Дж. Эдгар (2011)


Оригинальное название: J. Edgar, 2011
Страна: США
Режиссер: Клинт Иствуд
В главных ролях: Леонардо Ди Каприо Наоми Уоттс Арми Хаммер Джош Лукас Джудит Денч Джош Гамильтон Джеффри Пирсон Шерил Лоусон Дермот Малруни Леа Томпсон Ганнер Райт Дилан Бернс Джеффри Донован…
Жанр: биография, история, драма, мелодрама
Дата выхода: 11 января 2012 г.
Жизнь и деятельность Джона Эдгара Гувера директора ФБР с 1935 по 1972 год. Его приход к власти его махинации и его частная и общественная жизнь или как проникнуть в тайны американской власти через призму одного великий могущественный двадцатый век.

 

 

Трейлер:

Критика фильма Дж. Эдгар (2011):

Очевидное очевидно даже не увидев фильм. Кто еще кроме легендарного Клинта мог притвориться что нарисовал на экране портрет Дж. Эдгара Гувера одной из мифических фигур американской истории? Сам Иствуд глубоко вписанный в хронологию своей страны благодаря своей работе в значительной степени способствовал прежде всего как актер а затем как режиссер чтобы рассказать Америке. Его любовь к великим фигурам и его строгость сделали его человеком ситуации. Результат оказывается убедительным даже если заимствованное направление может иногда удивлять.
Дж. Эдгар – длинный фильм. Слишком долго скажут некоторые правильно. Длина подчеркнута желанием расширить тему. Хорошо документированный художественный фильм длится стажеры часто аскетичен и надо сказать регулярно попирает. Хуже всего было впечатление что Клинт не хочет останавливаться на событиях которые было бы правомерно судить о важных событиях таких как смерть Джона Кеннеди отправленных тремя ложками.
Иствуд предпочитает изучать человека даже если он делает свои действия грязными или делает короткие шаги которые только сеют зрителя немного больше. Гувер является центром субъекта и меньше как можно было подумать эволюции всей страны. Обидно потому что было бы интересно еще немного сразить директора ФБР с некоторыми крупными событиями его времени.
Сомнительный выбор все же догнал гомосексуальный подход Гувера. Глубоко подавленная сексуальная склонность предлог для некоторых из самых интенсивных сцен фильма. Лечение Иствуда удивительно поскольку оно было реакционным образом с самого начала. Он берет свой мир за спину снимает с позором стыд человека в бесконечной битве против самого себя. И именно здесь Дж. Эдгар наиболее интересен: на его факультете исследовать состояние человека обладающего властью сложного и осознающего коварное влияние своей знаменитости (и на действия которого бесповоротно влияет этот неустойчивый характер ). Внезапно эти сцены где маленький мальчик не уверен в себе и трагически одинок захватывает публичную фигуру становятся гораздо интереснее чем все остальные. Даже если обязательно
Несмотря на это Дж. Эдгар действительно захватывающий фильм. Никогда не засыпая Иствуду удается плениться несмотря на недостатки упомянутые выше. Его фильм завораживает. Благодаря своей особой красоте благодаря великолепной фотографии которая подчеркивает не менее превосходную работу по реконструкции. Погружение полное от начала до конца.
Актеры очевидно не привыкли к этому увлечению. Ди Каприо снова удивителен. Будь то натуральный или покрытый протезами (для блефа старения) актер иногда ужасно зрелый. Ди Каприо сгорел головой от убедительного гения обнимая тело Гувера с убеждением вызывающим восхищение. Его аура живет в кино а его харизма придает телу неоднозначный и сложный характер.
Наоми Уоттс также удивительна. Ослепляясь сдержанностью и осмотрительностью она буквально ест экран при каждом своем появлении в роли но неблагодарной. Наконец мы должны приветствовать отличную производительность Armie Hammer. Актер замеченный в «Социальной сети» также безупречен в правой руке и страдает от боли живя личностью тени с множественной ролью расположенной между частным и общественным.
Отряд комиков окруженный сильными ролями поддержки которые живут вместе работой замечательного директора. Замечательно потому что если Дж. Эдгар не свободен от недостатков он демонстрирует несломанные амбиции. С Дж. Эдгаром Иствуд продолжает кормить сложную фильмографию. Его последний фильм классический. И если этот классицизм может отложить он всегда скрывает дух снайпера. Художник всегда полностью владеет своими средствами продолжает пробовать новые вещи. На риск разочарования мы согласны. Тем не менее фильм за фильмом несмотря на критику Клинт продолжает и печатает своей уникальной ногой любой план своей работы. С интеллектом и последовательностью.