Газетчик (2012)


Оригинальное название: The Paperboy, 2012
Страна: США
Режиссер: Ли Дэниелс
В главных ролях: Зак Эфрон Николь Кидман Мэтью МакКонахи Джон Кьюсак Мэйси Грей Дэвид Ойелоу Гленн Скотт Нед Беллами Нилла Гордон Николетт Ноэль…
Жанр: про 60 — 70 годы в америке, про журналистов, расследования, триллер, драма, детектив, про реальные события
Дата выхода: 17 октября 2012 г.
Во Флориде в 1969 году Уорд Янсен и Ярдли Ачеман два журналиста в Майами ищущие совок который оживит их карьеру решают попытаться освободить охотника на аллигаторов приговоренного к смерти за убийство шерифа. На месте они встречают Шарлотту женщину которая обратилась к ним за помощью чтобы побелить обвиняемого с которым у нее была горячая переписка. При содействии младшего брата Джека оба журналиста начинают расследование… Фильм вдохновленный реальными фактами…

Трейлер:

Критика фильма Газетчик (2012):

Когда-то был Зак Эфрон молодой 25-летний актер который был красив, чист, хорошо причесан и мускулист. Зак цвет лица и уверенная улыбка Зак популярен тем что взорвался в музыкальной трилогии Высшей школы для подростков. До Glee Зак Эфрон уже заставлял младших танцевать и петь что в некотором смысле делает его предшественником. В жизни Зак актер но он также может петь и танцевать. Идеальный парень для миллионов девушек.
Тем не менее сердце Зак захвачено. В отношениях со своим партнером по музыкальной школе Ванессой Хадженс Зак предан и влюблен (будьте осторожны когда вы читаете эти строки ситуация любви Зака ​​могла измениться… в Голливуде такие вещи быстро меняются)
Хотя у него есть все чтобы быть счастливым Зак тем не менее разочарован. Нелегко навязывать свое имя во «взрослом» кинотеатре когда мы начинали в Диснее устраивая энтрехаты в коридорах средней школы баскетбол под мышкой и резкую хореографию в поддержку. За исключением High School Musical нельзя сказать что Заку действительно удалось изменить регистр. Ни Лак для волос ни 17 не удалось завоевать авторитет в глазах критиков и значительной части зрелой публики которая до сих пор считает его ярким и красочным мюзиклом.
Внезапно когда Ли Дэниелс независимый режиссер сернистый и серьезный предлагает ему одну из первых ролей Paperboy его новый художественный фильм знак Зака ​​Эфрона. Ветер поворачивает это точно!
В первый день съемок когда Зак прибывает чтобы снимать свои первые сцены изменение является жестоким. Привыкнув к плато где звуки лайка танцуют бананы и где все танцуют без видимой причины Зак обнаруживает в Ли Дэниелсе только влажную жару и потных актеров. Зак не убегает за два цента когда директор просит его надеть нижнее белье. Он проведет три четверти фильма в этом наряде. Именно в этот момент он не должен сожалеть об интенсивных занятиях бодибилдингом и ув.
***
(Ниже приводится попытка расшифровки гипотетического разговора между Ли Дэниелсом и Заком Эфроном.)
Ли (режиссер): Ты помнишь Зака когда несколько недель назад звонил мне по поводу знаменитой сцены с Николь Кидман?
Зак: Тот где Николь писает мне на пляже?
Ли: точно да!
Зак: Честно говоря я не знаю Ли это первый раз когда меня спрашивают что-то вроде этого!
Ли: Ты больше не у Микки! Это независимое кино настоящая вещь. И если у вас есть сомнения идите к Питу (Декстер писатель и автор книги чей бумажник — адаптация ndr). Он написал книгу поэтому он знает о чем говорит. А потом позвольте мне напомнить вам что это правдивая история поэтому не суетиться. Поверь мне и ты увидишь что все не так плохо.
Зак:…
Ли: А потом Николь — отличный профессионал. Если вы думаете что она первый раз обижается на парня вы кладете палец в глаз! Вчера она сняла сцену где Джон Кьюсак снимает ее как разъяренное животное в сушилке. Вы думаете она жаловалась? Нет.
Зак: Хорошо тогда пошли.
***
Рассматриваемая сцена где Ник Эфрон изображает Зака ​​Эфрона очень забавная. Жалко но очень смешно. Так же как тот который видит что Джон Кьюсак дает его на бедных Николь лохматых волосах на льняной машине. Бешеный и жалкий но мы смеемся. Из-за отсутствия чего-то лучшего мы берем вещи с улыбкой.
Жалкие. Слово отброшено. Paperboy до того как его полностью забрали в полицейскую чистку сняли как эротический телевизионный фильм 70-х и режут мачете — жалкая работа.
Ли Дэниелс теряет сознание думая о переходе во взрослую жизнь где он пинает Набокова Лолиту также говорит о расизме на глубоком юге Соединенных Штатов и не заботится о его первом заговоре а именно расследование которое должно определить виновен ли парень которого играет Джон Кьюсак или нет. Джон Кьюсак который тоже полностью клубничный.
Бедная Николь Кидман. Что она стреляет своим укусом что она соглашается снова пойти на компромисс в фильме который постоянно высмеивает ее? Ее персонаж Шарлотта похожа на бывшего Playboy Playboy который решил бы провести все свои выходные в своих будках. При этом старайтесь регулярно вводить ботокс в скулы и коллаген в губы. Где симпатичная рыжая White Calm? Давайте сделаем женщине гламурный и стильный бордель Eyes Wide Shut! Николь Кидман берет полный рот но актриса отдает себя без остатка. В прямом и переносном. Ли Дэниелс не щадит его ничем. Она мочится на Зака ​​Эфрона трогает себя перед Джоном Кьюсаком который после этого возвращает одолжение и восполняет мастерком.
Выделяются только Мэтью МакКонахи решительно имперский в последние годы и Зак Эфрон полные доброй воли и вполне солидные. Даже если их роли написаны ногами и они всегда дают вид плыть против течения в фильме который пытается рассказать историю но который особенно сосредоточен на том чтобы казаться самым маленьким и дрянным из возможных учитывая его предмет и аудиторию которой он адресован. Кроме того это часто непонятно.
Не показывая ни одного полового органа или ни одной пары молочных желез Ли Дэниелсу удается обойти цензуру но он поставляет такой же прекрасный и изысканный продукт как блюдо из сала приправленное дешевым пивом.
Кто кого убил? Честно говоря нам уже все равно потому что мы чувствуем что это так для всех.
Обстановка интересная и могла привести к очень длинному художественному фильму. Педро Альмодовар был на месте до того как Дэниелс взял на себя управление проектом. Держу пари что испанский режиссер не стал бы обманывать с таким размахом. Давайте также поспорим что его фильм был бы намного менее забавным чем этот Paperboy своего рода бесполезный эротически-дерьмовый триллер где талантливые актеры борются с грязным сценарием а режиссер не может сосредоточиться на чем-либо.
Хорошо вот это становится раздражающим…