Девушка с татуировкой дракона (2011) (1 часть критики)

Девушка с татуировкой дракона (2011) (1 часть критики)
Оригинальное название: The Girl with the Dragon Tattoo, 2011
Страна: США, Британия, Швеция, Норвегия, Германия
Режиссер: Дэвид Финчер
В главных ролях: Руни Мара Даниэль Крейг Кристофер Пламмер Робин Райт Стеллан Скарсгард Стивен Беркофф Джоэли Ричардсон Горан Вишнич Джеральдин Джеймс Дональд Самптер Арли Джовер…
Жанр: триллер, драма, детектив
Дата выхода: 18 января 2012 г.
С позорным журналистом Микаэлем Бломквистом связался богатый промышленник чтобы расследовать странное исчезновение его племянницы более сорока лет назад. Его исследование тернистое и возможное туманность заставило его обратиться за помощью к Лизбет Саландер атипичной молодой женщине эксперту по взлому…

Трейлер:

Критика фильма Девушка с татуировкой дракона (2011) (1 часть критики):

Настоящий римейк фильма Нильса Ардена Оплева или перечитывание книги Стига Ларссона «Миллениум» Дэвида Финчера с самого начала вызвал самые страстные дискуссии. И если Финчер говорит что он заинтересовался этой вещью до того как будет проведена первая адаптация результат который он сегодня представляет публике включает в себя только один вердикт: независимо от того кто имел Идея первая потому что Millennium: мужчины которые не любили женщин это огромная пощечина. Шедевр который берет кишки 2х40 в течение (точнее 2х38) не раскрывая его объятий. Тур де сила поэтому!
И как часто с Финчером серьезные вещи начинаются с кредитов. Millenium’s – модель в своем роде. На репетиции вдохновленной Трентом Резнором из «Иммигрантской песни» Led Zeppelin (с вокалом Карен О из Yeah Yeah Yeahs) разворачивается серия техно-висцеральных образов самого красивого эффекта между 2.0 трансом и оргазмическим влечением. То что проникает в сердце субъекта обостряется возможно зная что дается тон.
Прежде чем продолжить немного пояснений. Это критика парня (я в данном случае) который не читал книги Ларссона и который также не видел первых кинематографических адаптаций. Поэтому я верю тем кто говорит что работа Финчера очень уважительно относится к основному материалу и просто расскажет о самом фильме.
Четко разделенный на две части в первой части Миллениум иллюстрирует два радикально разных пути и тем самым два тона которые если их объединить сохраняют свои свойства.
Когда он следует за Микаэлем Бломквистом Финчер мудрее целуя триллер с впечатляющей тщательностью. Камера фиксирует ледяную среду Швеции и заботится о том чтобы погрузить зрителя во враждебную атмосферу в которой так легко увлечься. Расследование которое живет в основе фильма начинается здесь.
В то же время Финчер следует тому что будь то в романе или в первом фильме кристаллизовало все внимание: Лизбет Саландер. Пограничный компьютерный Кибер похожий на воина-киберпанка выходит на первый план движимый режиссером который явно увлечен персонажем. Последовательности Лисбет отмечены яростью – иногда сдерживаемой иногда развернутой – это относится к вспышкам Бойцовского клуба и его рок-н-ролльному нигилизму. Финчер присваивает Лизбет не пытаясь ее исказить. Он подчеркивает черты характера девушки не щадит его ничем и прославляет его личностное развитие. Развитие неизбежно дикое. В роли трудно не быть в восторге от Руни Мара. Заметил тот же Финчер в социальной сети молодая актриса взрывается в эффектной композиции. Не полагаясь на и без того мощный психологический профиль Руни Мара удается проколоть панк лака для ногтей чтобы развить чувственность выходящую за рамки стандартных и душераздирающих. Потерянная девушка Лисбет ищет спасения и с полным ртом на пути. Абсолютно преданный Руни Мара живет на экране распыляет метры расстраивает и шокирует в свою очередь уязвимый и невероятно властный. Подобные роли редки. Помимо того что Руми Мара может пройти мимо Нуми Рапас которая пометила духов она существует сама по себе в полной связи со своей бумагой альтер-эго и в то же время укоренилась в процессе проистекающем из видения блестящий режиссер и блестяще вдохновленная актриса. Руни Мара удается проколоть панк лака для ногтей чтобы развить чувственность за рамки стандартных и