Дикие лошади (2014)

Дикие лошади (2014)
Оригинальное название: Wild Horses, 2014
Страна: США
Режиссер: Роберт Дюваль
В главных ролях: Роберт Дюваль Джош Хартнетт Джеймс Франко Лучанна Педраса Энджи Сепеда Джим Паррак Адриана Барраза…
Жанр: про рейнджеров, триллер, драма, криминал, вестерн
Дата выхода: 2 августа 2016 г. (DTV)
Техасский рейнджер отвечает за расследование старого случая исчезновения. Она быстро обнаруживает что спрашивает Скотта Бриггса богатого арендодателя довольно неохотного чтобы узнать ее прошлое обновленным. Бриггс который в то же время видит своего младшего сына Бена возвращается к жизни через несколько лет после изгнания из дома из-за его гомосексуализма. Бен который когда-то был точно связан с пропавшим без вести человеком…

Трейлер:

Критика фильма Дикие лошади (2014):

Роберт Дюваль 84 года является легендой. Памятник американского кинематографа который до сих пор работает регулярно не лишая себя опасности демонстрируя нетронутую страсть и желание. Вот как он решил в прошлом году вернуться за камерой спустя 13 лет после Танго Убийства его последней поставки (мы также должны ему Проповедник) чтобы поставить сценарий который он имеет – даже написанный (с Майклом Шелле) особенно основанный на трудных отношениях человека с довольно ретроградными идеями с гомосексуальным сыном.
На первый взгляд довольно тревожно видеть видео сделанное написанное и исполненное таким неизбежным артистом как Роберт Дюваль спустя более года после его американского выпуска. Особенно в этом случае парень окружил себя завербовав Джеймса Франко и Джоша Хартнетта двух достойных представителей нового поколения также известных своей актуальностью и возможностью всегда что-то предлагать. стимулятора. К сожалению вам нужно только посмотреть фильм чтобы понять в каком-то смысле решение дистрибьютора. Дикие Лошади ничего особенного. И если это не так уж плохо это скорее анекдотично во многих отношениях чем один…
Дикие лошади (2014)
Мы быстро понимаем откуда приходит Роберт Дюваль. Его слова благородны и даже на бумаге очень трогательны. Он играет в фильме человека из старой школы к тому же техасца который носит большие пояса и ездит на диких лошадях прежде чем пить пиво и жевать табак. Парень который не склонен принимать гомосексуализм своего ребенка. Ребенка которого он охотится в другом месте в начале истории а затем пытается прощаться с последним с этим желанием прежде чем обратиться к нему развиться к терпимости которой никогда не было на самом деле часть уравнения. Тем не менее Дикие Лошади также говорят что-то еще. Ко всему этому добавляется опрос чтобы подчеркнуть основные темы и придать им еще большую значимость. Дело в том что это расследование который позволяет следить за техасским рейнджером который на самом деле не заинтересован мало что дает если он не предлагает сценарию повод поговорить с нами о небольшом феминизме. Желая рассматривать слишком много предметов Дюваль потерян. Его второстепенные интриги связанные с основным но не очень убедительным образом таким как траектория движения этого полицейского полицейского лишь разбавляют напряжение и эмоции. Немного как если бы актер/режиссер/сценарист (который делает шляпы) абсолютно хотел убедить нас в правильности своей речи делая ящики когда в основном более простая структура служила бы его фильму больше Мы оказываемся перед работой которая постоянно колеблется и оказывается очень неуклюжей. Некоторые персонажи мало служат
Актеры конечно в основном безупречны. Дикие Лошади обязаны им своим спасением. Трио головы в частности. Джеймс Франко выходит из игры и делает ставку на лучшего персонажа в партии. Самый написанный и самый чувствительный. Джош Хартнетт также преуспевает встречаясь с Робертом Дюваллом в непринужденной обстановке в сапогах которые он часто носил в прошлом. Жаль опять же что сценарий оставляет им мало возможностей чтобы действительно донести историю.
Был действительно способ сделать хороший фильм. Отличный фильм может быть. Но Дикие Лошади теряются в отступлениях. Он слишком неуклюжий. Слишком левый в своих намерениях но похвально. Шок поколения механизм искупления трудные отношения между отцом и его сыновьями и это желание сохраняться во времени через трагически предвзятое наследие… Все есть но вы действительно должны приложить усилия понимать все особенно когда бесполезный аспект триллера. Где-то рисует каким мог быть художественный фильм. Как он родился в голове Роберта Дюваль. Жаль что последний несмотря на свои благие намерения сумел обрести форму с большей силой и яркостью.
Дикие лошади (2014)