Джанго (2017)


Оригинальное название: Django, 2017
Страна: Франция
Режиссер: Этьен Комар
В главных ролях: Реда Катеб Сесиль де Франс Беата Паля Бимбам Мерштейн Мирет Габриэль Джонни Монтрей Винсент Фраде Рафаэль Девер Патрик Милль…
Жанр: про войну 1943, про оккупацию немцами, про гитаристов, про джаз, про музыкантов, про музыку, про таланты, про францию, про французов, Париж, драма, биография, музыка
Дата выхода: 26 апреля 2017 г.
В 1943 году в оккупированном Париже Джанго Рейнхардт в окружении своего Горячего клуба очаровал толпы воспользовавшись огромной необходимостью развлечения жителей. Нацистский офицер увлекающийся джазом предлагает ему отличный тур по Германии во время которого он будет играть за сановников Третьего рейха. Сначала нерешительный из-за его нейтралитета в продолжающемся конфликте он наконец отказался и пошел в Швейцарию…

Трейлер:

Критика фильма Джанго (2017):

И вот он биографический фильм о легенде свинга который ожидался с момента его анонса год назад. Нетерпение было даже больше чем Реда Катеб был выбран чтобы поддержать рану раненого музыканта. Тем временем Этьен Комар зашел за камеру после того как продюсером в течение многих лет помогал в этом нелегком деле Дэвид Рейнхардт внук цыганского виртуоза. Давление было там но как насчет в конце? Очень хорошая дань.
Там где многие биографические фильмы пытаются охватить все существование и ход своего предмета текущая тенденция похоже находится в конкретном эпизоде. Джанго сосредотачивается на довольно коротком периоде когда гитарист уже хорошо известен играл со многими великими джазовыми артистами находится на пике своего успеха и поэтому мало что может доказать. И именно здесь фильм показывает большой интеллект делая Джанго зрителем своего времени (Профессия). Конечно музыка очень присутствует (и великолепно усилена присутствием коллеги Ника Кейва Уоррена Эллиса) и сцены концерта эффективно подчеркивают отснятый материал с некоторым блеском. Потому что скоро маленькому миру музыкантов и их окружения придется делить сцену с навязчивыми гостями. Поводом сцены иногда бывает радостный и беззаботный иногда удручающий. Джанго умело переключается между различными тонами что дает ему большую часть его письменной власти. Персонажи не манихейские и актерский состав позволяет четко понять сложность позиции какой бы она ни была.

Статическое отключение

После различных все менее и менее сочувствующих контактов с нервами вермахта и милиции Джанго чувствует поворот ветра и ему придется бежать с матерью и женой оставляя позади своего любовника «Безупречной Сесиль де Франс» и ее коллегами в Hot Club. Здесь фильм становится путешествующим физическим но особенно интроспективным. Джанго оказывается на мель на швейцарской границе на берегу Женевского озера. В ожидании подходящего момента он возобновит контакт со своей семьей которая установила свои трейлеры поблизости. С тех пор он будет в полной мере учитывать ужасы которые ожидают его цыганские сверстники и постепенно начнет участвовать в Сопротивлении. Фильм затем берет все свои меры и предлагает нам отличные моменты актера из Reda Kateb равного себе знать идеально. В то время как воодушевление и жестокость он составляет очаровательный Джанго и очень живой. Оставаясь сосредоточенным на нескольких местах пленка остается на дорожке и избегает переполнения.

Классицизм скромный

По общему признанию Django очень классичен в своем исполнении но мы не должны забывать что это первое достижение и оно довольно почетное с красивыми формальными вспышками. Этьен Комар демонстрирует смирение и отходит от своего субъекта фигуры Рейнхарта которая сама в конечном итоге великолепно удаляется перед лицом страданий цыган что знаменует собой конец сюжета с большим количеством элегантность. Вот как много говорить делая мало…
Короче …
Джанго избегает подводных камней и демонстрирует лучшие намерения. Фильм который выиграл бы от того чтобы быть немного более смелым но не менее интересным из-за его подхода к предмету и его представления о цыганах о которых часто забывают когда дело доходит до Холокоста. Нужно и элегантно особенно в наши дни…