Эмануэль и правда о рыбах (2013)


Оригинальное название: The Truth About Emanuel, 2013
Страна: США
Режиссер: Франческа Грегорини
В главных ролях: Кайя Скоделарио Джессика Бил Альфред Молина Фрэнсис О’Коннор Аневрин Барнард Джимми Симпсон Сэм Джегер…
Жанр: триллер, драма
Дата выпуска: май 2014 г. в OCS
Эмануэль девчонка немного не в себе с трудом принимает нового друга своего отца. Когда одинокая молодая мать переезжает в соседний дом Эмануэль решает предложить свои услуги няни. Быстро она чувствует привязанность к соседке которая странным образом напоминает ее покойную мать. От его прикосновения Эмануэль начинает восстанавливать вкус к жизни. Но баланс хрупок…

Трейлер:

Критика фильма Эмануэль и правда о рыбах (2013):

Тенденция распространяется все больше и больше в отношении этих небольших независимых фильмов которые больше не интересуют большие традиционные схемы. Хотя он не был выпущен на видео на момент написания этой статьи и не был запрограммирован в кинотеатрах «Правда об Эмануэле» транслируется исключительно в сети OCS.
Фильм Франчески Грегорини снятый в начале января 2013 года на американских экранах в главной роли с британской звездой сериала «Скины» Кайей Скоделарио в совершенстве исполненной роли.
Замученная и молчаливая и озорная красивая молодая женщина не покидает свою зону комфорта и в сущности это не то о чем ее здесь просят. Воплощая смесь силы и слабости Кая Скоделарио с первых минут испытывает ощутимые страдания. Только Эммануил его персонаж постепенно создал снаряд который не позволяет никому сверлить. Ни его отец ни его новый друг. Эмануэль запертый в трауре отрывающем ее от внешнего мира видит мерцание света когда Линда и ее ребенок прибывают в дом по соседству.
Линда тоже не в лучшем положении даже если внешность говорит об обратном. Законы спойлера такие какие они есть здесь никаких откровений но знайте что эта молодая мать скрывает тяжелый секрет который является поворотом фильма который становится немного странным возможно даже немного шатким
Потому что с этого момента онирисизм приглашает себя и делает «Правду об Эммануиле» своего рода притворными играми которые в действительности не освоены в его источниках и что особенно важно не всегда избегают насмешек.
Намерения Франчески Грегорини также в сценарии конечно похвально. Трудная работа над трауром и необходимость найти способ перестроить себя чтобы двигаться вперед. Правда об Эмануэле отступает не достигая своей цели о чем свидетельствует этот безусловно оптимистичный исход но не полностью убедительны.
Остаются эти прекрасные отношения которые воплощают Кая Скоделарио и Джессика Биль. Первое повторяем идеально. Харизматичная непринужденная она даже привносит в свою роль определенную чувственность которая однако поначалу казалась справедливо обреченной на полную аскетизм. С другой стороны Джессике Биль так и не удается выйти из полукататонического состояния которое должно выражать определенную меланхолию. Отнюдь не будучи плохой она страдает от близости со своим молодым коллегой и на самом деле не находит правильного тона чтобы передать ту подлинность которая помешала бы ее характеру впасть в жалкое излишество. Итак мы не очень верим в это и это прискорбно.
Со своей стороны создатель фильма создает горьковато-сладкую атмосферу иногда близкую к триллеру с великолепным подкреплением красивой фотографии вполне соответствующей меланхолии незапятнанной историей. Справедливо и актуально постановка Грегорини приспосабливается к мучениям юной героини и развивается в ходе его экзистенциальных странствий предлагая прекрасную обстановку для этой басни о молодости потере любимого человека и материнство.
Трогательная и даже прямо-таки проницательная несмотря на свои недостатки «Правда об Эммануиле» заслуживала бы более широкого раскрытия только чтобы ее увидело наибольшее число. Он предлагает что-то оригинальное и смелое и даже если он не летает все время смелый салют. И в любом случае просто для Кая Скоделарио вы должны смотреть этот художественный фильм. Сила зверя этого нового поколения актеров которые не боятся выходить из себя это освещает его присутствие нетипичным и рекомендуемым фильмом.