Допинг (2015)


Оригинальное название: The Program, 2015
Страна: Великобритания, Франция
Режиссер: Стивен Фрирс
В главных ролях: Бен Фостер Крис О’Дауд Гийом Кане Джесси Племонс Ли Пейс Эдвард Хогг Денис Меноше Дастин Хоффман Элейн Кэссиди…
Жанр: про велосипедистов, фильмы про спорт на реальных событиях, драма, биография
Дата выхода: 16 сентября 2015 г.
Ланс Армстронг выиграл Тур де Франс 7 раз. 7 побед подряд что привело к множеству вопросов и обвинений в допинге. Обвинения которые чемпион опровергал каждый раз имея на своей стороне всегда отрицательный контроль. До того дня когда истина взорвется… Вернемся по курсу человека вернувшегося издалека у истоков одного из величайших скандалов потрясших мир современного спорта…

Трейлер:

Критика фильма Допинг (2015):

Лэнс Армстронг был настоящим героем в течение 7 лет. С его первой победы на Тур де Франс его невероятная история превратила его в глазах публики в своего рода сверхчеловека способного на невозможное. Мы все еще говорим о парне который бил рак а затем упорно преследовать свою мечту на велосипеде и в конечном счете разорвать все записи в самых сложных спортивных событий в мире. Он стал любимцем публики главной фигурой в своей стране которая раскатала красную ковровую дорожку представителем брендов который толкнулся у его двери чтобы заставить его подписать выгодные контракты и другом звезд. Его основание для борьбы с раком также дало ему статус щедрого филантропа и в течение многих лет никто не осмеливался сомневаться в его превосходстве. Никто кроме Дэвида Уолша журналист с самого начала с подозрением относился к экстраординарным экстраординарным выступлениям этого бывшего подписчика-велосипедиста в середине рейтинга. Именно он благодаря настойчивости наконец заставил короля упасть со своего трона…

Несколько раз в течение фильма Лэнс Армстронг напоминает о желании Голливуда перенести свое фантастическое существование на большой экран. Он утверждает что Мэтт Дэймон почти взял на себя его роль в конце концов его заменил Джейк Джилленхол. В конце концов был художественный фильм но не тот который изначально планировался. Вместо Джилленхаала Бен Фостер. Висцеральный комик привык играть второстепенные роли на этот раз на переднем плане во главе стаи. Фостер который буквально растаял в рекордно короткие сроки (только 6 недель подготовки) в обуви Армстронга. Физически очень похож интенсивен он разбивает экран. Чемпион позволяет актеру взорваться. Чтобы найти свою лучшую роль. Не делая тонны он рисует портрет сложного человека однажды поприветствованного теперь заговоренного и носит этот биографический фильм в форме триллера с очевидной легкостью свойственной великому. Только для него Программа стоит того чтобы идти в обход.
За камерой Стивен Фрирс человек из группы «Опасные связи» ведет танец богатый довольно опасными связями. Далеко не сосредоточившись только на байке и рискуя оттолкнуть тех кого не интересует езда на велосипеде он задерживается в раздевалке. Клей близко к Армстронгу. Для этого сильного характера вредного влияния и теневого характера. Для того лжеца который сделает все для достижения своих целей который хотел получить свою долю американской мечты которую он нашел во Франции. Во время гонок под звуки Ramones или Radiohead Фрирс продолжает продвигать сюжет вставляет архивные кадры демонстрирует виртуозность и прилипает к колесам янки TGV. Сначала сосредоточился на подъеме затем на падении с тисками сжимающими стержень его художественного фильма
Адаптированный из книги журналиста Дэвида Уолша фильм также в значительной степени опирается на доклады раскрывающие правду об удивительном плане действий Армстронга разработанном в сотрудничестве с итальянским доктором с ложным видом безумного ученого. Фрирс и его команда не хотели романтизировать историю. Они предпочитают сосредоточиться на реальности уже достаточно сильной. Расскажите как чемпион курил всех. Как он открыто лгал в том числе и самому себе. Временами Программа показывает Армстронга как своего рода тирана заставляющего членов его команды стрелять чтобы иметь возможность должным образом поддержать его выступление на дороге. В других случаях он указывает на мужество любого кто преодолел триумфальный метастатический рак яичек. Без манихейства Стивен Фрирс хорошо выполненный замечательным сценарием Джона Ходжа (мы узнаем перо человека стоящего за сценарием Транспоттинга) только пересказывают факты присущие очень сложному персонажу. Он с необычайной остротой описывает склонность к победе Армстронга и его яростную волю. Программа – это не история искупления а история разрушения. Огромный беспорядок…
Захватывающий художественный фильм также очень захватывающий. Смонтированный как чистый триллер снятый великими актерами (Беном Фостером но также и дерзкими и решительно одаренными Крисом О’Даудом Ли Пейсом Джесси Племонс превосходным Дени Меноше Дастином Хоффманом и Гийомом Кане который разбил лагерь с убеждением знаменитый итальянский врач со слегка странным акцентом) рок-н-ролл благодаря нервному монтажу и откровенно гальванизированному БО он регулярно идет в нишу уважает свою тему и не играет морализаторов. Откровенный успех который доказывает что выбранный угол для атаки на эту историю был правильным. Стивен Фрирс чье присутствие в проекте изначально сбивало с толку прекрасно потому что он считает Армстронга героем огромной трагедии и рассказывает о своем путешествии в его действиях его предательстве и прочем лежит очень кинематографическая сфера. Не будучи пораженным «свежестью» фактов он показывает отдачу анализ и ретранскрипцию обостренные глаза и острые чувства. Не уверен что настоящий Лэнс Армстронг ценит но можно с уверенностью предположить что фильм который появился бы во времена его славы не имел такой же вызывающей силы как этот. Следуя тому что пожалуй самый грязный в этом виде спорта фильм воздает должное тем кто отказывается идти по тому же пути. Благородные видения и те кто сожалеет как Флойд Лэндис (грозный Джесси Племонс). И между прочим никогда велосипед и тем более Тур де Франс не имели такого большого рта на экране кино.