Оригинальное название: Eddie the Eagle, 2016
Страна: Великобритания/Германия/США
Режиссер: Декстер Флетчер
В главных ролях: Тарон Эгертон Хью Джекман Айрис Бербен Кит Аллен Джим Бродбент Тим Макиннерни Кристофер Уокен…
Жанр: комедия/драма/биография/адаптация
Дата выхода: 4 мая 2016 г.
С детства Эдди Эдвардс мечтал только об одном: участвовать в Олимпийских играх. Несмотря на несколько ограниченные способности и насмешки его окружения который пытается обескуражить его Эдди никогда не сдавался. Таким образом он вооружен своей железной волей что однажды он решает попробовать прыжки с трамплина. Опасный вид спорта которым он занимается без каких-либо особых знаний или навыков. До того дня когда его усилия и отношение несомненно будут нетипичными они не привлекут внимание бывшего чемпиона который понемногу будет сопровождать его в его безумных поисках. Правдивая история…
Трейлер:
Критика фильма Эдди Орёл (2016):
В истории Эдди Эдвардса есть что-то глубоко универсальное. Универсальный и очень кинематографичный. Такого рода характер всегда питал седьмое искусство. Либо с помощью фантастики вдохновленной «реальной жизнью» как с Рокки (который был вдохновлен Сильвестром Сталлоне боксерским поединком между соперником Чаком Вепнером и чемпионом Мохаммедом Али) либо с помощью более или менее точных иллюстраций необычные траектории. Примеры многочисленны и порой приводят к созданию превосходных фильмов которые по характеру своих персонажей подчеркивают мощные и волнующие ценности которые годы не имеют никакого значения.
И хотя жизненные истории известных личностей в мире музыки или спорта иногда делают свою работу в этом направлении те кто выявляет менее известных деятелей часто еще более стимулируют. простая и веская причина по которой они остаются связанными с определенным реализмом более ощутимым для обычного человека.
Например очевидно что фильм подобный Рэю вызовет у зрителя эмоции присущие храбрости Ричардса который несмотря на бесчисленные препятствия которые ознаменовали его карьеру сумел подняться на вершину музыкальная индустрия. Тем не менее живет как она история в конечном итоге очень мало. Когда мы говорим об анониме где кто-то кто просветил время более скромным подвигом это другое. Можно легче отождествлять себя с устремлениями. Можно еще больше беспокоиться о своих мечтах разочарованиях и радостях находя сходство с собственными чувствами и стремлениями. И это именно то что Эдди Орел удается достичь.
Тарон Эгертон — великий актер. Конечно его карьера только начинается но честно говоря как не быть в восторге от удивительной композиции которую он выпускает здесь особенно после блестящего — в Kingsman и Legend в радикально противоположных регистрах? Невероятно зрелый он рискует идти до конца. Сначала его подход сбивает с толку. Это делает тонны? Ответ появляется быстро с неопровержимым доказательством. Нет конечно потому что Эдди Эдвардс назвал это маленькое прикосновение фантазии что актеру удается соединиться с растущими эмоциями идя с эволюцией персонажа и его спортивного курса из ничего. С одной стороны очень похож на настоящего Эдди Эдвардса но также в полном понимании своих целей и своего статуса постороннего чтобы постоянно плыть против течения Тарон Эгертон делает замечательную работу. Если фильм настолько хорош это во многом благодаря ему который является вектором всех тем не колеблясь и не поддаваясь любой форме легкости как многие другие до него. Особенно в этом случае дуэт который он формирует с Хью Джекманом который является противоположным почти по всем планам в роли придуманной для фильма но тем не менее существенной работает на полной скорости. не колеблясь и не поддаваясь какой-либо форме как многие другие до него. Особенно в этом случае дуэт который он формирует с Хью Джекманом который является противоположным почти по всем планам в роли придуманной для фильма но тем не менее существенной работает на полной скорости. не колеблясь и не поддаваясь какой-либо форме как многие другие до него. Особенно в этом случае дуэт который он формирует с Хью Джекманом который является противоположным почти по всем планам в роли придуманной для фильма но тем не менее существенной работает на полной скорости.
Эдди Орел конечно не очень оригинальный художественный фильм. Но это не имеет значения. Мы говорили о Рокки выше и по сути фильм имеет много общего с фильмом Джона Г. Авилдсена. Это также ближе к более легким работам таким как Раста Рокетт (чьи персонажи участвовали в тех же Олимпийских играх что и Эдди Эдвардс). Немного между ними он прослеживает свой путь не вливается в мелодию но принимает эмоции как часть своей ДНК а также знает как смеяться.
Во многих отношениях Эдди Орел в очень британском стиле. Немного похоже на такие вкусные комедии которые вносят свой вклад в драгоценный характер английского кинотеатра прекрасно вписанного в свое время. С скромностью и простотой которой часто не хватало полнометражных фильмов которые они не могли почтить фильм Декстер Флетчер выдвигает тон с которым мы чувствуем все от следуя в покое. Ориентиры априори известны но обработка несколько отличается. Главный герой в значительной степени ответственен за этот маленький нетипичный аспект и это хорошо потому что это кадры в целом которые оказываются «загрязненными» и в то же время становятся очень милыми. При поддержке фотографии которая участвует в скромной и убедительной реконструкции 80-х Эдди Орел наслаждается безупречной письменностью. Сценарий таким образом смоделирован на классической структуре но знает как использовать элементы предоставленные в его распоряжение чтобы представить себя в качестве модели жанра который говорит своим собственным голосом. Не забывая что при вышивании всегда нужно служить повествованию а не надевать клише. Здесь клише и другие общие места отвлекаются чтобы добиться прогресса до развязки которого мы сохраним природу уточнив что она оказывается совершенно уместной и к тому же способствующей нескольким ларикетам… Сценарий таким образом смоделирован на классической структуре но знает как использовать элементы предоставленные в его распоряжение чтобы представить себя в качестве модели жанра который говорит своим собственным голосом. Не забывая что при вышивании всегда нужно служить повествованию а не надевать клише. Здесь клише и другие общие места отвлекаются чтобы добиться прогресса до развязки которого мы сохраним природу уточнив что она оказывается совершенно уместной и к тому же способствующей нескольким ларикетам… Сценарий таким образом смоделирован на классической структуре но знает как использовать элементы предоставленные в его распоряжение чтобы представить себя в качестве модели жанра который говорит своим собственным голосом. Не забывая что при вышивании всегда нужно служить повествованию а не надевать клише. Здесь клише и другие общие места отвлекаются чтобы добиться прогресса до развязки которого мы сохраним природу уточнив что она оказывается совершенно уместной и к тому же способствующей нескольким ларикетам…
Эдди Игл лишенный малейшего цинизма является благородным фильмом. Красивый фильм немного устаревший но в лучшем смысле этого слова. Мы привязаны к этому «орлу» к его борьбе и от него не запрещено черпать вдохновение чтобы извлечь из него что-нибудь. Поддержанный идеальным саундтреком он достигает своей цели искренне и щедро не форсируя проход. Нет мошеннических устройств на горизонте. Эта история как раз о человеке который раздвинул свои собственные границы надев лыжи а затем бросился в пустоту (буквально) во имя желания заставить замолчать тех кто никогда не давал ему наименее важный. Человек которого помнят задолго до показа как и все те режиссеры который осветил время фильмов которые по-своему напомнили нам иногда в разгар суматохи настойчивость и надежда были первостепенными даже когда вы находитесь на проторенном пути. Такова мораль этого замечательного и истинно хорошего фильма.