Достань меня, если сможешь (2014)

Достань меня, если сможешь (2014)
Оригинальное название: Reach Me, 2014
Страна: США
Режиссер: Джон Херцфельд
В главных ролях: Сильвестр Сталлоне Томас Джейн Кира Седжвик Том Беренгер Лорен Коэн Кевин Коннолли Том Сайзмор Нелли Омари Хардвик Дэвид О’Хара Терри Крюс Кэри Элвис Дэнни Айелло Дэнни Трехо Райан Квантен Фрэнк Сталлоне Келси Грэммер…
Жанр: драма, триллер, комедия
Дата выхода: 11 февраля 2015 г. (DTV)
Книга самопомощи написанная таинственным автором находится в центре многих жизней. Из-за отсутствия журналистов полицейского в поисках выкупа разочарованной молодой актрисы или тандема преступников стремящихся изменить свою жизнь эта знаменитая книга нарушит порядок вещей…

Трейлер:

Критика фильма Достань меня, если сможешь (2014):

Человек тени Джон Герцфельд тем не менее работал над некоторыми фильмами которые сумели завоевать небольшую популярность. «Бегущий человек» например с Арнольдом Шварценеггером который он написал или «15 минут» триллер с Робертом Де Ниро выпущенный в 2001 году который он написал и направил. Мы можем представить себе учитывая актерский состав его последнего фильма «Удача» что режиссер тем не менее воспользовался своим опытом чтобы создать хорошую адресную книгу. Еще раз в направлении сценарии и постановке (он даже играет небольшую роль) Херцфельд действительно собрал довольно внушительное количество актеров чтобы надеть Reach Me иначе Bad Luck дома просто чтобы дать ему Отказ от определенного престижа. Тем не менее этого будет недостаточно для того чтобы художественный фильм был действительно замечен
Достань меня, если сможешь (2014)
Надо сказать что несмотря на своих актеров неудача не играет легкость. Скорее амбициозный история дает хорал и ставит слишком много персонажей не всегда способных правильно использовать особенно если учесть ограниченную продолжительность фильма. Некая история основанная на поиске искупления душ разбитых жизнью Bad Luck сталкивается с множеством клише и очень редко удается звучать по-настоящему честно выдавая себя за относительно шаткую работу.
Банкаль так но приятно так как проект по-прежнему характеризуется своей искренностью. Фильм Герцфельда не циничный для двух центов разворачивает множество интриг не создавая впечатления. Режиссер рассказывает нам историю этой книги главная особенность которой — огорчить всех у кого есть шанс открыть ее. Затем он переключается на автора рассматриваемой книги а именно на агорафобический тип сам в поисках изменений. Плохая удача сгибает круг и делает работу не без проблем но вооруженную доброй волей оставаясь надо сказать слишком анекдотичной чтобы быть запоминающейся в любом случае.
Распределение остается основным активом неудачи. Старые брискары и молодые побеги пересекаются. Некоторые садятся на корточки сюжет а другие просто пропускают голову время коротких последовательностей. Например Райан Квантен Джейсон Стэкхаус из Истинной Крови имеет привет как Дэнни Трехо Терри Крюс или Фрэнк Сталлоне. Поэтому родные братья Сталлоне пока мы там хорошо представлены поскольку Сильвестр тоже в игре. Несмотря на то что Хитро хорошо освещен на плакате он не берет на себя ведущую роль но пользуется возможностью чтобы создать своего рода фальшивый ублюдочный циничный идеальный противовес позитивному и либертарному фильму. Веселое представление не должно войти в историю но поклонники оценят его усилия. Томас Джейн тем временем поддается замученному задиру. Том Сайзмор большой рот кинотеатра Янки который делает то что он знает лучше всего и Кевин Коннолли из серии Entourage показывает большую чувствительность к превосходной Лорен Коэн это хорошо найти в чем-либо еще в The Ходячие мертвецы. Наконец Том Беренгер разбитый рот кино также доказывает что когда ему предоставлены средства он может выполнять спектакли населенные и чувствительные.
С другой стороны ни один из этих актеров не может по-настоящему глубоко изучить психику своих персонажей. Все они выходят за рамки фильма который является слишком много. Тот факт что число главных героев делилось на два позволило бы «удаче» набрать толщину и предложить нечто иное чем последовательность более или менее успешных этапов.
Тем не менее фильм Джона Герцфельда никогда не бывает действительно плохим. Иногда это не очень далеко но только в небольшие моменты случается чтобы поднять планку. Вдали от звезд хорового фильма это хороший сериал B знающий о своих ограничениях который многим обязан своим актерам чье присутствие достаточно для того чтобы сделать его милым.
Достань меня, если сможешь (2014)