Дикие истории (2014)


Оригинальное название: Relatos salvajes, 2014
Страна: Аргентина, Испания
Режиссер: Дамиан Сифрон
В главных ролях: Рикардо Дарин Оскар Мартинес Леонардо Сбаралья Эрика Ривас Рита Кортезе Джульета Зильберберг Дарио Грандинетти…
Жанр: триллер, комедия, драма
Дата выхода: 14 января 2015 г.
Пассажиры авиалайнера понимают что все они знают одного и того же человека. Официантка обнаруживает что месть – это блюдо которое едят с кетчупом особенно когда клиент является титаном коррупции которая разрушила его жизнь и что крысиная смерть близка. Движение на дороге имеет взрывоопасные последствия. Инженер выходит за рамки того что является социально приемлемым чтобы снять раздражение от штрафов и фунта. Финансовые переговоры состоятельной пары о том что их сын не может попасть в тюрьму за непредумышленное убийство быстро превращаются в мошенничество и невеста видит что ее брачная ночь вращается когда она узнает что ее новый муж изменил ей. В шести разных историях

Трейлер:

Критика фильма Дикие истории (2014):

Чарльз Буковски в своем стихотворении «Ле лачет» пишет что «это не великие дела которые посылают человека в убежище» а скорее «постоянная череда небольших трагедий». Сравнивая такие события с «щелчком» он говорит что жизненная мука – это та мелочь которая убивает быстрее чем рак и все еще там.
«Дикие истории» скрученный эскизный фильм режиссера-сценариста Дамиана Сифрона – это фильм о разбитых кружевах. В шести безжалостно веселых виньетках режиссер следит за горсткой разных персонажей которые так долго были раздавлены унижениями повседневной жизни что когда они наконец пердят телеграмму (среди обстоятельств переходящих от банальных к необычным) это происходит в великие пожары которые славно катарсичны. Нам не нужно открывать книгу об истории коррупции системы в Аргентине чтобы отождествить себя с теми несчастными душами которые доведены до крайности из-за наглости богатых и привилегированных или фаталистического чувства что мы все играем в игру потерянную заранее. Некоторые разочарования печально универсальны.

После краткого пролога который делает гениальное вступление в материю следующие пять историй имеют среднюю продолжительность двадцать одну минуту и ​​объединяются не повествовательными нитями или перекрывающимися персонажами а скорее их чувствительностью к укусам. и захватывающий подарок для комического лазания. У Сифрона были сравнения с Тарантино (вероятно из-за эпизодической структуры фильма) и Альмодоваром (Педро и его брат Агустин разделяют позицию продюсера) но все это время мы не можем не думать о Братья Коэн.
Как и этот фантастический дуэт кинорежиссеров у Сифрона мизантропический взгляд на мир который почти божественен в его взгляде на нас смертных и сумасшедших которые мы есть а также логика сценария бедствия которая не останавливается на разумный момент но продолжает связывать одно дело за другим с кинетической энергией которая полностью вращается. Действительно третья глава начинается с простого кризиса дорожного насилия который с апокалиптическим эффектом снежного кома превращается в нечто среднее между Аризоной-младшей и дуэлью Стивена Спилберга.
Самая знаковая последовательность «Дикие истории» служит центральной частью фильма ставя Рикардо Дарина (мошенник в «Девяти королевах») на роль хорошего инженера по сносу домов который однажды купив торт для В день рождения своей дочери обнаруживает что его машину доставили в фунт. Не было никакой маркировки чтобы сообщить ему что он был незаконно припаркован но его протесты все более и более раздражали падают на слух. Женатый по своей воле чтобы обуздать четыре утюга и сделать спиральный спуск в нору бюрократии упрямой и произвольной для Франца Кафки Дарин в конечном итоге потеряет свою семью свою работу и наконец свободу за крошечный вопрос о принцип который (буквально) поджигает порошки до такой степени что он возникает под неправдоподобными чертами героя народа. Как и все истории эта история заканчивается изюминкой которая кажется возникла из ниоткуда и все же совершенно неизбежна.
Но Шифрон держит нас лучшим для конца. Во время последнего наброска мы встречаем прекрасную невесту в исполнении Эрики Ри
вас которая совсем не рада обнаружить что ее новый муж пригласил свою любовницу на их свадьбу. Rivás делает быстрый цикл через различные стадии горя в то время как сверхточная постановка эффектно теряет педали. Это смелая последовательность смелости которую нельзя прятать и можно удивиться только скорости и эффективности с которыми Сифрон рисовал своих персонажей и свои прошлые жизни перед тем как разрушить все на своем пути истерическим безумием которое придает новый смысл этому старому шекспировскому высказыванию об аде и презираемых женщинах (это лучшая свадебная сцена в кино со времен Меланхолии).
И когда мы думаем что фильм не может быть более веселым чем он был Сифрон опускает занавес с обложкой «Беги ко мне на Луну» Бобби Вомака. Новые дикари великолепны.