рейтман устраивает хрупкую встречу между двумя людьми у которых есть все что можно извлечь из этого и все что можно потерять. Любовь празднуется самым чистым образом потому что она находит свое начало в том чтобы избавиться от тревожной непосредственности. И если вы думаете о Иствуде фильм Рейтмана никогда не будет слишком близко. Он идет своим путем.
Удивительно в его строительных ящиках заимствуя несколько кодов для триллера особенность удается поднять проникающее давление до развязки не натягивая слишком много на веревке. Иногда неуклюжий в своем повествовании и в том как он изображает начало этого романа Райтман с другой стороны не может извлечь урок от кого-либо когда дело доходит до того чтобы запечатлеть те мелочи которые придают жизни всю свою соль. Между матерью и ее сыном и между мужчиной и женщиной. Затем его любовная история уступает место второму кадру который разворачивается в филигранной работе. Этакая новаторская сказка которую носил замечательный Гаттлин Гриффит.
Последние дни лета отмеченные плавной постановкой и монтажом который также умеет изобретать умудряются донести до зрителя это чувство срочности которое характеризует его. Это оказывается очень захватывающим и сродни красивой движущейся скобке. Кейт Уинслет подтверждает что она не подходит для сложных кемпинговых персонажей потому что как сильный так и хрупкий а Джош Бролин замечательный трезвый человек находит свою лучшую роль со времен True Grit. Вместе два актера делают чудеса в том числе когда сценарий спотыкается как во время эпилога слишком шатко чтобы полностью убедить. Жаль что Рейтман не знал как сохранить эту патину скорее созерцательный и был немного упакован как давит время. Неуклюжий в определенные ключевые моменты его художественный фильм заслуживает всеобщего признания о чем свидетельствует например эта красивая последовательность в которой три персонажа делают пирог (ну скажем странно но вы увидите…). Как обычно Рейтман ищет не оригинальность а подлинность. Перейдя на сторону драмы он демонстрирует мастерство иногда хрупкое но вполне реальное. Фильм окаймленный подписью Рольфа Кента оставил свой след еще долго после показа. Мы помним эти обмененные взгляды эти невысказанные и эту вездесущую надежду… Перейдя на сторону драмы он демонстрирует мастерство иногда хрупкое но вполне реальное. Фильм окаймленный подписью Рольфа Кента оставил свой след еще долго после показа. Мы помним эти обмененные взгляды эти невысказанные и эту вездесущую надежду… Перейдя на сторону драмы он демонстрирует мастерство иногда хрупкое но вполне реальное. Фильм окаймленный подписью Рольфа Кента оставил свой след еще долго после показа. Мы помним эти обмененные взгляды эти невысказанные и эту вездесущую надежду…
День труда (2013)