Экстрасенсы (2015 Solace)


Оригинальное название: Solace, 2015
Страна: США
Режиссер: Афонсо Пойарт
В главных ролях: Энтони Хопкинс Эбби Корниш Джеффри Дин Морган Колин Фаррелл Мэтт Джеральд Хосе Пабло Кантильо Марли Шелтон Ксандер Беркли…
Жанр: про экстрасенсов, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 9 сентября 2015 г.
Серийный убийца распространен в Атланте. ФБР совершенно беспомощное призывает бывшего полицейского доктора Джона Клэнси известного медиума. Когда он узнает файл Клэнси быстро догадывается что серийный убийца обладает такими же способностями к гаданию что и он. Затем начинается игра в кошки-мышки особенно запутанная…

Трейлер:

Критика фильма Экстрасенсы (2015 Solace):

С его французским названием достойным стороннего телевизионного фильма на TNT «Экстрасенсы» он же «Предчувствия» на бумаге стоит только благодаря его кастингу. Сначала Энтони Хопкинс который несмотря на довольно легкую карьеру в нескольких ролях в не всегда запоминающихся фильмах остается комиком первого порядка которому следует дать преимущество сомнения. Особенно на проекте где он также выступает в качестве исполнительного продюсера (в основном он подписал чек). Эбби Корниш – актриса достаточно редкая достаточно талантливая и достаточно возвышенная чтобы соблазниться фильмом в котором она появляется на переднем плане. Возглавляемый дружелюбным Джеффри Дином Морганом Дуэт придает Премионту излишек престижа поощряя выходить за рамки страхов присущих французскому названию но также и подаче. Последнее которое можно подытожить фразой которая изображена на плакате в огромном виде: «Как остановить убийцу который предвидит будущее? Предвещал очень банальный художественный фильм. То что трейлер казалось подтверждает. Недостаточно вставать по ночам для любого дела зайдите в его мультиплекс (если мультиплексы открыты ночью конечно).

К сожалению Предчувствия в значительной степени соответствуют страхам. Да конечно есть Энтони Хопкинс и как часто он идеален но эта роль экс-Ганнибал Лектер могла бы сыграть это во сне так что это сводится к последовательности кадров написанных автопилотом Чувак (в данном случае два) тоже накормил Семерку и Молчание Агно. И давайте просто останемся в доме доктора Лектера потому что Предчувствия иногда привлекают слишком много в серии Ганнибала с Мадсом Миккельсеном. Инсценированные убийства более или менее поддерживаемые и воспоминания о образе действия убийцы позволяют предположить что режиссер не слишком вывихнул чтобы быть оригинальным. Вам не нужно быть посредником чтобы понять это или предсказать как закончится Предчувствие. Ответ 4 слова: в воде пудинга. С мимолетными видениями воображаемыми как поэтические и визуально измененные художественный фильм теряется в бесполезных отступлениях просто чтобы удлинить его сюжет что было бы лучше в более коротком формате стиле сериала.
Проблема заключается в том что режиссер Афонсо Пойарт похоже не знает что он разыгрывает фильмы такого же рода некоторые из которых гораздо более амбициозны и освоены чем его собственные. Вещи мы знаем их наизусть и по всей логике мы видим как они прибывают за многие мили.
Во-первых довольно мудрые предчувствия еще не могут предотвратить вращение и попадание практически в каждую ловушку. Перегоняя относительно хорошо направленную эмоцию он кладет ногу в блюдо и делает ящики по мере развития сюжета. Есть хорошие вещи тщательные планы и некоторые интересные идеи но безвозвратно отснятый материал ограничен сайдингом.
Точка невозврата? Именно тогда когда Колин Фаррелл входит в танец в последней четверти. Не особо испорченный тот который недавно появился во втором сезоне «Настоящего детектива» – ящики в центре некоторых из самых больших ошибок. Это сопровождает быстрое затухание которое заканчивается только тогда когда титры прокручиваются на экране.
Мы будем помнить Энтони Хопкинса профессионала до конца его длинных белых волос Эбби Корниш прекрасную чтобы упасть и интенсивную и Джеффри Дина Моргана. Что касается атмосферы то она конечно страдает от недостатков сценария несмотря на свои намерения не всегда предосудительные особенно когда она отражает траур. Не очень запоминающийся скорее анекдотичный с любопытством резко падающий когда он разыгрывает карту «слезы» с непристойным предельным требованием Предчувствия никогда не темнеют но тоже не очень далеко. И конечно не он будет изображать из себя обновление жанра в котором поглотят всех тех кто ограничивается тем что всегда хочет рассказывать одну и ту же историю снова и снова…