Оригинальное название: Jack Reacher: Never Go Back
Страна: США, Китай
Режиссер: Эдвард Цвик
В главных ролях: Том Круз, Коби Смолдерс, Даника Ярош, Алдис Ходж, Холт МакКаллани, Роберт Кнеппер …
Жанр: боевик / триллер / мелодрама
Дата выхода: 19 октября 2016 г.
Длительность время: 118 мин.
Джек Ричер летит на помощь майору Сьюзан Тернер, когда ее обвиняют в измене, и ставит себя в деликатное положение. В середине заговора он ошибочно определен как виновник убийства и обнаруживает, что борется с жестоким наемником, который намеревается использовать все средства, имеющиеся на его положении, для достижения своих целей …
Трейлер
Критика фильма Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся 2016:
«Никогда не возвращайся» — прямое продолжение первого Джека Ричера, выпущенного на экраны в 2012 году, книга, которая вдохновляет его, является восемнадцатой сагой, посвященной герою. Таким образом, можно наслаждаться этим набором, не видя оригинала, и, конечно, не прочитав ни единой строчки книг, написанных Ли Чайлдом. Джек Ричер немного похож на Джеймса Бонда. Он видит себя как отдельную сущность в движущейся вселенной. Благословенный хлеб для продюсеров, которые всегда хотели запустить новую франшизу, надеясь, что она так же прибыльна, как «Миссия невыполнима», другая великая сага о Томе Крузе. Однако, несмотря на свой «разумный» бюджет, первая часть не получила всех голосов, а вторая часть была отложена. Сегодня он здесь и там, проведенный Томом Крузом к испытанию временем,
Мы знаем Тома Круза. Когда он на переднем плане, он на переднем плане. В этом, даже больше, чем Mission: Impossible, которая всегда основывалась на концепции группы, Джек Ричер определенным образом воплотил самонадеянность и всемогущество актера / продюсера, все еще очень характеризуется схемой звезды. Тот, кто правил в 80-х / 90-х годах и видел комиков, несущих художественные фильмы на своих плечах, иногда рисующих свое имя, миллионы зрителей в кинотеатрах. Никогда не возвращайся, как первый Джек Ричер до него, и в соответствии с персонажем, как воображал Ли Чайлд, предлагает старую версию героя. То, что не поддерживает полумеры и поэтому идеально подходит для Тома Круза, который действительно остается одной из величайших икон нашего времени. Парень, который сделал лозунг Джека Ричера 2: Никогда не возвращайся! Никогда не отступай. Даже когда контекст меняется, в то время, когда супергероические блокбастеры идут дождь и светят, Том Круз делает ставку на «человеческие» персонажи, которые бьют, бегают, страдают, потеют и кровоточат. В акции есть все остальное. На лидера этого классического триллера ожидаются повороты. Потому что Джек Ричер 2 даже больше, чем его предшественник, сшит из белой нити. Главный герой ошибочно обвиняется, он пытается оправдать и оправдать супер-горячую женщину, которую он только что встретил, за этот призыв к верности женской гипер пушке, которая работает в армии и делает знание супер злокачественной девушки, которая встряхнет ее убеждения и актуальность ее жизненного выбора.
Когда мы понимаем, что сценарий не принесет каких-либо серьезных сюрпризов, и что все закончится именно там, где он должен закончиться, мы можем с удовольствием наблюдать, как Том Круз возвращается в прошлое, чтобы применить старые добрые рецепты, характерные для фильмов. действие прошлого.
