Газели (2014 Les Gazelles)


Оригинальное название: Les Gazelles, 2014
Страна: Франция
Режиссер: Мона Ашаш
В главных ролях: Камиль Шамо Одри Флеро Энн Броше Найдра Аяди Жозефина де Мо Оливия Кот Франк Гастамбиде Сэмюэль Бенчетрит Камиль Коттин Жозиан Баласко…
Жанр: про вечеринки (знакомства, девушек, любовь), комедия
Дата выхода: 26 марта 2014 г.
Мари и Эрик состоящие в отношениях со средней школы решают купить свою первую квартиру. Решение которое вызывает у Мари волну сомнений вызывает все большее головокружение чем у других. Ночью она решает бросить своего парня чтобы наконец насладиться свободой по которой так скучала. Мари быстро выходит с одним из ее коллег более безопасным и ее группой друзей. Новая жизнь открывается для недавно одинокой женщины…

Трейлер:

Критика фильма Газели (2014 Les Gazelles):

Они еще молоды но не слишком много одиноки и “холостяк” (спасибо Бриджит) и намерены укусить жизнь в полной мере. Газели назвали название нового фильма Моны Ачаче и предложили заняться поиском любви к этим женщинам без мужчин с удовольствием наслаждающихся. Поиски любви здесь немного неловки по сравнению с работой о чем свидетельствует в частности профессия Марии героини которая так работает… в Центре занятости.
Тем не менее несмотря на довольно трудоемкое начало Les Gazelles быстро находит свою крейсерскую скорость и свою индивидуальность что далеко от того что мы привыкли видеть в наших странах где комедию часто отождествляют с упражнением бофа.
Через неделю после отличной ситуации Amoureuse: это сложно что разгромить Ле Газель. Два фильма для двух комедий с оттенком романтики которые явно идут вразрез с кодами кодов других шестиугольных панталонад таких как Camping и consort.
Подобно Les Amoureux Les Gazelles не сияет своей оригинальностью, а обращением которое он наносит на универсальный предмет а именно на поиски любви. Ее героиня однако не цветущая девушка а молодая женщина которая попадает на рынок безбрачия после 14-летней истории с подругой в старшей школе. Девушка которая видит новый вид существования больше отпечаток свободы. Немного похоже на персонажа которого играет Кристен Виг в фантастических «Мои лучшие друзья». Тем не менее то что остается очень лестным сравнением для Les Gazelles чей горько-сладкий тон с явной склонностью к комедии которая заставляет вас смеяться (это редко – ничто) тем не менее удается придать ему надлежащий статус.
Подводя итог можно сказать что если баланс опирается на чистую комедию фильм также может отразить его мораль в более серьезных эпизодах не вдаваясь в драму трагедии как это иногда бывает во многих французских комедиях ( и другие). Дозировка хорошая и за это мы можем тепло поблагодарить актрис чья работа вполне в тон несет в себе историю задуманную как реалистичная а потому неманихейская или яростно феминистская. Феминистская сторона которую Les Gazelles посылает в первый раз когда буллеры изгибают однозначную реплику: «Нам не важно быть феминисткой мы хотим иметь твердую задницу! “
Поэтому актрисы которые составляют эту группу газелей – маленький лук. Особенно Камиль Шамо идеально подходящая для тех кто не знает слишком много где она разбивает лагерь кто не знает чего она хочет зная чего она не хочет. Сочетая размеренную эксцентричность хрупкость и гламур актриса прямо в своих волосах и придает пленке свою каденцию позволяя при этом удерживать ее на длине. Другие актрисы также не обделены в том числе Одри Флеро для удара действительно в хорошей форме.
Избегая большинства ловушек типичного фильма о девушках Les Gazelles предлагает долгожданную альтернативу. К сожалению за камерой Мона Ашаш чувствует себя вынужденной делать ящики. С этим монтажом щедрым на короткие воспоминания например который дает его фильму фальшивые мелодии длинный эпизод коротких. Вездесущая и агрессивная электронная музыка только усиливает это досадное впечатление. Художественный фильм безусловно выиграл бы если бы выбрал более классическую постановку. Он также выиграл бы чтобы не стать вместилищем всех этих смутно известных руководителей из школы Canal Plus. Тип Palmashow здесь Conasse там мимо высокомерного редактора Газели выглядит слишком похоже на фильм Canal Plus
К счастью большинство действий сосредоточено только на газелях о которых идет речь. Они совершенны и иллюстрируют современностью и хорошим вкусом – вопросы которые нападают на взрослых которые немного отказываются быть не слишком полагаясь на то что это подразумевает.
Не нужно быть женщиной чтобы наслаждаться Les Gazelles. Это повторяется но это действительно объединяющая работа. Фильм который выглядит как ничто портит несколько кодов и идет немного дальше.