Дикая (2014)


Оригинальное название: Wild, 2014
Страна: США
Режиссер: Жан-Марк Валле
В главных ролях: Риз Уизерспун Лора Дерн Габи Хоффманн Садоски Мичиэль Хьюсман Эрл Браун Кевин Ранкин…
Жанр: драма, приключения, про реальные события
Дата выхода: 14 января 2014 г.
Шерил решает принять радикальное решение после нескольких лет странствий которые привели к мучительному разводу. Она отправляется в одиночное путешествие 1700 километров пешком без какой-либо специальной подготовки. На тропе самого длинного и сложного похода в Соединенных Штатах между пустыней и заснеженными горами одиночеством холодом и жарой жаждой и отчаянием Шерил вспоминает о своем существовании и пытается восстановить себя. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Дикая (2014):

Невозможно не думать о фильме Шона Пенна «В дикую природу» перед Жаном-Марком Валле. Два фильма имеют много общих точек. Они оба адаптированы из истории рассказывающей о путешествии (пешком) и у обоих есть персонаж на дороге чтобы попытаться найти ответы на вопросы которые до сих пор не принесла ему жизнь. Два названия также очень похожи…
Излишне говорить что те кто любил Into the Дикая подойдут к Дикая с очень позитивным прогнозом. Они будут правы. Тем кто боится повторения не нужно беспокоиться. Если в какой-то момент это напоминает путешествие Кристофера МакКэндлеса то путешествие Шерил Стрэйд действительно похоже на самого себя…
Именно Риз Уизерспун впервые обнаружила книгу Шерил Стрэйд хотя ее еще не было в книжных магазинах. Нормально что мы находим его имя для производства художественного фильма. Жан-Марк Валле прибыл тогда и принял это мощное повествование своими воспоминаниями полностью присвоив его и ему помог сценарий подписанный замечательным писателем Ником Хорнби (который видел его романы о ребенке ( Для мальчика) High Fidelity (High Fidelity) или Желтая карточка адаптированная для кино). Очень хорошо окруженный канадский режиссер отправил Риз Уизерспун и его монументальный рюкзак в приключенческом эпосе разными способами а не по Тихоокеанскому гребню самой длинной и сложной туристической тропе в Соединенных Штатах. расположенный как следует из его названия на западном побережье страны.
И путешествие начинается с первых минут со сцены которая заставляет нас понять боль персонажа которого играет Риз Уизерспун. Стоны страдания служат введением в то время как Шерил обнаруживает ее ноги в крови в то время как вокруг нее — пейзаж открытки. D & # 8217-Jean-Marc Vallée делает решающий выбор в своей постановке а именно — регулярное использование воспоминаний чтобы помочь нам обнаружить путь молодой женщины чтобы мы поняли для чего Потому что она отправилась в это опасное но потенциально полезное путешествие.

Дикий говорит о выкупе. Центральная тема несущая живые и ощутимые эмоции читаемая усталыми но решительными глазами актрисы в состоянии грации. Еще красивее чем когда-либо Риз Уизерспун может найти здесь лучшую роль в своей карьере уже впечатляющую. Висцеральный трогательный невероятного магнетизма он отражает волю его характера а также умудряется подчеркнуть это вездесущее отчаяние чья власть над молодой женщиной становится все менее и менее цепкой за пройденные мили. Когда камера Валле не задерживается на роскошных пейзажах которые обозначают курс он снимает как можно ближе утомленные черты настоящей героини кино полные сожаления ища новое начало. Сброс который будет возможен только после этих сотен маркеров на пути по которому ждут призраки сломанной жизни отмеченные неудачей трауром страданием зависимостью и уныния. Это также где Дикая выделяется из Into the Дикая. Персонаж последнего начал свою взрослую жизнь желая прожить свое великое американское приключение как его герои Джек Лондон и Генри Дэвид Торо. Шерил хочет как она сама говорит «снова стать дочерью которую воспитывала его мать». Принимая во внимание многочисленные поездки в прошлое объединенные с образцовой текучестью мы понимаем почему. Почему Шерил здесь и почему она хочет идти до конца. Есть также эти песни от Леонарда Коэна до Grateful Dead до Брюса Спрингстина или Портисхеда
Увлеченная сильной актрисой которая полностью поняла ее характер ее трещины желания и сожаления Уайлд также может рассчитывать на Лору Дерн идеальную чей осмос с Риз Уизерспун совершает подвиги на превосходного Томаса Садоски (перебежчик) из редакции как Кевин Ранкин также в титрах) сдержанный но полностью в тонусе и на всей галерее тонких и сложных вспомогательных ролей.
Считается что машина Оскара Дикая гораздо больше если такой классификатор означает что-то отрицательное. Он рассказывает простую историю которую легко идентифицировать. Он рисует портрет могущественной женщины и рассказывает о приключениях как личных так и интимных а зачастую и грандиозных благодаря запоминающемуся дыханию его центральной точки.
Не боясь потереть себя культовыми фильмами Жан-Марк Валле проследил. Уверенный в конце концов он доказывает насколько он хорош особенно когда он позволяет всегда уместно прикасаться к юмору и выгодно когда он предлагает фильму немного света. После Клуба покупателей Далласа он снова рядом с разбитой душой в поисках спасения. Было бы жаль не видеть там оппортунистического повторения когда очевидно что режиссер не занимает место. Его дерзость не бросается в глаза. Рядом со своими персонажами он остается простым и трогает ярких. Его последний фильм помимо того что он чрезвычайно чувствителен никогда не делает слишком много и знает как увлекать постоянно. Прекрасный подвиг.