Доктор Стрэндж (2016)


Оригинальное название: Doctor Strange, 2016
Страна: США
Режиссер: Скотт Дерриксон
В главных ролях: Бенедикт Камбербэтч Чиветел Эджифор Тильда Суинтон Рэйчел МакАдамс Мадс Миккельсен Скотт Адкинс Бенедикт Вонг…
Жанр: про марвел (Marvel), про хирурга, про врача, фантастика, боевик, фэнтези, приключения
Дата выхода: 26 октября 2016 г.
Виртуоз и высокомерный хирург Стивен Стрэндж видит что его существование разрушено когда жестокий несчастный случай повреждает его руки. В то время как обычная медицина не в состоянии полностью лечить его Стрендж решает пойти по следу чудотворца который восстановил бы все свои способности после пребывания в монастыре в Непале. Затем он встречает старшего начальника который научит его секретам мистического искусства и сделает его супергероем которым ему суждено стать даже если угроза величия ставя под угрозу баланс мира…

Трейлер:

Критика фильма Доктор Стрэндж (2016):

Кинематографическая вселенная Marvel Фаза 3 эпизод 2. Доктор Стрэндж безусловно не самый известный супергерой Marvel. Однако это не мешает быть частью тех кто обладает наибольшим потенциалом. Достаточно взглянуть на комиксы Стэна Ли и Стива Дитко чтобы убедить себя: они родили персонажа в 1963 году а затем открывают новые возможности для своей общей вселенной богатой разноцветными героями всех видов. Видеть Странно в тот самый момент когда Мстители взрываются (см. Гражданская война) может означать что студии Marvel могут изменить направление и показать новые амбиции. На самом деле это истинная и ложная вера. объяснения:

Доктор Стрэндж: действительно амбициозный Marvel

Скотт Дерриксон с самого начала своей карьеры превратился в реестр ужасов. Будут ли у него достаточно широкие плечи чтобы организовать первое приключение доктора Стрэнджа на экране? Сомнения были разрешены но введения фильма почти достаточно чтобы успокоить. Дерриксон меняет свой регистр и принимает коды характерные для этого вида блокбастеров предоставляя шоу в форме визуальной оргии. Под его руководством и благодаря спецэффектам всей красоты оживает вселенная созданная Стэном Ли и спроектированная Стивом Дитко. Уважение к оригинальному материалу убедительно и многие эпизоды более чем впечатляют. Особенно в этом случае 3D работает. Один раз не на заказ. Нью-йоркские здания становятся колесами сложного механизма где все несоответствия связанные с пространством (и временем) разрушаются служа технически блефующей технической виртуозности. И если мы действительно думаем о Inception то здесь дела идут намного дальше и никогда в том числе когда персонажи участвуют в погонях в лабиринте Большого Яблока без структуры шоу не теряет своей яркости. Это красиво дышит и часто волнительно. даже когда персонажи участвуют в погонях в лабиринте большого неструктурированного Apple шоу не теряет своей яркости. Это красиво дышит и часто волнительно. даже когда персонажи участвуют в погонях в лабиринте большого неструктурированного Apple шоу не теряет своей яркости. Это красиво дышит и часто волнительно.

Доктор остается в ногте


Однако если Доктор Стрэндж уважает принцип касающийся визуальной идентичности его главного героя и его особой вселенной он идет параллельно бесстыдно заимствуя путь который прошли все вступительные фильмы Marvel перед ним. Потому что конечно здесь важно не то ударит ли Стрэндж по заднице злодея а скорее встретиться с ним чтобы вы могли найти его через несколько месяцев вместе с одноклассниками. Странно само по себе немного похоже на Тони Старка. Оба — высокомерные большие рты которые после трагедии меняют все чтобы получить доступ к другому уровню в то же время выбирая путь искупления. То же самое для Тора и даже для Человека-Муравья чтобы назвать несколько. Это одна из больших проблем в Marvel Studios Кевина Фейджа: в конце концов если мы сделаем исключение в отношении их способностей или их внешнего вида само собой разумеется что все главные герои немного похожи. Юмор совсем не помогает наоборот. Особенно здесь где клапаны падают почти всегда плоско подчеркивая эту необходимость со стороны Marvel для объединения общественности помимо истории рассказанной в кадрах. Независимо от серьезности ситуации или характера персонажа мы должны рассмешить детей. Немного похоже на эту последовательность где в полном бою плащ Странно (побочный удар для наименее неожиданного) мы выпустили шутку что все прошло бы хорошо. Часто приколы не только нарушают ритм но и уменьшают резко интенсивные ставки. Эмоции которые возникают из этих амбициозных образов не лишенных определенной поэзии
Сценарий как у него как подчеркнуто выше соответствует спецификациям жертвуя тем самым плохим парнем. Воплощенный великим Мэдсом Миккельсеном который делает все возможное злодей не противостоит настоящему сопротивлению. Освободившись от истории которая придала бы ему немного большей толщины она появляется как суп на волоске и служит только для оправдания прекрасного развода спецэффектов необходимых для создания сцен действия. Кстати то же самое относится и к Скотту Адкинсу вновь нанятому за его красивый рот и его боевые навыки. Еще раз и даже после того как Netflix доказал что мы можем предложить настоящих и больших плохих парней таких как Уилсон Фиск (Сорвиголова) или Киллгрейв (Джессика Джонс) Marvel игнорирует оппозицию чье хорошее поведение тем не менее важно для жизнеспособности и прочности целого. Обидно… опять.

Фильм актеров?

Для некоторых персонажей явно относились к ноге. К счастью в фильме все еще можно рассчитывать на актеров способных улучшить самые потертые супы. Поэтому Мэдс Миккельсен харизматичный как это не разрешено но и Рэйчел МакАдамс которому удается победить когда его роль прилипает к клише которые определяют многих второстепенных персонажей в Marvel. Chiwetel Ejiofor также делает максимум но сталкивается с ограничениями налагаемыми сценарием. Тильда Суинтон с другой стороны воплощает с классом амбиции которые иногда показывают фильм снизу. Бенедикт Камбербэтч например ведет танец. Идеально в Докторе Стрэндж он присваивает эту роль с тем же ростом и уверенностью которые сделали его ведущим игроком которым он стал. Волнение художественного фильма происходит в основном от него и его склонность выбраться из всех ловушек предлагаемых синопсисом вызывает восхищение. Но в конце концов одна вещь была уверена в этой адаптации: Камбербэтч собирался застраховать и это то что он делает.
Весь этот прекрасный мир делает доктора Стрэнджа очень хорошим чудом. Не большое чудо это могло бы быть но что-то в корзине. Из тех которые запомнятся в любом случае например невероятный саундтрек Майкла Джаккино где влияния смешиваются со вкусом в эпических пьесах которые дают приключения супер доктор.
Короче …
Крупный и по-настоящему захватывающий блокбастер Доктор Стрэндж предлагает идеально откалиброванное шоу. Визуально амбициозный и удивительный он как и другие постановки Marvel сталкивается с клише и другими неловкими уловками. И если иногда трудно игнорировать или рассматривать фильм как отдельную сущность а не как роскошное вступление кумулятивные качества и безупречные актеры в конечном счете выигрывают пари…