Джейн берёт ружьё (2016)


Оригинальное название: Jane Got a Gun
Страна: США
Режиссер: Гэвин О’Коннор
В главных ролях: Натали Портман, Джоэл Эдгертон, Юэн МакГрегор, Ноа Эммерих, Бойд Холбрук, Родриго Санторо, Джеймс Бернетт …
Жанр: вестерн / боевик / драма
Дата выхода: 27 января 2016 г.
Длительность: 98 мин.
Билл Хаммонд, бывший бандит, возвращается к своей жене Джейн. Тяжело раненный, он сообщает ей, что члены ее бывшей банды не заставят себя долго ждать, чтобы забрать его. У подножия стены молодая женщина решает сопротивляться и приближается к Дэну, его бывшему жениху, к которому она обращается за помощью. Поскольку угроза возрастает, Джейн планирует сделать все возможное, чтобы защитить свою семью …

Трейлер

Критика фильма Джейн берёт ружьё 2016:

Возвращаясь к хаотическому происхождению … В 2011 году Jane Got A Gun входит в состав знаменитого Черного списка, в котором в Голливуде собраны лучшие сценарии, еще не показанные на экране. В то время как производство, наконец, запущено, направление поручено Линн Рамсей, которой мы обязаны пугающим «Нам нужно поговорить о Кевине». Затем к проекту присоединяются Майкл Фассбендер, Джоэл Эдгертон и Натали Портман. Однако очень быстро проблемы накапливаются. Линн Рамсей заканчивает тем, что оставила стрелять еще до первого удара кривошипа. Стремительный отъезд, вызвавший жалобу, заставил директора выплатить ему зарплату и возместить убытки. Детали, мы спасаем вас, будучи довольно грязными. Затем Фассбендер покидает главный оператор Дариус Хонджи, они оба вместе с Линн Рамсей. Наконец, Гэвин О’Коннор соглашается взять вещи в свои руки, Джоэл Эдгертон меняет роли, а Эван МакГрегор приходит после новой серии приключений на стороне актеров … Далеко не в изоляции, случай с Джейн Гот – пистолет особенно симптоматичен о том, как события могут превратиться в Голливуде. В жаргоне мы называем это «больным фильмом», и часто такое название не сулит ничего хорошего для качества художественного фильма. Однако этот чудо делает эту работу чудесным образом. На самом деле, это гораздо больше, чем это … случай Джейн Got A Gun особенно симптоматично того, как события могут повернуться в Голливуде. В жаргоне мы называем это «больным фильмом», и часто такое название не сулит ничего хорошего для качества художественного фильма. Однако этот чудо делает эту работу чудесным образом. На самом деле, это гораздо больше, чем это … случай Джейн Got A Gun особенно симптоматично того, как события могут повернуться в Голливуде. В жаргоне мы называем это «больным фильмом», и часто такое название не сулит ничего хорошего для качества художественного фильма. Однако этот чудо делает эту работу чудесным образом. На самом деле, это гораздо больше, чем это …

Гэвин О’Коннор, известный своим обертыванием в ярости Воина, находит здесь Джоэла Эдгертона для вестерна, сюжет которого находится в строгой линии некоторых классиков жанра. Играя на опасности Дикого Запада, Jane Got A Gun стремится не к оригинальности, а к эффективности. Таким образом, сценарий не теряет времени. Фильм очень быстро раскрывает суть сюжета, а затем, во время особенно актуальных и хорошо интегрированных воспоминаний, рассказывает о прошлом персонажей, объясняет их взаимоотношения и постепенно приближает историю и подпитывает эмоции. Назад и вперед, которые акцентируют внимание на подготовке места, которое готовятся провести Натали Портман и Джоэл Эдгертон, перед отрядом грязных злодеев, которые приходят искать мести. Несколько взорванная структура скрипта но всегда ясно, потому что совершенно ясно о ставках. В соавторстве с Джоэлом Эдгертоном, Jane Got A Gun навязывает классицизм от современных нео-вестернов и умудряется, с некоторым блеском, быть таким же актуальным в действии, как в драме, рисуя портрет мужества матери , Тот факт, что центральный любовный треугольник, не дотрагиваясь до него, дотронулся до него с большой чувствительностью, также свидетельствует о внимательности к героям, которые, помимо несколько предсказуемого характера злодея, которого играет Эван МакГрегор, – все работал и воплощался с убеждением харизматичных актеров. быть таким же актуальным в действии, как и в драме, рисуя портрет матери мужества. Тот факт, что центральный любовный треугольник, не дотрагиваясь до него, дотронулся до него с большой чувствительностью, также свидетельствует о внимательности к героям, которые, помимо несколько предсказуемого характера злодея, которого играет Эван МакГрегор, – все работал и воплощался с убеждением харизматичных актеров. быть таким же актуальным в действии, как и в драме, рисуя портрет матери мужества. Тот факт, что центральный любовный треугольник, не дотрагиваясь до него, дотронулся до него с большой чувствительностью, также свидетельствует о внимательности к героям, которые, помимо несколько предсказуемого характера злодея, которого играет Эван МакГрегор, – все работал и воплощался с убеждением харизматичных актеров.
На передовой, конечно же, Натали Портман. В центре динамики этого мятежного феминистского вестерна экс-черный лебедь снова совершенно спокоен. Со все еще сбивающей с толку естественностью, которая часто сияла в радикально противоположных регистрах, воплощает мощную центральную тему сценария, центральным элементом которого она является. Решительная, смелая, Джейн не сдается в мире мужчин, и когда она вынуждена искать помощи у своего бывшего любовника, она не отдыхает полностью, но хорошо в некотором смысле, доказать ему тоже, что она может соответствовать этому случаю. В этом финальная сцена прекрасно иллюстрирует желание художественного фильма сделать Джейн единственной героиней, а не десятой жертвой. Затем мы думаем о Домохозяйке, шерифе Джексоне, и особенно в фильме Сэма Райми «Mort ou Vif», который, когда вы думаете об этом, был чертовым предшественником по этому вопросу, и если, конечно, Джейн «Пистолет» более проста по своей структуре, сила состоит в том, чтобы распознать это яростное желание вставить перед сильным, неоднозначным, современным, а потому действительно заметным женским характером. Натали Портман приводит Джоэла Эдгертона и Эвана МакГрегора к кульминации этой огненной фрезы с точеной резьбой, где каждая минута эксплуатируется без мертвого времени, чтобы организовать подъем к власти, который завершается эпическим финальным столкновением. современно и так, откровенно заметно. Натали Портман приводит Джоэла Эдгертона и Эвана МакГрегора к кульминации этой огненной фрезы с точеной резьбой, где каждая минута эксплуатируется без мертвого времени, чтобы организовать подъем к власти, который завершается эпическим финальным столкновением. современно и так, откровенно заметно. Натали Портман приводит Джоэла Эдгертона и Эвана МакГрегора к кульминации этой огненной фрезы с точеной резьбой, где каждая минута эксплуатируется без мертвого времени, чтобы организовать подъем к власти, который завершается эпическим финальным столкновением.
Принимая, Джейн получил пистолет больше, чем его очередь. Со скромностью он остается прямо в сапогах и твердо удерживает свои позиции, демонстрируя довольно неожиданный рост, учитывая его сложное производство и многочисленные повороты, которые ставят под угрозу его производство. И затем откровенно видеть, как Натали Портман противостоит целой банде грязных отходов, – это что-то волнующее. И это также, когда Джейн Got A Gun не забывает, что это также настоящий боевик, что он в конечном итоге убедителен!