Форсаж 7 (2015)


Оригинальное название: Furious 7, 2015
Страна: США
Режиссер: Джеймс Ван
В главных ролях: Пол Уокер Вин Дизель Джейсон Стэтхэм Дуэйн Джонсон Мишель Родригес Тайриз Гибсон Джордана Брюстер Людакрис Лукас Блэк Натали Эммануэль Курт Рассел Эльза Патаки Тони Яа Джимон Хоунс Ронда Роузи Игги Азалия…
Жанр: про гонки, про машины, про скорость, боевик, сага
Дата выхода: 1 апреля 2015 г.
Откинувшись назад чтобы увидеть своего брата прибитого к больничной койке Декард Шоу намерен обвинить чиновников а именно Доминика Торетто и его семью. Последние вернувшись домой не подозревают ни секунды о том что вот-вот упадет на угол лица…

Трейлер:

Критика фильма Форсаж 7 (2015):

Через несколько лет когда мы все сделаем шаг назад в учебниках рассказывающих историю фронтовых фильмов с низким содержанием боевиков станет очевидным: именно Дуэйн «Рок» Джонсон внес значительный вклад. Спасти Форсаж — Форсаж. Его прибытие в то время как сага была пятой продемонстрировало желание покинуть гаражный «настраивающий» дух чтобы сосредоточиться на действии Джеймса Бонда допированного тестостероном адреналином и нитроглицерином. Персонажи меняются тогда вид милых героев очень ворчущих носимых на скорости и ударах мяча.
Эти же учебники по истории подчеркнув слабое место шестой части также поймут что именно Джейсон Стэтхэм в основном снял седьмой эпизод став лагерем злодея полностью ликующего харизматичного и для удара. полностью до пиротехнических и крутых ставок поднятых художественным фильмом.
Открытый враг номер 1 Стэтхэм возвращается к плохим парням и кажется берет чудовищную ногу чтобы играть в соответствии с пользовательским разделом. Используемый по истинной цене режиссером знающим о мощном ударе англичанина Стэтхэм является одной из сильных сторон Fast — Furious 7 (его борьба с The Rock фантастическая). Сумасшедшая вещь в том что она далеко не единственная.

Давай просто останемся на кастинге. Ветераны конечно всегда в игре замечательно окруженные труппой профессионального пуха такими как Тони Джаа и Ронда Рауси легенда а именно Курт Рассел солидный Джимон Хаунсу и возвышенный перебежчик игры престолов Натали Эммануил. Это своего рода отклонение от концепции Expendables дистрибутив Fast — Furious 7 не делает вещи пополам и заботится о том чтобы зарезервировать для каждого из его участников одну или несколько возможностей проявить себя. В том числе и для тех кто ненадолго фигурирует как Ронда Рози. Колонны саги далеки от того чтобы натягивать на них одеяло чтобы освободить место для новых детей. Этот чудовищный и захватывающий актерский фильм который хорошо виден на экране управляет всей компанией.
Мы должны видеть Fast — Furious 7 как иллюстрацию предельной фантазии. Как своего рода «живая» вариация эпизода Beep Beep и Coyote с автомобилями оружием оскорбительными пушками и казармами эта новая глава толкает все жетоны в минус не беспокоясь о реализме На самом деле продюсеры и Джеймс Ван абсолютно все поняли и их выбор правильный. Забудьте о погонях между автомобилями модифицированными первыми компонентами Fast 7 берет рецепт двух предыдущих фильмов удваивая дозы. Теперь как никогда понятия пределов взрываются воняет бензином и сожженными смолами и ничто не мешает вождению этих тузов. Fast and Furious 7 совершенно не заботится о логике гравитации и все те вещи которые в тот или иной момент мы стараемся придерживаться определенной подлинности в любом случае. Начиная с первой сцены как глупой так и захватывающей Fast 7 объявляет цвет и предлагает именно то что обещал трейлер с бонусом хорошим дополнением.
Это очень просто это никогда не останавливается. После банальной истории мести фильм сродни игре в кошки-мышки между несколькими парнями гипер-фуракс. Некоторые парни которые не заботятся о дорожном коде о безопасности других и своих которые находят дорогие машины которые они разрушают как большие барабаны и которые цепляются за первичные ценности вполне в дух их разрушителен (не говоря о самоубийстве) Парни с шарами размером с арбуз способные спроецировать свой ящик в пустоту без какого-либо плана Б или прыгнуть у окна чтобы приземлиться на 5 этажей ниже с несколькими переломами.
Монументальные американские горки Fast — Furious 7 идет дальше чем многие фильмы которые играют в той же категории. С этими замедлениями этой окончательной иконизацией как старой школой как приятной актеры сгорели до крайности эти городские столкновения жестокие и совершенно сюрреалистичные он заканчивает тем что создал свои собственные стандарты. Мы можем обвинить Fast 7 во многих вещах. Если мы сделаем исключение для персонажа воплощенного в образе Мишель Родригес которая находится на одном уровне с мужчинами художественный фильм очень сложный и соединяет планы идеальных пластиковых персонажей супер хорошо одетых и мало одетых. Он прославляет излишки на которые часто указывают но делает это со спасительной второй степенью. Летая в прямом и переносном смысле на большие высоты Фильм Джеймса Вана без помех и только делает вид что предлагает шоу как мы видим мало. Великолепное звуковое и световое шоу у которого не так много эквивалентов и которое в 2:15 во время никогда не останавливается у стенда чтобы заправиться. Уверенный на 100% Fast — Furious 7 никогда не разочаровывает поскольку он стремится только удовлетворить тех кто пришел чтобы найти то что было обещано. Особенно в этом случае Джеймс Ван организовал эту визуальную оргию со всем талантом который ее характеризует. Его действие разборчиво его эффектное воздействие и собрание чтобы отдать должное работе замечательного мастера по многим пунктам. Уже супер талантливый прикалывать народ Ван доказывает здесь что он также человек ситуации когда дело доходит до того чтобы все пердеть
Конечно фильм Джеймса Вана также останется последним в котором мы увидим Пола Уокера. Уже в игре в 2001 году когда Роб Коэн грубо отклонил концепцию Point Break перенеся ее в контекст нелегальных гонок тюнингованных автомобилей комедия трагически исчезла когда он снимал фильм и вызывает здесь почтение. Тех кто на законных основаниях беспокоился о том что тот факт что он не смог закончить съемки своих сцен повлияет на Fast 7 можно успокоить. Никогда прежде спецэффекты позволяющие команде заполнить огромную пустоту оставленную Уокером не были настолько заметны. Эмоции с другой стороны убедительны. Между судебными процессами перестрелки и другие гомеровские бастоны обретают живое почтение. В этом самом конце о котором мы ничего не будем раскрывать посвящена прощанию с актером. Вин Дизель особенно полностью обнаженный — это движущийся вектор прощания который трудно оставить равнодушным.
По общему признанию Fast 7 не останется самой глубокой работой фильмографии Уолкера но следует признать что она символизирует и отдает должное щедрой личности актера. Fast — Furious 7 герой блокбастера очень богатого и уважительного в своем роде и публике вероятно лучший опус саги. Просто.