Джон Картер (2012)


Оригинальное название: John Carter, 2012
Страна: США
Режиссер: Эндрю Стэнтон
В главных ролях: Тейлор Китч Линн Коллинз Саманта Мортон Марк Стронг Виллем Дефо Доминик Уэст Томас Хаден Черч Кьяран Хиндс Брайан Крэнстон Джеймс Пьюрфой Дэрил Сабара Полли Уолкер Дон Старк Шон Карриган Руперт Фрейзер…
Жанр: про другой мир фантастика, боевик, фильм похожий на марвел, про инопланетян, про приобретения сверхспособности, про монстров, приключения, экшн, про битвы и войны
Дата выхода: 7 марта 2012 г.
В разгар гражданской войны в США Джон Картер бывший капитан Южной армии таинственным образом переносится на Марс. Планета также находится в тисках ужасного конфликта где Земля может сыграть первостепенную роль…

Трейлер:

Критика фильма Джон Картер (2012):

Джон Картер вероятно прибывает на несколько десятилетий позже. Действительно невозможно не установить связь с сагой «Звездные войны» или с «Аватаром» (если назвать только их) и не зря: эти фильмы напрямую вдохновлены работой Эдгара Райса Берроуза. Автор ответственный за литературную серию «Цикл Марса» первая часть которой «Принцесса Марса» представлена ​​здесь на экране Эндрю Стэнтоном режиссером замечательных Wall-E и The World of Nemo. Режиссер который как Брэд Берд с Mission: Impossible 4 в прошлом году впервые участвует в приключенческом фильме.
У Джона Картера есть некоторые уловки и другие темы которые с момента первого появления героя на бумаге в 1912 году были измотаны режиссерами впечатленными богатством материала. Возможно это впечатлило но не безумие потому что до сегодняшнего дня никто не осмеливался втирать прямой образ работы Берроуза. И конечно же нам неизвестен фильм выпущенный непосредственно на видео в 2010 году с участием Антонио Сабато-младшего.
Стентон дерзай все! Он обнимает эту густую фреску руками и пытается воздать ей должное с благородством которое вызывает уважение. Честность во все времена которая спасает художественный фильм от многих ошибок и других от более или менее хлопотных.
Джон Картер вероятно прибывает на несколько лет позже но не может быть обвинен в плагиате. Именно другие черпали вдохновение у Картера а не наоборот. До тех пор пока создатели сериала «Чрезвычайные ситуации» которые опубликовав знаменитую фамилию Ноа Уайла не попытались сдержанно подмигнуть этому памятнику научной фантастики.
Однако фильм Джона Картера далек от общего успеха объявленного некоторыми. Это также далеко не страшный провал других. Это на самом деле между двумя все еще выше среднего но обусловлено слишком многими недостатками и длинами чтобы принять ставку в полном объеме.
Запасы таким образом многочисленны и не обязательно присущи сценарию который по всем вышеупомянутым причинам обычно прошивается белой ниткой даже если мы имеем здесь наследственный костный мозг целого раздела жанрового кино. Стентон идет по обозначенной тропе и сюрпризы если их нет встречаются относительно редко. Мы безусловно будем восхищаться определенными сетами перед существами великолепно представленными благодаря захвату производительности и следовательно перед потрясающими визуальными эффектами. Визуально Джон Картер — это то что мы называем маленькой пощечиной. Если мы сделаем исключение из костюмов не всегда лучшего вкуса и некоторых других грубых ошибок подобного рода при условии личной оценки фильм будет красивым. Пустыня простирается очень западной части которая происходит на Земле огромные равнины и другие сложные инфраструктуры для того что происходит на Марсе все делается для того чтобы привить эстетический лиризм всему. В связи с этим важно указать на бесполезность нежелательного 3D его автором. С другой стороны если у вас есть возможность посмотреть фильм в комнате IMAX стоит того — поездка и дополнительные расходы. В любом случае Джон Картер иногда страдает от действительно смущающего недостатка эпического дыхания. Позор для этого вида фильма…
Актеры со своей стороны испытывают затруднения давая тело художественному фильму. Если Тейлор Китч в главной роли справляется неплохо это не обязательно относится ко всем остальным. Таким образом Линн Коллинз демонстрирует довольно призрачную роль в роли принцессы-воина а Доминик Уэст сияет благодаря массовому использованию двух или трех выражений которые составляют его действия. Отметим присутствие которое стоит за великолепной работой Саманты Мортон и Виллема Дефо. Их нелегко распознать но важно знать что они есть (да если).
В случае коммерческого успеха Джон Картер узнает как минимум два номера. Конец также оставляет дверь широко открытой для продолжения и некоторые пункты остаются достаточно нерешенными чтобы зритель захотел снова взять билет на Марс чтобы узнать больше.
Фильм остается самой первой степени вписанный в благородную традицию но немного устаревший. Менее освоенный чем Аватар гораздо более актуальный чем последняя трилогия «Звездных войн» Джон Картер по-прежнему действует как аутсайдер. Не уверен что публика массово придерживается этой новой басни с христическими акцентами (Джон Картер: Джей Си). Самый младший конечно. Другие те у кого аллергия на научную фантастику и/или хорошие чувства могут пойти своим путем. Трудно винить их настолько что фильм Эндрю Стэнтона каким бы красивым и мастеризованным он ни был кажется действительно адресован только выдающимся любителям и детям.