душераздирающих. Потерянная девушка Лисбет ищет спасения и с полным ртом на пути. Абсолютно преданный Руни Мара живет на экране распыляет метры расстраивает и шокирует в свою очередь уязвимый и невероятно властный. Подобные роли редки. Помимо того что Руми Мара может пройти мимо Нуми Рапас которая пометила духов она существует сама по себе в полной связи со своей бумагой альтер-эго и в то же время укоренилась в процессе проистекающем из видения блестящий режиссер и блестяще вдохновленная актриса. Руни Мара удается проколоть панк лака для ногтей чтобы развить чувственность за рамки стандартных и душераздирающих. Потерянная девушка Лисбет ищет спасения и с полным ртом на пути. Абсолютно преданный Руни Мара живет на экране распыляет метры расстраивает и шокирует в свою очередь уязвимый и невероятно властный. Подобные роли редки. Помимо того что Руми Мара может пройти мимо Нуми Рапас которая пометила духов она существует сама по себе в полной связи со своей бумагой альтер-эго и в то же время укоренилась в процессе проистекающем из видения блестящий режиссер и блестяще вдохновленная актриса. Абсолютно преданный Руни Мара живет на экране распыляет метры расстраивает и шокирует в свою очередь уязвимый и невероятно властный. Подобные роли редки. Помимо того что Руми Мара может пройти мимо Нуми Рапас которая пометила духов она существует сама по себе в полной связи со своей бумагой альтер-эго и в то же время укоренилась в процессе проистекающем из видения блестящий режиссер и блестяще вдохновленная актриса. Абсолютно преданный Руни Мара живет на экране распыляет метры расстраивает и шокирует в свою очередь уязвимый и невероятно властный. Подобные роли редки. Помимо того что Руми Мара может пройти мимо Нуми Рапас которая пометила духов она существует сама по себе в полной связи со своей бумагой альтер-эго и в то же время укоренилась в процессе проистекающем из видения блестящий режиссер и блестяще вдохновленная актриса.
Тогда можно было бы опасаться что Лисбет слишком сильно укрывает ее. Это не так хотя некоторые зрители могут найти другую сторону фильма более удобной. Прежде чем Бломквист встретится с Лисбет он развивается в своей сфере которая как упоминалось выше является частью традиции качественного преступления. Если в Лисбете взрывается напряжение оно сдерживается и растет в Бломквисте. Выступление Дэниэла Крейга который способствует погружению также приветствуется. Скорее дважды потому что актер находит здесь одну из своих лучших ролей. После провала Дома Мечты Крэйг доказывает насколько он хорош. Развертывая панораму захватывающих эмоций которые прекрасно дополняют эмоции Лисбет Крэйг воплощает классическую школу стиля которая находит квинтэссенцию Финчера.
Часто гангрена репы которая просто воспроизводит потертые формулы Дэвид Финчер сублимирует обычную сторону сюжета Миллениума (который в других руках мог бы быть триллером с большим количеством ящиков). Его воплощение в сочетании с великолепно ледяной фотографией динамичным и насыщенным письмом и строгим редактированием затрагивает гениальность. Нервный точный как швейцарский часовщик рок-н-ролл и постоянно на коже Дэвид Финчер пролетает над массой и доказывает что с хорошей историей он остается одним из лучших современных ремесленников. Главной причиной безусловно является его способность читать между строк. Персонажи контекст второстепенные интриги и детали так же важны как и результат. Здесь это двойной. И последний выстрел огорчает доказывает что Millenium – это не просто модный триллер. Это фильм о парне который знал сохраняя при этом сущность своей истории вливать свой стиль в компанию (не без какого-то умело отточенного юмора). Соблазнительно описать работу как находящуюся на перекрестке Se7en Fight Club и Zodiac но если этого действительно мало она все еще слишком редуцирующая. Финчер не сидячий директор. Он двигается. Постоянно. Удиви и стимулируй. это все еще слишком сокращает. Финчер не сидячий директор. Он двигается. Постоянно. Удиви и стимулируй. это все еще слишком сокращает. Финчер не сидячий директор. Он двигается. Постоянно. Удиви и стимулируй.
Девушка с татуировкой дракона (2011) (1 часть критики)