Галвестон (2018)

Галвестон (2018)
Оригинальное название: Galveston, 2018
Страна: США
Режиссер: Мелани Лоран
В главных ролях: Бен Фостер Эль Фаннинг Лили Рейнхарт Бо Бриджес Мария Вальверде Адеперо Одуйе Роберт Арамайо Тинсли Прайс…
Жанр: триллер/драма/адаптация
Дата выхода: 10 октября 2018 г.
Приговоренный к болезни Рой маленький гангстер едва избежал засады со стороны своего босса. Именно тогда он встречает Рокки молодую женщину с которой он убегает не зная куда идти. Две потерянные души которые в конечном итоге в Галвестоне штат Техас…

Трейлер:

Критика фильма Галвестон (2018):

Мелани Лоран воспользовалась возможностью сделать настоящий американский фильм. Тем не менее она не прыгнула в неизвестность и обнаружила что адаптирует роман Ника Пиццолатто. Пиццолатто который не кто иной как создатель серии «Настоящий детектив». Поэтому несомненно ценность книги по крайней мере столь же замечательна как и его работа на телевидении. Тем не менее сколько стоит фильм? Особенно зная что такой режиссер как Мелани Лоран не был априори на самом деле не способным охватить мир такой темный и жестокий. И все же…
Галвестон (2018)

Отчаянные дорожные фильмы

Так что да на бумаге присутствие Мелани Лоран во главе такого проекта могло бы сбить с толку. По прибытии однако трудно не признать качество выполненных работ. Мелани Лоран которая впервые выбрала довольно точную иллюстрацию книги. Выбор самого мудрого Галвестона уже перевел талант Пиццолатто в плане создания на бумаге и без того очень кинематографической атмосферы. Можно пожалуй сказать что Мелани Лоран не нужно было сильно насиловать но на самом деле все наоборот потому что примечательно что режиссеру также пришлось укротить атмосферу иногда настолько тяжелую чтобы история нене задыхаться и процветать до своей развязки. Хотя фильм добросовестно следует за книгой но здесь в отличие от некоторых других случаев это отличная вещь. Ностальгический лихорадочный и жестокий дорожный фильм Галвестон в конечном счете носит знак Мелани Лоран а также знак Пиццолатто.

Париж — Техас

Талант Мелани Лоран который отражен в частности в превосходном руководстве актеров. Будь то Бен Фостер или Эль Фаннинг оба наслаждаются свободой воплощать в жизнь своих персонажей эксплуатируемых сдержанным но очень настоящим режиссером который прекрасно понимает важность двух ее великих актеров чтобы вдохнуть в это коробка иногда душная. Не заставляя Мелани Лоран увеличивает силу игры Фостера (пришло время сделать Оскара для этого парня) в то время как она подчеркивает уязвимость Elle Fanning не упуская отметку когда дело доходит и до выделения. его устойчивость. А устойчивость — это в конечном счете то с чем Галвестон имеет дело. Из жизни двух потерянных душ в поисках искупления но почти полностью загнанных в угол перед лицом различных и болезненных проблем. Мелани Лоран позволяет своим актерам дышать но также и ее сценарий который она также написала. Чапо тоже там потому что уважение к книге полное но в конце концов стоит того чтобы на этом настаивать Мелани Лоран стала владельцем проекта.

Гонка против смерти

Галвестон обладает большими качествами. Это может просто отсутствовать в этом неожиданном эффекте. Вероятно изо всех сил стараясь не искажать эту медленную похоронную мелодию режиссер иногда падает слишком сильно и его оставляет для вторжения некий оцепенение. Не настолько чтобы вызывать скуку у зрителя но настолько что иногда история немного затягивается в то время как вспышки насилия не всегда кажутся такими последовательными как хотелось бы. Но это редко потому что большую часть времени Галвестон целится правильно и умудряется создавать эмоции которые находят свой кульминационный момент в финальной сцене в глазах персонажей и в этом желании доверять истории. Оставив несколько уловок у друзей Мелани Лоран преуспевает в своем переходе на Запад с определенным усмотрением и большим смирением. И это было откровенно не очевидно сначала…
Короче …
В соответствии с романом который он приспосабливает Галвестон — трагический дорожный фильм очень мрачный и жестокий с его намерениями через насилие над определенными изображениями и в этом стремлении не дать пушкам самого провидца жанра. Лирический когда дело доходит до действительно трогательного немного трудоемкого иногда но редко первого американского эссе о Мелани Лоран несомненно имеет успех. Трогательный успех некоторые из которых преследуют нас еще долго после показа.

Галвестон (2018)