Проблема в основном немного такая же, как и в первой части, даже если мы должны признать следующее: большую гибкость в развертывании сюжета и, следовательно, повышение эффективности. Беда, мы возвращаемся к нему в том, что Джек Ричер 2 странно осел между двух стульев. Когда другим фильмам удается полностью охватить старые коды и выглядеть так, будто они были сделаны 20 или 30 лет назад, этот фильм наполовину успешен. Это, безусловно, связано с отсутствием боев, погонь и всего того, что делает боевик боевиком. Напрасно мы предлагаем Jack Reacher 2 в IMAX, ничто действительно не оправдывает это. Работа над звуком подчеркивает удары Ричера, которые звучат как выстрелы, иногда редактируют пакеты, но в конце концов, отснятый материал никогда полностью не погружается в самую гущу событий, как это могло бы быть. «Никогда не возвращайся» — это фильм с жестким ударом, потому что он предпочитает смотреть на пупок и притворяется, что его история поднимает важные вопросы по целому ряду тем, которые никогда не видели со времен изобретения кинематографа. Только актеры, все очень талантливые, просто сохраняют эти отрывки и диалоги, даже если еще раз, многие из этих сцен используются только для того, чтобы потратить дополнительный слой мази на Тома Круза. «Никогда не возвращайся» — это фильм с жестким ударом, потому что он предпочитает смотреть на пупок и притворяется, что его история поднимает важные вопросы по целому ряду тем, которые никогда не видели со времен изобретения кинематографа. Только актеры, все очень талантливые, просто сохраняют эти отрывки и диалоги, даже если еще раз, многие из этих сцен используются только для того, чтобы потратить дополнительный слой мази на Тома Круза. «Никогда не возвращайся» — это фильм с жестким ударом, потому что он предпочитает смотреть на пупок и притворяется, что его история поднимает важные вопросы по целому ряду тем, которые никогда не видели со времен изобретения кинематографа. Только актеры, все очень талантливые, просто сохраняют эти отрывки и диалоги, даже если еще раз, многие из этих сцен используются только для того, чтобы потратить дополнительный слой мази на Тома Круза.
Тем не менее, следует подчеркнуть, что Джеку Ричеру 2 удается навязать реальный характер женщине действия. Коби Смалдерс может быть в первую очередь Ричером, но иногда роли меняются местами, и речь, которую воплощает его персонаж, доказывает, что фильм где-то понял, что, хотя он притворялся, что он не принадлежал 80-е, но хорошо в 21-м веке. То же самое касается девушки, воплощенной Даникой Ярош. Она также вносит свой вклад, поддерживая стремление содействовать гендерному равенству. В этом эпизоде Круз может рассчитывать только на двух крутых девчонок, которые спасут его буханки, но, поскольку мы все еще находимся в боевике, созданном для Тома Круза (он является продюсером), который также будет постоянно совершенствоваться его образ.
Всегда слишком долго, Джек Ричер: Никогда не возвращайся, тем не менее, эффективно и следует без неудовольствия. Внизу отсутствует Кристофер МакКуарри, хотя Эдвард Цвик, честный мастер, делает эту работу со всей серьезностью ветерана, которым он является. Мы с удовольствием окунемся в мир Джека Ричера и повеселимся с клише, выдвинутым режиссером, преданным звезде. Есть изюминки, плохой парень физически правдоподобен, и его столкновения с Крузом больно, как и должно быть, и где-то мы можем оценить измеренную ценность фильма, который не справляется с большими трюками. или XXL взрывы. Мы возвращаемся к заднице между двумя стульями. С одной стороны, с другой стороны, Ричер колеблется, и в этом его главная слабость. Он предполагает только одно: его герой. Кто бы ни мог отправить хозяину 4 парня за 5 минут, а кто в итоге уходит на закате, как Лаки Лакке. Тип, осознающий свою ценность, удовлетворенный, независимый и свободный …
Короче …
Джек Ричер: предсказуемый боевик «Никогда не возвращайся» разыгрывает карту «старой школы» и помещает все в Том Круз в отличную форму. И даже если фильм заслуживает большего количества действий, вместо этих словесных отступлений, исход которых никогда не вызывает ни малейшего сомнения, он тем не менее предлагает некоторые красивые и жестокие последовательности, которые способствуют тому, чтобы это продолжение развлечения довольно почетные для любителей и немного ностальгирующие.
