Эскобар (2017)


Оригинальное название: Loving Pablo, 2017
Страна: Испания, Болгария, США
Режиссер: Фернандо Леон де Араноа
В главных ролях: Хавьер Бардем Пенелопа Крус Питер Сарсгаард Джульетта Рестрепо Сантьяго Сото Кике Мендоса…
Жанр: про наркотики, про 80 годы, драма, биография
Дата выпуска: 18 апреля 2018 г.
На заре 1980-х годов в Колумбии Пабло Эскобар накапливал доллары благодаря производству и продаже кокаина. Прежде всего считаясь героем народа благодаря многочисленной помощи которую он оказывает беднейшим Эскобар не долго беспокоится о правительстве своей собственной страны которое он стремится проникнуть в то время как ФБР ЦРУ и Управление по борьбе с наркотиками создали несколько операций чтобы разрушить его. Именно в этом контексте журналист Вирджиния Вальехо встречается с Эскобаром. Мощный и харизматичный мужчина который очаровывает ее. Начало для нее схождения в ад в конце потенциально драматично. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Эскобар (2017):

Пабло Эскобар продолжает возвращаться к передней части сцены. Когда это не книга посвященная его жизни и ужасам которые он совершил в своем стремлении к власти это сериал или фильм рассказывающий о ее росте в 80-х годах. Как и Блоу на заднем плане Эскобар стал в последние годы настоящей центральной фигурой. В «Потерянном рае» именно Бенисио Дель Торо с невероятной силой дал ему жизнь сумев переписать его пугающую двусмысленность в то время как Вагнер Моура в превосходном сериале «Наркос» Воспользовался удобным временем в его распоряжении чтобы тщательно исследовать характер и в конечном счете представить то что остается до сегодняшнего дня как наиболее полное и тонкое толкование босса наркоторговцев. Любящий Пабло переименованный в Эскобар вероятно для ясности приходит сразу после Наркоса и позволяет Хавьеру Бардему достичь цели которую он поставил перед собой два десятилетия назад: преуспеть чтобы воплотить Эскобара в фильме чтобы Мерилом его интереса к истории этого человека с нуля стал общественный враг № 1 Америки Рейган. Долгожданный художественный фильм посвященный роману Пабло и журналистки Вирджинии Валлеро адаптированный из книги последнего…

Романтика в Медельине

Посмотрите на актера калибра Хавьера Бардема тоже харизматичного и также увлеченного своей ролью чтобы стать Эскобаром достаточно чтобы позволить этой новой реальной/ложной биографической картине о наркоторговце ‘ наложить без вреда. Но он не рассчитывал на первые два сезона Наркоса который рассказывал ту же историю на 20 эпизодов а в остальном — с большей тщательностью. Конечно серийный формат дает больше свободы. Мы можем остановиться на конкретных деталях и выкопать более глубоких персонажей хотя шоу Netflix не было специально сфокусировано на отношениях Эскобара с Валерией Вальехо. Была также хорошая идея фильма Фернандо Леона де Араноа: усилить динамику чтобы сформулировать историю вокруг чего-то конкретного. здесь это персонаж Пенелопы Крус который рассказывает. Беспокойство заключается в том что если фильм придерживается своей точки зрения он не может не рассказать и об остальном. Это заставляет сценарий (написанный Фернандо Леон де Араноа) умножать эллипсы некоторые из которых действительно приблизительны. «Любящий Пабло» показывает вещи которые не показывал Наркос иногда разные события но в конце концов и неважно кто находится между фильмом и сериалом эта функция страдает от его стремления играть на нескольких досках становясь довольно быстрой растерянный грубый в своем повествовании ведомый его желанием все время приносить сенсационные шокирующие и зрелищные. Это заставляет сценарий (написанный Фернандо Леон де Араноа) умножать эллипсы некоторые из которых действительно приблизительны.
Тогда фильм не сможет как только он расскажет всю историю конкурировать с Наркосом. Paradise Lost вместе с Бенисио Дель Торо придерживается аналогичной точки зрения. Он сфокусирован на маленькой истории в большом и если маленькая девочка проявляет меньший интерес чем большая у фильма хватит ума не притворяться что он переполнен кадром который был зафиксирован в начале. Что Любящий Пабло не делает…
Тем не менее художественный фильм Фернандо Леон де Араноа не лишен активов. Его атмосфера в частности транскрибирует насилие и жестокость. Фильм купается в довольно захватывающей липкой атмосфере поддерживаемой эффективной постановкой несмотря на замедления и в свою очередь оказывается более неудобным поскольку он никогда не делает Эскобара героем народа. не забывая с кем он имеет дело осознавая важность выделения опасностей персонажа.

Хавьер и Пенелопа

Персонаж окруженный полностью вложенным Хавьером Бардемом сталкивающийся с грозным Пенелопой Крус от начала до конца. Проблема в том что опять же к сожалению проблема в том что Любящий Пабло стремился показать физическое преобразование Пабло Эскобара. В итоге Хавьеру Бардему приходится иметь дело с большими неприглядными протезами которые делают его похожим на своего рода моллюска. С его огромным зобом и животом он теряет свою харизму. Игра утопает в эффектах и что если Бардем не отпускает. Обидно потому что актер для многих в влиянии фильма. Химия которую он имеет со своим партнером также творит чудеса и ясно тянет фильм даже когда в конце концов особенно все ускоряется и интерпретация событий кажется немного рискованной. Опять же не имеет значения что на самом деле произошло. Это не главное. Вот как мы рассказываем историю которая имеет значение и здесь все идет слишком быстро. Неизбежно избыток преобладает над всем остальным. Как запуганный его предметом и его главным героем Любящий Пабло ошеломлен не в состоянии полностью достигнуть его целей и подобен прибытию к попытке конечно похвальной замешанной с неоспоримыми качествами но также и ужасно хромой время от времени
Короче …
Фильм который действительно страдает от сравнения с монументальным сериалом Narcos несмотря на очевидные качества. Особенно на уровне интерпретации включая экстремизм и точность позволяют уловить формальные и повествовательные дефекты которые иногда действительно приводят.
Примечание Бене: пора фильмам перестать говорить английскими персонажами которые не являются американцами или британцами. Здесь Эскобар постоянно говорит по-английски. Он говорит по-английски со своей женой своими детьми коллегами… Иногда на заднем плане парень говорит по-испански а сам Эскобар использует только свой родной язык чтобы ругаться но это все. Это смешно и через некоторое время это может удивить но реализм получает удар в крыло.