Джой (2015 Joy)


Оригинальное название: Joy, 2015
Страна: США
Режиссер: Дэвид О. Рассел
В главных ролях: Дженнифер Лоуренс Роберт Де Ниро Брэдли Купер Вирджиния Мэдсен Эдгар Рамирес Дайан Лэдд Изабелла Росселлини Даша Поланко Дрена Де Ниро…
Жанр: драма, биографический фильм
Дата выхода: 30 декабря 2015 г.
В детстве голова Джой была полна снов. Обладая способностью изобретать предметы она искренне думала что предсказания ее бабушки сбудутся и что однажды она может быть выполнена. И все же будучи взрослой Джой приковала разочарование. Мать двоих детей она борется с долгами и с семьей если не сказать больше. Тем не менее однажды у Джой появилась идея. Идея которая может изменить все. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Джой (2015 Joy):

Можно с полным основанием задаться вопросом почему Дэвид О. Рассел решил адаптировать к экрану жизнь Джой Мангано изобретателя швабры Чудо революционной швабры. Обычно когда Голливуд решает заинтересоваться чьей-то жизнью речь идет о звездах в музыке кино спорте или литературе. Дело в том что Дэвид О. Рассел не Голливуд. Уже довольно бунтарский вначале человек воспользовался успехом чтобы получить определенную свободу в целом довольно редко в середине. Таким образом все его фильмы и в частности самые последние указывают на желание проиллюстрировать конкретные темы в рассказах которые поддаются ему чтобы не вызывать отрывок. С этой точки зрения

Из всех создателей фильма в действии и даже более того когда они пишут свои фильмы Дэвид О. Рассел – один из тех кто лучше всего изображает человеческую душу. Особенно семья. Пара тоже. Некоторые из его лучших художественных фильмов «Терапия счастья» или «Боец» пронизывают близость в которой легко найти себя. Снова с Джой директор ставит свои камеры посреди неблагополучной семьи. Отец любящий но довольно сложный мать темная сестра ревнует бывший муж теряется а дети теряются посередине. Радость со своей стороны пытается вращать карусель. Поэтому О. Рассел больше интересуется ею. Тому кто должен был отложить свои мечты чтобы позаботиться о своих собственных чтобы пересечь тонкий курс взрослой жизни. Метла – это всего лишь повод для режиссера. Символизирует выходную дверь. И если фильм действительно является биографическим фильмом он прежде всего прежде всего блестящее и актуальное размышление об инстинкте амбиций и выживания которое иногда не позволяет сдаться когда судьба поражает.
Во многих отношениях под ее традиционной комедией «Радость» – самая сложная работа ее родителя. Все же легкий доступ потому что взяв с начала мелодии для взрослых современной сказки этот удивительный фильм должен тем не менее иметь дело с его постулатом который наверняка вызовет гнев критики и определенной аудитории не желая кредитовать историю домохозяйки и швабры. Что было бы действительно прискорбно поскольку Джой предлагает все что может предложить фильм такого рода. Тем более если мы рассмотрим угол взятый Расселом чья реализация всегда очень подвижна и полна величины дает всему бесспорную и очень личную печать. Музыка всегда очень важная для режиссера также занимает особое место. Эти пьесы прекрасно интегрированы в повествование всегда размещаются в нужном месте чтобы реагировать на чувства персонажей и поддерживать драматургию которая затем увеличивается в десять раз. Письмо также впечатляет навсегда благодаря этому умному соединению юмора и эмоций на коже. Мало кто из тех кому как Дэвиду О. Расселу удается передать двусмысленность человеческих отношений. С беспощадной легкостью этот беспрецедентный автор фиксирует невысказанное использует время в которое он посадил свои декорации и работает со своими персонажами с абсолютной точностью не лишенной поэзии.
Джой – женщина полная дыхания. Это феминистский фильм но не только. Разговор намного тоньше и в конце концов в то время как Cream снова звучит я чувствую себя свободно трудно сказать что немногие фильмы которые так красноречиво украшают сильного женского персонажа не имея прибегать к какой-либо форме цинизма или даже целой совокупности лодочных аргументов выдвигаемых большую часть времени.
Желая иметь возможность сосредоточиться на оригинальной форме где-то между историей успеха семейной хроникой комедией драмой и фильмом о хорошем самочувствии Дэвид О. Рассел хотел предложить новый CDD своему трио «Счастья» и «Американского блефа» Дженнифер Лоуренс Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. Актеров он хорошо знает и кому он мог бы полностью доверять. Итак мы знали что актеры собирались обеспечить но и это тоже фильм впечатляет им удается удивить. Роберт Де Ниро снова доказывает что наоборот он ничего не потерял из своего таланта. Под присмотром грозного режиссера актеров он делает чудеса не принуждая даже когда ему приходится иметь дело с неоднозначным персонажем одновременно милым забавным а иногда и недружелюбным. Брэдли Купер немного более замкнутый также безупречный поскольку набор вспомогательных ролей предоставленных ведущими актерами (иногда немного забытыми) такими как Вирджиния Мэдсен Изабелла Росселлини Дайан Лэдд и Эдгар Рамирес. Имена которые сами по себе прекрасно демонстрируют любовь которую О. Рассел приносит актерам.
А Дженнифер Лоуренс? Ну она идеальна. Других слов нет. Его отношения с режиссером способствуют их совместной работе в пантеоне великих союзов современного кино. Харизматичная зрелая трогательная красивая чтобы упасть молодая актриса демонстрирует настоящее представление. Не жанр запрограммированный для Оскара (хотя он вероятно найдет его) но те которые текут естественно. Почти каждый выстрел Дженнифер Лоуренс заставляет Джой сражаться самостоятельно. Будучи уязвимой и сильной она делает чудеса с внушительным присутствием тех кто написал своим талантом свое имя в таблицах закона седьмого искусства. Мы слишком много делаем? Не совсем совсем нет.
Хронический рок-н-ролл формально красивый Джой – это ода всем тем кто однажды решил попробовать даже потерпеть неудачу. Это история успеха в США но не такая как у большинства из тех кого мы уже видели. Здесь есть кое-что лишнее. Дополнительная универсальность которая умножает эмоции и глубоко гальванизирует. Антиакадемический личный и красноречивый фильм «Радость» течет естественно. Благодаря объединенному таланту актеров в камертоне и режиссера который имел смелость рассказать историю женщины которая однажды изобрела революционную швабру.