Добро пожаловать в Нью-Йорк (2014)


Оригинальное название: Welcome to New York, 2014
Страна: США, Франция
Режиссер: Абель Феррара
В главных ролях: Жерар Депардье Жаклин Биссет Дрена де Ниро Эми Фергюсон Мари Муте Пол Кальдерон Пол Гутман Пол Хипп…
Жанр: про богатого человека, драма, нью-йорк, про политика
Дата выхода: 18 мая 2014 г. (VOD)
Деверо любит женщин. Мощный человек он манипулирует миллиардами долларов каждый день и декомпрессирует участвуя в хороших вечеринках вечером. Под влиянием ненасытного сексуального аппетита Деверо пересекает желтую линию когда нападает на горничную. С тех пор французский политик становится главным героем масштабной судебной фрески. Обвиняемый в изнасиловании он падает не в силах удержать свою жену которая поддерживает его несмотря ни на что. Эта история напоминает вам что-то? Это цель…

Трейлер:

Критика фильма Добро пожаловать в Нью-Йорк (2014):

Абель Феррара построил свою карьеру и репутацию на возмущении и провокации. Его фильмография и его мятежный характер обозначают его для этой работы. Работа которая состояла в том чтобы переписать в кинотеатре историю DSK в которой рассказывалось о том как снимать свою карьеру свою семейную жизнь и свой публичный имидж из-за необузданной сексуальности более чем в десять раз благодаря социальной позиции которая может привести ко всем эксцессам В том числе самые серьезные для других.
Сегодня DSK вернул себе свободу в конце судебной сериала широко освещаемого в СМИ по всему миру. Цель не в том чтобы поговорить о бывшем президенте МВФ а скорее о фильме Абеля Феррары. Феррара доказывает насколько ему безразлична версия DSK которая как напоминание просто удовлетворилась признанием «неуместных» отношений с Нафиссату Диалло в выпуске новостей TF1. Феррара то что он показывает — неконтролируемый сексуальный зверь жалкий и лишенный малейшего раскаяния. Парень который принимает себя таким какой он есть и который не принимает свои проступки по той простой причине что он сам не признает их такими (неудивительно что DSK пожаловался ). В конце концов нет никакой разницы между сном с роскошными девушками по вызову и насильственным захватом горничной из душа. Как и Деверо главный герой «Добро пожаловать в Нью-Йорк»: животное одновременно сексуальный хищник и политическая марионетка которой манипулирует его законная жена. Женщина с характерным характером которая тщательно закрывает глаза на оргиастические сугробы своего мужа чтобы вести его (ее) своими деньгами к высшим ступеням власти.
Чтобы проиллюстрировать захватывающую природу своего главного героя Феррара не идет с задней частью ложки. Это не стиль дома. Первая четверть часа в основном посвящена безудержной сексуальной жизни Деверо. Мы видим его с проститутками с его приятелями и проститутками и наконец снова с проститутками которые разжигаются как осел с молочными коктейлями из виагры. Громовое жестокое мрачное вступление которое тем не менее далеко не задает тон художественному фильму в целом. Помимо нескольких воспоминаний и бескомпромиссного воспоминания об эпизоде ​​«Тристан Банон» «Добро пожаловать в Нью-Йорк» затем фокусируется на деле которое видно глазами заинтересованного директора. Фильм все еще длится два часа. И два часа это долго.
Не то чтобы в истории не было специй. Интересно проникнуть за руль этого бизнеса даже если нам ничего действительно нового не известно за исключением точки зрения режиссера который выбрал его сторону. Для него DSK извините Деверо — персонаж фильма как и другие. Ее художественный фильм с его поддельными роскошными телевизионными мелодиями не очень привлекателен и ему трудно отделиться от своего ранее установленного статуса публичного существа хорошо разбирающегося в захватывающих медиа-машинах как может. засвидетельствуйте сено вызванное его воспоминанием во время Каннского кинофестиваля когда фильм даже не был официально запланирован.
А Депардье во всем этом бардаке? Он кажется удобным. В начале перед титрами он объясняет нам что согласился сыграть эту роль из-за своей ненависти к политике и в частности к ДСК. Не имея слишком много сил чтобы смириться с полной сатирой она обнажена (в буквальном смысле слова) и играет на службе прежде чем распространяться в коротких интроспективных последовательностях относительно мягко.
Басня о власти Добро пожаловать в Нью-Йорк хочет еще более мягкого порно центрированной политики наиболее развратная пятой республики. Он говорит о нашем обществе и власти денег. Не здорово но он старается даже если в итоге мы можем полностью свести работу к откровенной провокации о чем свидетельствует отрывок о семье Деверо.
Во всяком случае кадры съедены его предметом и его характером. Тень бывшего директора МВФ навсегда висит на «Добро пожаловать в Нью-Йорк». Любопытство превалирует над любыми искренними интересами и художественный фильм никогда не продвигается вперед. Он парит на поверхности вещей и обречен на считанные минуты чтобы оставаться только этим смутным объектом преднамеренного и готового скандала.