Эффект колибри (2013)


Оригинальное название: Hummingbird
Страна: Великобритания / США.
Режиссер: Стивен Найт
В главных ролях: Джейсон Стэтхэм, Агата Бузек, Вики МакКлюр, Дэвид Брэдли, Сиобан Хьюлетт, Кристиан Брассингтон, Санти Скинелли, Даррен Линч …
Жанр: триллер / драма / боевик
Дата выхода: 10 июля 2013 г.
Hummingbird (Эффект колибри), есть второе название Crazy Joe (Сумасшедший Джо)
Бывший солдат британского спецназа Джои Джонс живет на улице с тех пор, как покинул свой пост. Активно разыскивая военный трибунал, он видит возможность изменить свою жизнь, когда наткнулся на роскошную квартиру богатого художника, который провел несколько месяцев за границей. В то же время Джои также общается с хорошей сестрой, которая помогает ему выйти из депрессивного состояния, в котором он оказался. Постепенно бывший солдат поднимается по склону и даже может стать помощником китайского мафиозного икры. Что стоит подумать о начале мести, которой он питался долгое время …

Трейлер

Критика фильма Эффект колибри 2013:

Когда вы открываете дверь своего кинотеатра, чтобы посмотреть фильм с Джейсоном Стэтхэмом, мы ожидаем чего-то определенного. Бои, удары и толчки. Само по себе обязательным элементом любого хорошего фильма Стэтхэма является самоуважение.
Тем не менее, Джейсон не только тратит время на избиение плохих парней на темных улицах, и его фильмография также имеет перерывы в тоне, иногда очень хороший вкус. Перерывы в тоне, тем не менее, все еще более или менее ореоловые бастоны, потому что, когда вы видите парня, мы должны знать, что режиссеры и продюсеры не думают о нем, во-первых, потратить два часа на экран, чтобы надеть жемчуг. И в конце концов, Стэтхэм не начинал с Гая Ричи («Мошенничество, преступления и ботаника, рывок …»), где его эксплуатировали не за его физические таланты, а за его способность воплощать определенную идею крутой британский гангстер?
Все это говорит о том, что не удивительно, что актер с точеными черепами регулярно целует роли, требующие определенного нюанса. И точно, это случай Джоуи Джонса, главного героя Безумного Джо.
Мы знаем, что Стэтхэм знает, как делать что-то другое, чем печатать. Он может быть смешным (он усваивает невозмутимый юмор к совершенству), имеет неоспоримую харизму и управляют вопросами более тонкими, где доминирует драма. Тогда нет причин бросать ему в глаза камень о «Безумном Джо», дебютном фильме сценариста Дэвида Кроненберга «Promises de l’Ombre». Фильм, который пробует что-то еще, не доходя до сердца.
Проданный публике как фильм Стэтхэма в линии недавнего и превосходного Сейфа, Безумный Джо — скорее городская драма, хотел сумерек и населенный героем, преследуемым многими демонами. Бывший солдат, ставший бездомным, который портит, стреляет в себя и иногда сбивает парней. Человек на дне ямы, который однажды решает прекратить копать могилу, чтобы подняться по крутому склону. Если это напоминает вам о сейфе, это нормально. Это первый недостаток Crazy Joe: прокачка некоторых предыдущих фильмов Стэтхэма. Как и в Safe, Сумасшедший Джо начинает на Стэтхэме в лохмотьях. Как и в «Сейфе», Сумасшедший Джо видит, как Стэтхэм меняет так называемые тряпки на костюм. В какой-то момент он тоже бреет голову … Фигура чуть не наложила фильм Стэтхэма.
Затем, когда Стэтхэм покидает улицу, он становится водителем китайской мафии. Водитель, как в Транспортере. Что подводит нас ко второй вине Crazy Joe: его сходство с низким уровнем пола производства Besson. Одни и те же женские персонажи написаны в двух словах (здесь можно резюмировать, что женщины либо святые, либо шлюхи, и да, роли в той или иной степени взаимозаменяемы, но это не за горами). Таким образом, персонаж монахини, который помогает герою, вполне мог оказаться в спектакле Бессона, и это не пьеса карикатурной прически актрисы (Агаты Бузек), которая обязательно аранжирует вещи. Два недостатка, которые Джо ползает как кастрюли и которые сопровождаются небольшими дегустациями, также ответственны за теплоту горящего горячего блюда.
Джейсон Стэтхэм сильно поворачивается. Слишком много скажут некоторые, даже если на данный момент он никогда не пойдет на компромисс. В том числе, когда фильмы, в которых он участвует, ничего не стоят. По многим причинам Стэтхему все еще удается носить его художественные фильмы. Он экономит мебель. В Crazy Joe тоже. Драматический характер этого травмированного бывшего солдата, который повсюду видит колибри (оригинальное название фильма означает, помимо «колибри», что гораздо более актуально, чем лживое название на французском языке), во многом обязано толкованию, полному доброй воли актера еще не ужасно обслуживали шатким сценарием. Это, безусловно, тот, кто присуждает это небольшое дополнение души, которое позволяет фильму продолжаться после проекции. Его выступление более впечатляюще, чем кажется, потому что это опирается частично на вакуум. Стэтхем заполняет этот пробел и ткет страстью и волей. Именно благодаря ему Сумасшедший Джо не катастрофичен. Он накапливает достаточно ошибок, чтобы изо всех сил пытаться выбраться из массы анекдотических триллеров, которые каждый год садятся на корточки в кинотеатрах, но у него мало чего остается.