Элитное общество (2013)


Оригинальное название: The Bling Ring, 2013
Страна: США, Великобритания, Франция, Германия, Япония
Режиссер: София Коппола
В главных ролях: Эмма Уотсон Тайсса Фармига Исраэль Бруссар Клэр Жюльен Кэти Чанг Лесли Манн Джорджия Рок Гэвин Россдейл Карлос Миранда…
Жанр: про группу подростков, про ограбления, драма, биография, правдивая история, про реальные события
Дата выхода: 12 июня 2013 г.
Марк видел свой первый день в школе как тяжелое испытание. Неуверенный в себе и сложном он тем не менее встречает Ребекку сумасшедшую и популярную девушку которая представляет его своим друзьям с которыми он прекрасно ладит. Нежелательные и в основном привлеченные роскошью группа решила прихотить посетить дома звезд на высотах Лос-Анджелеса и взять много роскошных продуктов… Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Элитное общество (2013):

Праздные подростки особенно интересны Софии Копполы. Все его фильмы рассказывают об этом и все они фиксируют моменты трепетания которые часто характеризуют существование этих молодых потерянных душ. И даже когда она приближается к взрослой жизни прямо как в «Где-то» и «Потерянный в переводе» или косвенно через родителей главных героев Virgin Suicides или The Bling Ring дочь Фрэнсиса Форда не сдается. Для нее есть много людей которым скучно и которые чтобы заполнить дыру вероятно бездонные приходят чтобы сделать большую чушь. Будучи дочерью нового голливудского памятника София знает о чем говорит и легко представить насколько автобиографичны ее фильмы.
С Софией одиночество тоска или просто скука превращаются в лирические моменты с вопиющей и часто трогательной поэзией.
Ультрасовременный уже несколько лет София Коппола входит в круг богемных художников кристаллизующих определенный кинематограф в состав которого входят его брат Роман и такие музыканты как парни из Феникса или Воздуха. Все в Софии превращается в культовый объект для ночных исследователей модной блестящей жизни. Почти несмотря на себя София инициировала течение (как отец в его дни). Ток который влияет на кино конечно но также на литературу музыку и моду. Поток по которому опасно плыть о чем свидетельствует The Bling Ring даже если мисс Коппола маневрирует с достаточным количеством холодной крови чтобы избежать — просто — его лодки которая будет повреждена из-за острых скал общих мест и других клише разрушительный.
Риск посадки здесь был очень велик и даже если по прибытии The Bling Ring справляется довольно хорошо мы все же можем выделить легкую сторону компании.
Взятый из статьи в журнале Vanity Fair и следовательно злодеяния банды поверхностных молодых людей специализирующихся на ограблении звездных домов (часто столь же поверхностных как их «агрессоры») The Bling Ring имеет дело как Spring Breakers нашей прекрасной молодости. Не все молодые люди но те кто живет только через призрак знаменитостей средств массовой информации денег наркомании и внешности. Как и в фильме Хармони Корин The Bling Ring исследует экстремальный подход мятежных пост-подростков которые не знают о своих действиях. Разница в том что здесь в отличие от Spring Breakers персонажи уже более или менее принадлежат к привилегированному социальному классу. Прежде чем вы начнете заходить в хижины знаменитостей странно откройте (если хотите превратить дом Мишеля Сарду как в фильме и попробуйте французское окно…) Марк и его подруги уже сидят на корточках в моде где играют Пэрис Хилтон и Кирстен Данст. Они хотят больше денег чем у них уже есть но особенно поддерживают конфиденциальность тех кто делает дождь и хорошую погоду в людских журналах Лос-Анджелеса. Им не нужна сумка Vuiton но та которую носит Линдсей Лохан — они любят вечеринки в ночных клубах но предпочитают вечеринки в частном ночном клубе Paris Hilton (который любезно предоставил свой скромный стенд). — им нравится водить свои красивые машины но они предпочитают угонять чужие и т.д. И в отличие от героинь Spring Breakers персонажи The Bling Ring никого не убивают и не интересуются сексом. Со своим своеобразным созерцательным и горько-сладким прикосновением София Коппола говорит более или менее так же как и Гармония Корин но делает это в цирке привилегированных а не в американском жлобе белого мусора. низкий. Персонажи в обоих фильмах не происходят из одного и того же места и можно с уверенностью сказать что если Эмма Уотсон из The Bling Ring пересекает угол Эшли Бенсон Спринг Брейкерс они оба бросают острые взгляды полные подразумевается когда в основном их мотивы совпадают. И нет это не случайно что Марк единственный парень в банде Bling Ring ссылается на Бонни-Клайд… София Коппола использует этот факт чтобы указать пальцем на бесполезные пограничные мотивы молодёжной грязи сегодня.
Но так как София Коппола является частью этого круга где все носят Rolex Vuiton чувствуют Шанель и пердят в шелке эта мизансцена звучит не так реально как могла бы. По крайней мере Коппола не является резким или циничным это уже так но эй этого недостаточно чтобы сделать его фильм таким же актуальным как и ожидалось и неизбежно через некоторое время его оценка звучит немного бесполезно. Взятая в длинной трехтактной вальсовой тормозящей примеряющей украденной одежде София тянет за веревку и устраивает шоу которое безусловно вылизано но слишком анекдотично чтобы поразить всех. Она засыпает на своих режиссерских уловках и умудряется создать впечатление длины фильма который длится всего полтора часа.
К счастью актеры гарантируют и подтягивают эту историю слишком анекдотично. Воплощенный этот кусочек калифорнийской жизни набирает силу благодаря своим актерам. Эмма Уотсон приводит танец превосходный преданный телу и душе к своему персонажу более сложный чем кажется в то время как другие следуют за тенденцией и могут сформировать однородную группу где каждому удается нарисовать его собственный портрет. Если постановка Софии Копполы здесь слишком механична сами актеры отдают себя душе и не соглашаются с легкостью в уравновешивании чтобы приветствовать обеими руками. В пустоте изменчивых идей и пустых надежд у The Bling Ring есть по крайней мере заслуга предложить своим актерам прекрасную возможность сиять. Играя настоящими людьми а не хорошими Эмма Уотсон Тайсса Фармига Кэти Чанг и другие довольно пафосные и иногда просто раздражающие не уступают объекту и думают о дне и форме. Менее подрывные чем грабители Spring Breakers воры Софии Копполы имеют дополнительную душу и никогда не делают ящики. Цель Софии — не шокировать. Она хочет перенести свою аудиторию в те сферы фауны которые она хорошо знает. Мы конечно знали что режиссер более вдохновлен и здесь его упадок определенно недостаточен но если вы держитесь за его кинотеатр нет причин лишать себя этого тура по домам звезд слишком мудрых сексуальных и терпких.