Французский транзит (2014)


Оригинальное название: La French
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Седрик Жименес
В главных ролях: Жан Дюжарден Жиль Леллуш Селин Саллет Мелани Доути Бенуа Мажимельь Гийом Гуа Кирилл Леком Бруно Тодескини Мусса Мааски…
Жанр: про наркотики, про 70 годы, про францию, триллер, драма, полиция, правдивая история
Дата выхода: 3 декабря 2015 г.
1975: мировой судья Пьер Мишель установленный вместе с женой и детьми в Меце назначен судьей большого бандитизма в Марселе. Его задача: бороться с действиями французской Связи этой преступной организации которая тонет в США героин. Имея только предостережение и осторожные силы безопасности судья быстро лидирует чтобы сбить Гаэтан Зампа символическую фигуру середины которую считают неприкосновенной…

Трейлер:

Критика фильма Французский транзит (2014):

«Французский транзит» крупная преступная организация которая в то время была в нескольких заголовках вдохновила седьмое искусство. В частности Уильяма Фридкина который заставил всех согласиться с шедевром который до сих пор является эталоном. Поэтому сегодня неизбежно когда в кинотеатры рушится фильм «Французский» трудно не думать о Фридкине. немедленно вторая поставка Седрика Хименеса сталкивается с классикой. В свою защиту он на самом деле не скрывает этого и во всяком случае развивается в родительском жанре но тем не менее вполне альтернативен так что сравнение не весит слишком много.
Проект надетый на века начинающим но одаренным режиссером (он подписывает здесь свой второй художественный фильм «На глазах у всех») Ла Френч служит кусками. За его намерения и все что это подразумевает (с важной работой по восстановлению) но также и за его кастинг во главе с двумя из самых больших звезд Шестиугольника включая ту которая прямо покорила Новый Мир и не так давно обрадовал Оскара звездам Голливуда. Огромная ответственность за Хименеса который со своей стороны очевидно хотел отдать дань уважения своему городу но особенно его моделям в виду Серхио Леоне и Мартин Скорсезе.

И это хорошо потому что тема французского языка идеально подходит для упражнения в стиле почтения. Очень скоро фильм присматривается к Affranchis и Casino. Винтаж превосходная патина изображения редактирование мафиози – все это указывает на то что Хименес посвящает культ Скорсезе который он заимствует из своих самых известных уловок. То же самое для Серхио Леоне и его Давным-давно в Америке.
Это призвание La French. Ходить по платформам золотого века Нового Голливуда одновременно присваивая коды в конце концов предложить нам нечто относительно новое. К сожалению если подход заслуживает похвалы по прибытии результат далеко не убедителен на 100%. Потому что если влияние режиссера является прозрачным они далеки от полного усвоения. Jiminez не Пол Томас Андерсон или Джеймс Грей которые полностью поняли и переосмыслили могущественное наследие Скорсезе и других слав и его художественный фильм хотя и очень амбициозный в основном напоминает работу прилежного студента который Время от времени фотографировал копию своего соседа даже не понимая этого. Раздавлен его моделями Хименесу никогда не удается по-настоящему выбраться из тени больших и La French чтобы выглядеть как хорошее упражнение стиля трагически слишком анекдотичный иногда чтобы убедить в длине. Дюжарден и Лелуш – два эрзаца Роберта Де Ниро и Аль Пачино и кроме того La French напоминает о Жаре Майкла Манна одновременно стремясь приблизиться к другому золотому веку чтобы знаю что из великого французского кино.
Подводя итог мы можем подчеркнуть недостаточную зрелость Седрика Хименеса который не смог удержаться на уровне масштабов задачи. Это попадает почти во все самые очевидные подводные камни. Воспроизводя довольно неловко материал других так но не только…
Действительно La French также страдает от нехватки ритма довольно разрушительного. Отснятый материал не показывает достаточную плавность несмотря на плотную сборку и желаемую динамическую реализацию. Ошибка сценария вышитого белой нитью также скрещена с клише о чем свидетельствует ключевая сцена развязки уже тысячу раз встречавшаяся в другом месте (и часто лучше) особенно если учесть что именно здесь иллюстрация реальной истории заключение которой более или менее известно всем.
Со стороны Хименеса остается неоспоримая добрая воля. Мы чувствуем что директор глубоко вложен. Это вкладывает душу в работу и именно это сердце помогает сохранить мебель. Технически даже если воссоздание иногда кажется немного обработанным La French действует как великолепное производство роскошное но опять же ссылки слишком присутствующие имеют тенденцию задушить необычность проекта в зародыше. Немного похоже на Кровавые узы Гийома Кане но хуже…
Актеры со своей стороны делают все возможное чтобы нести фильм с классом. Жан Дюжарден и Жиль Леллуш особенно с упоминанием для первого. Солидные вложенные они впечатляют зрелой игрой полностью на месте тонкой и актуальной. Другие второстепенные роли такие как Кирилл Лекомт также превосходны. С другой стороны Мелани Доти кажется тратит свое время на то чтобы показать наилучшую возможную имитацию «Евы Мендес Ночи» принадлежащей нам в то время как Селин Саллетт исполняет спектакль иногда слишком стертый иногда слишком театральный чтобы его убедить.
Седрик Хименес – режиссер прикладного кино. Слишком много неоспоримо. Его Французская Связь борется за существование самостоятельно. Большая шаткая сумка художественный фильм определенно не лишен качеств но учитывая сюжет и задействованные силы было нормально ожидать чего-то большего. Остается правильное драматическое преступление а не желанный шедевр.