Гений (2016)

Гений (2016)
Оригинальное название: Genius, 2016
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Майкл Грандадж
В главных ролях: Колин Ферт Джуд Лоу Николь Кидман Лора Линни Гай Пирс Доминик Уэст Элейн Колфилд Ванесса Кирби…
Жанр: про поэтов и писателей, про дружбу, драма, биография, адаптация
Дата выхода: 27 июля 2016 г.
Осмотрев все издательства в Нью-Йорке Томас Вулф пришел в офис Максвелла Перкинса престижного издателя Эрнеста Хемингуэя и Ф. Скотта Фицджеральда. Ожидая что он снова будет отвергнут Вулф сталкивается с восхищением Перкинса который соглашается опубликовать свой роман. Рабочие сессии связаны друг с другом в то время как искренняя дружба рождается между двумя мужчинами но очень разные. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Гений (2016):

У гения нет ничего о летнем блокбастере. Конечно присутствие в титрах четверки известных и признанных актеров (Колин Ферт Джуд Лоу Николь Кидман и Лора Линни даже если последний еще более маргинален по отношению к звездной системе) обеспечивает значительную радиацию но если учесть что в нем говорится о литературе и что это более или менее «историческая» драма то следует отметить что она была одной из самых смелых летом. Потому что потребовались cojones чтобы выпустить фильм о Томасе Вулфе в июле месяце перед Черепахами Ниндзя Отрядом самоубийц и волшебниками Elusive 2!
Тем более что в этом случае как мог предсказать его субъект первый фильм Майкла Гранджажа не является абсолютно оппортунистическим.
Гений (2016)
В основе Genius мы находим Джона Логана создателя серии Penny Dreadful и одного из самых талантливых и признанных писателей Голливуда (мы обязаны ему в том числе Aviator Hugo Cabret Skyfall или Spectrum). Автор который адаптировал книгу Скотта Берга касающуюся дружбы издателя Максвелла Перкинса и писателя Томаса Вулфа (не путать с Томом Вулфом из «Костра тщеславия») и который поэтому является частью Нью-Йорк 30-х годов в полной рецессии.
Фильм — настоящая ода литературе от писателя. Это своего рода признание в любви как к профессии писателя так и к словам и могуществу последнего. Не обязательно знакомый с работой Вулфа когда он впервые подумал о проекте Логан был конечно задокументирован читая краткую но обширную работу Вулфа но очевидно прежде всего хотел выдвинуть Суть профессии художника прежде чем обратиться к теме его творчества. Это должно быть понято потому что гений Вулфа не таков как в названии фильма. «Гением» о котором идет речь является не только эта сумасшедшая молодая собака стремящаяся запечатлеть существенный мозг жизни которую он желает дико видеть на страницах своих книг но и Перкинса персонажа Колина Ферта человек теней который сопровождает писателей в публикации их романов. Личность столь мало известная как критическая без которой Вулф но также и Фицджеральд и Хемингуэй возможно не опубликовали бы классику которую его Гэтсби Великолепный и за которую звучит как звено.
Джон Логан написал свой сценарий посвященный дружбе художника и его издателя. Один раз за раз мы рассказываем историю амбиций часто расстроенных а также просто отношения двух радикально противоположных личностей которые видели в других вещах которые позже позволили им увидеть мир с поиском наименее нового.
Динамика Genius может показаться сложной на бумаге или совершенно упрощенной но на экране результат убеждает из превосходного вступления акцентируемого первыми строчками L’Ange Exile первой работы Вулфа. Именно здесь новый режиссер Майкл Грандэдж пользуется возможностью чтобы мягко проиллюстрировать встречу своих двух главных героев позволяя себе руководствоваться объединенной прозой Вулфа и Логана в то же время управляя с большой актуальностью Джудом Лоу и Колином. Ферт. В том что речь идет о первом фильме Genius остается возможно академическим но тем не менее впечатляющим. Нью-йоркская реконструкция конца 1920-х годов трезва и весьма актуальна. Зверь никогда не дурак. Что оставляет Джуд Лоу свободный электрон партии полная свобода чтобы дать тело иногда трагической грандиозности последовательности автора как границы так и блестящей. Динамика которая оживляет центральный дуэт дает большую часть его соли фильму. Если только визуально. Колин Ферт никогда не более удобный чем в сдержанности начинает постепенно с экономией средств которыми он является единственным чтобы овладеть не производя впечатление что высмеивает это и Джуд Лоу все противоречиво обаятельно и иногда невыносимо (это добровольно). Спектакли этих актеров идеально сочетаются поскольку они реагируют друг на друга не подпуская друг друга. Напротив мало места для Николь Кидман которая все еще находит способ сделать немного больше и для Лоры Линни
Ода свободе и открытости Genius подчеркивает силу литературы а также изучает определенным образом механизмы знаменитости и давление которое может быть оказано на тех кто оказывается в центре внимания. Он также рассказывает нам о сокращениях в стране где мечты могут иногда сбываться но также проявляются в неожиданных формах.
Классический фильм Genius также остается очень доступным благодаря его устойчивому ритму. Там всегда что-то происходит. Нам никогда не скучно. И вероятно мы также знаем что фильм (очень) хорош: когда он не заставляет проход и позволяет выразить его историю. Когда он уважает последнее и не пытается причесать публику по направлению к волосам. Возможно зная что их художественный фильм не собирался привлекать толпы так же как Marvel Juggernaut Джон Логан и Майкл Грандэйдж сумели придать ему редкую целостность. То что они говорят нам во многих отношениях подкупает и эмоции которые они обеспечивают в основе чтобы прикоснуться к сырой без предупреждения поэзии к которой все любители слов (и кино) ) не сможет остаться равнодушным…
Гений (2016)