Элизиум: Рай не на Земле (2013)

EЭлизиум: Рай не на Земле (2013)
Оригинальное название: Elysium, 2013
Страна: США
Режиссер: Нил Бломкамп
В главных ролях: Мэтт Дэймон Шарлто Копли Алиса Брага Джоди Фостер Диего Луна Уильям Фихтнер Вагнер Моура Брэндон Аурет Джош Блэкер Фаран Тахир…
Жанр: про будущие технологии, фантастика, боевик, драма
Дата выхода: 14 августа 2013 г.
В 2154 году человечество четко разделено на две категории: самые бедные жертвы насилия болезней и перенаселения которые живут на опустошенной земле — и другая самая богатая отрезанная от земли. гигантская космическая база Elysium где все роскошь спокойствие и удовольствие и где никто не болен. Макс у которого есть проблемы должен после трагической аварии любой ценой сплотиться в Элизиум. По милости единственного человека способного доставить его на место он принимает рынок с такими же важными как и неожиданными последствиями…

Трейлер:

Критика фильма EЭлизиум: Рай не на Земле (2013):

По иронии судьбы основное качество Elysium также можно рассматривать как его основной недостаток. «Элизиум» очень похож на «Район 9» предыдущий и первый фильм южноафриканского режиссера Нила Бломкампа. Хорошая точка зрения потому что мы говорим о округе 9 а именно об одном из самых успешных научно-фантастических фильмов за последние десять лет но также и о недостатке потому что некоторые могут обвинить Бломкампа в том что он повторяется в своих темах. и так продолжайте копать в ожидаемом направлении. Некоторые могут обвинить AC/DC в том что он выпускает один и тот же альбом в течение 30 лет. Такого рода вещи. Это плохо? Это зависит от вас но было бы стыдно не выделять только общие моменты двух фильмов и таким образом избегать злорадства по поводу того что останется одной из великих фантастических поездок.
Продолжая свой импульс Бломкамп строит будущее в котором богатые и бедные разделены несколькими тысячами километров. Первые живут на космической станции а остальные посреди земли превращаются в гигантскую свалку. Как город 9 Район канистры но глобально в сумме. Нет никаких сомнений по крайней мере не в прямом отношении к расизму здесь а скорее к социальному расколу доведенному до крайности поскольку видение к сожалению скорее предвидительное. У Бломкампа может быть голова в звездах но его ноги остаются прочно закрепленными на земле в реальности которую он понимает и использует в своей работе.
На этом месте парии 9-го округа заменены людьми без гроша на которых смотрят свысока элита которая не заботится об этом. Мощный стартовый шаг позволяет Blomkamp очаровывать сразу. Как и его желание централизовать свои замечания о человеке который безусловно отзывчив но далек от совершенства особенно в своих первоначальных мотивациях чисто эгоистичен еще раз напомнив что режиссер снимает свои позиции. Это позволяет ему отстаивать свою сторону «Кроненберга» подвергая своего антигероя физическим и внутренним изменениям. Мэтт Дэймон полностью раскрыв рот. Маладив сильно пострадавший Макс его персонаж запускается в гонке на время как герой 9-го округа. Как и последний он часто может полагаться только на себя.
В роли Мэтт Дэймон сходит с почестей предлагая кусочек выбора своей уже разнообразной фильмографии. С ее стороны поскольку мы говорим об актерах Алиса Брага прекрасно воплощает определенный идеал человечества полную противоположность Джоди Фостер всех телят холодных и расчетливых и конечно же абсолютно безупречных.
Даже если он не манихейский Элизиум любит противостоять персонажам которые похожи друг на друга. Шарлто Копли — хороший пример того кто с непонятной легкостью и заразительным ликованием берет на себя роль подлинного злобного гнили эгоистичного и жестокого в форме злого близнеца героя. Только для него фильм стоит поездки знай это. Любимый актер и друг Blomkamp ​​Копли идеален и неузнаваем и олицетворяет самые примитивные намерения режиссера.
Потому что если он не избавится от своего желания создать что-то вроде социальной и политической сатиры Нил Бломкамп также получит бюджет в десять раз (в три раза больше чем в округе 9) чтобы сделать разговорную пудру. Сочетание ледяной и безжалостной механики и кровоточащей плоти у его действия чертов рот. Во время его частых приступов насилия Элизиум впечатляет и обожгет. Удары причиняют боль пули разрывают тела и кровь взрывается в органическом приливе дикой дикости. Все в сопровождении неукротимого духа дающего в целом небольшую сторону серии B тоже приветствуются.
Несмотря на свои четырехзвездочные звезды и его комфортный бюджет Бломкамп не жертвует своим воодушевлением или своим способом ведения дел на алтаре единодушного кинотеатра. Построенный на сюжете который немного упрощен и предсказуем но тем не менее захватывающий он также знает как перестать думать чтобы удовлетворить самые жадные аппетиты к действию. Burné Elysium безусловно и это благодаря захватывающей и полномасштабной постановке талантливого режиссера более чем когда-либо полностью владеющего его средствами.
В то время как (законные) опасения по поводу способности Blomkamp преодолеть ограничения в фильме с большим бюджетом исчезают с течением времени Элизиум тихо обосновывается как культовый объект в процессе создания. Революция не играется в самом сценарии а скорее в том как Бломкамп присваивает темам и кинематографическим схемам заколотые волосы чтобы породить еще одну жестокую историю где искупление занимает место опоры. Дело не в истории а в том как ее рассказать. Мы здесь перед парнем который все понял. Парень который не смотрит на соседей но доволен чтобы рассказать свою историю искренне принимая во внимание его происхождение и его опыт. С хладнокровием немного наивности и без цинизма. Сильно следую!
EЭлизиум: Рай не на Земле (2013)