Девушка с татуировкой дракона (2011) (2 часть критики)

Девушка с татуировкой дракона (2011) (2 часть критики)
Оригинальное название: The Girl with the Dragon Tattoo, 2011
Страна: США, Британия, Швеция, Норвегия, Германия
Режиссер: Дэвид Финчер
В главных ролях: Руни Мара Даниэль Крейг Кристофер Пламмер Робин Райт Стеллан Скарсгард Стивен Беркофф Джоэли Ричардсон Горан Вишнич Джеральдин Джеймс Дональд Самптер Арли Джовер…
Жанр: триллер, драма, детектив
Дата выхода: 18 января 2012 г.
С позором после того как его осудили за клевету за нападения на крупного финансового чиновника с журналистом Микаэлем Бломквистом связался старый босс крупной промышленной группы чтобы расследовать исчезновение его племянницы которое произошло 40 годами ранее. Поэтому он должен отправиться на место драмы на остров чтобы открыть очень темную правду. Дон Чемин пересечет Лисбет Саландер странного хакера с удивительными талантами и тяжелым прошлым…

Трейлер:

Критика фильма Девушка с татуировкой дракона (2011) (2 часть критики):

Озвученный год назад фильм Дэвида Финчера покрывал волосы всех поклонников трилогии Стига Ларссона. От удовольствия конечно но и от определенного опасения. Действительно после верной шведской адаптации с небольшим количеством средств мы действительно не знали что Финчер может привнести в сериал с точки зрения чистой адаптации. Открытие Noomi Rapace делает это упражнение еще более опасным поскольку речь идет о том чтобы найти если не лучше идти за первой девушкой которой посвящен этот титул. Хорошее упражнение нюхает в сумме.
Но мы должны помнить с кем имеем дело. Мы все еще говорим о Дэвиде Финчере режиссере у которого есть очень сильная тенденция превращать все к чему он прикасается в золото создавая при этом великое кино (вымирающие виды). А потом просто немного узнайте из его серии триллеров чтобы сказать что в основном эти предыдущие постановки служат отличными ссылками. В этой особенно темной и мрачной истории все еще есть немного Se7en и Zodiac где серийные убийцы извращенцы и садисты никогда не далеко… Хорошо вот контекст давайте теперь перейдем к сути предмета.
После просмотра фильм оказывается успешным. Он начинается с загадочной вводной последовательности и сразу же начинается с того что следует называть визуальной ошибкой одним из самых красивых общих мастеров в этой области. Ясный жидкий темный и раскаленный он кажется является сердцем всех чувствительных заговорщиков сюжета он прекрасно суммирует его превосходя его с точки зрения визуальной силы. В то время как наши глаза остаются замерзшими загипнотизированными прибойной волной наши уши не менее испорчены электроиндустриальной версией знаменитой песни «Иммигрантская песня Led Zep» пересмотренной и исправленной адским тандемом Трентом Резнором/Аттикусом Россом (уже в социальной сети) при поддержке громогласного голоса Карен О. В этом разрушительном вступлении есть немного ДНК Se7en. Чтобы остаться в чисто формальной части некоторые планы касаются джина (тех кто находится в коридоре во время изнасилования и мести Лисбет той что находится в пластиковом пакете…) и фотография получается аккуратной но особенно гладкой. Лак демонстрирующий тем не менее худшие грани общества представленные в качестве модели.
Следом знают те кто там читает книгу. Для других мы можем разрезать пленку на две большие части. Первый видит двух героев каждый из которых идет своим путем. Это своего рода презентации в то время как вторая видит что они работают вместе… и больше если сходство. Сошествие в ад персонажей нарушается их союзом во всех смыслах этого термина.
Расследование изначально рассматриваемое как бесплодная работа (например существование в «часах» которые Бломквист ведет на острове) постепенно приобретает вид почти исторического исследования заставляя обоих персонажей вникать в архивы чтобы найти темные семейные секреты связанные с серией ритуальных убийств. История с большим H тоже не очень далека. Ужасы Второй мировой войны и нацизм скрываются на краю этого контрастного портрета современного шведского общества. Изменения в истории о которых объявляет Финчер на самом деле не являются шоком для фаната «Миллениум» которым я являюсь и финал принимает другое измерение Хичкокиен. Роль интернета и компьютерных ученых лучше эксплуатируется работа в социальной сети приносит свои плоды.
В актерском составе важно признать что актеры преуспевают с отличием. Дэниел Крейг играет Микаэля Бломквиста более живым чем в шведской версии сочиняя персонажа довольно близкого к кодам классического черного романа но пересмотренного со вкусом дня. Руни Мара на котором зиждется значительная часть фильма преуспевает в том чтобы сыграть с Нооми Рапасом в то же время наделив свою индивидуальность персонажем. Его «Лисбет» более хрупкая более человечная. Антагонисты не остались позади с Йориком Ван Вагенингеном и Стелланом Скарсгардом которые расположились лагерем соответственно Нильса Бьюрмана и Мартина Вангера еще более пугающе чем в первой адаптации.
В конце концов помимо заключения немного долго трудно жаловаться на эту отличную адаптацию.
Девушка с татуировкой дракона (2011) (2 часть критики)