Дивергент 3: за стеной (2016)


Оригинальное название: Allegiant
Страна: США
Режиссер: Роберт Швентке
В главных ролях: Шелайн Вудли, Тео Джеймс, Майлз Теллер, Джефф Дэниелс, Ансель Элгорт, Зоэ Кравитц, Наоми Уоттс, Октавия Спенсер …
Жанр: фантастика / боевик / триллер / детектив / приключения / сага
Дата выхода: 9 марта 2016 г.
Длительность время: 121 мин.
Фракции исчезли. Диктатура пала. Доставленный самому себе, народ, когда-то подчиненный власти Жанин, полагается на Эвелин, мать Кватра, на которую власть оказывает пагубное влияние. Одержимая идеей уничтожить то, что осталось от ее противников, последняя не поддерживает неподчинение Трис, которая вместе со своими друзьями решает выйти за пределы стены. По милости враждебного мира она скоро поймет, что загадочный персонаж лежит в основе всего, что она знала до сих пор, и что судьба мира, возможно, находится между ней руки …

Трейлер

Критика фильма Дивергент 3: за стеной 2016:

Трейлер этой третьей партии объявлен наихудшим. Визуально говоря в любом случае. По прибытии, опасения подтвердились: Дивергент 3 действительно уродлив, но все же впечатляет. Что, мы согласны, вполне соответствует предыдущим эпизодам, также отмеченным катастрофическим дизайном производства. Здесь, компьютерная графика, довольно многочисленная, кажется, вышла из старого кинематографа Playstation (первый раз) и наборов, поскольку костюмы всегда дурной вкус, довольно невероятный. Если добавить к этому открытию уже не совсем блестящий упорный китч и совсем рядом с тарелкой, то чаша заполнится. Упоминание в проходе, где главные герои летают, завернутые в пузыри, прикрепленные к кораблям … Идея в начале не особенно хороша,
Наконец, проблема заключается в скорости, с которой упаковывается этот продукт (и да, потому что здесь мы не говорим слишком много о пленке). Менее года отделяет вторую часть третьего эпизода от Divergent. Ребята сняли полнометражный фильм и несколько месяцев работали над пост-продакшн и на экране, к сожалению, но это видно. Особенно в то время, когда фильмы регулярно демонстрируют специальные эффекты, которые постоянно демонстрируют огромный прогресс в технологиях. Если мы также примем во внимание, что Divergente с его отмеченной sf-средой обычно должен выигрывать большую часть своих полос в шоу, которое он должен предложить, мы быстро понимаем смысл подхода производителей, а именно предлагать чтобы публика быстро переворачивала вещи,

Другое большое беспокойство Divergente 3 заключается в том, что он иллюстрирует даже больше, чем предыдущий и, возможно, даже все другие фильмы для взрослых до него, стандартизацию такого рода производства. Сценарий и визуально все эти художественные фильмы похожи. Хорошо, у Трис Шейлин Вудли нет такого поклона, как у Китнисс, но в остальном две героини одинаковы. Вспомогательные роли также путаются в деформированном водовороте без какого-либо привкуса.
Таким образом, хитрость заключается не в том, чтобы определить, является ли Divergent 3 хорошим или плохим фильмом. Нет, потому что отныне преобладает тщетная сторона. Да, мы видели хуже в другом месте, но проблема не в этом. Нет, шокирует содержание того, что нам предлагают под названием роскошный блокбастер. Таким образом, Дивергент 3 тщетен. Он ничего не выпускает. Харизма актеров задушена пустотой сценария полета, редкие хорошие идеи основной истории уничтожены, и реализация наиболее обычна. Конечно, он позволяет себе наблюдать, но без страсти. Ставки известны заранее, немногие потенциальные сюрпризы устарели, и, что хуже всего, впечатление от того, что уже видел все это в другом месте (гораздо лучше, очевидно), сохраняется повсюду.
Цинизм, который проявляется в Divergent 3, огромен. Это помогает сделать шоу безвкусным. История свободна и иногда заигрывает с большим, несмотря ни на что. Кажется, никто в это не верит. Шейлин Вудли, отличная актриса, которую всегда приятно помнить, кажется очень скучающей, Майлз Теллер, но также особенно хороша (особенно в «Зрелищном сейчас» и «Кнуте») невыносима, Наоми Уоттс что она может, но крутить педали в манке, Октавия Спенсер не может победить, Джефф Дэниелс видит, что его харизма сводится к палитре, которая имеет только два плохих выражения, Тео Джеймс играет клише на ногах, Зоэ Кравитц в сводится к тому, чтобы интерпретировать характер стать анекдотичным … Продолжаем? Вина (в частности) несуществующего направления актеров. Роберт Швентке, и без того яркий директор чистки RIPD с Джеффом Бриджесом (удается сделать что-то не так с таким актером … это сила уважения), мягко подчиняется правилам молодой взрослой, страдающей дистопией, без какой-либо убежденности. Проект, по своей хищной природе, душит все, что может позволить ему отличиться.
Фильм о фаст-фуде, быстро замеченный как забытый, Divergent 3 заходит так далеко, что разрушает редкие добрые идеи своего предшественника, которые оказались темнее обычного, ограничиваясь впечатляющей впадиной. Он разбавляется до крайности, просто чтобы оправдать вечный пируэт, состоящий из двух фильмов с одной книгой. Веревка тянется, пока не сломается. Все элементы отражения, присутствующие в книгах, не находят эха, благоприятствующего их хорошему развитию. Дивергент 3, в конце концов, является чистым примером того, что Голливуд может создать менее значимым, когда ни продюсеры, ни режиссеры не нужны, чтобы попытаться создать настоящий кинематограф. Чтобы отдать излишек души чему-то, что, мы уверены, в других обстоятельствах, возможно, не было бы ярким гением, но, по крайней мере, был бы заслуживающим доверия минимумом и особенно намного лучше освоен на чисто техническом уровне. Можно даже задаться вопросом, как общественность, любящая подобные вещи, не видит хитрости, хотя бы путем сравнения с визуальным мастерством некоторых постановок Marvel (чтобы оставаться на поле очень широкой публикой ).
Без сомнения, дивергенты превысили пределы. Быстро, давайте закончим, потому что здесь мошенничество начинает проявляться.