Геракл (2014)


Оригинальное название: Hercules, 2014
Страна: США
Режиссер: Бретт Рэтнер
В главных ролях: Дуэйн Джонсон Руфус Сьюэлл Аксель Хенни Джон Херт Джозеф Файнс Ингрид Болсо Бердал Ян МакШейн Ирина Шейк Питер Муллан…
Жанр: про битвы и войны, про мифы и легенды, похожие на наподобие марвел, боевик, приключение, экшн, фантастика, адаптация
Дата выхода: 27 августа 2014 г.
Легенда о Геркулесе который как говорят наполовину полубог совершил поездку по Греции в то же время быстро пересекая границы. На самом деле Геракл – наемник окруженный преданной командой чьи боевые навыки больше не нужны.
Когда он берет на себя руководство армией короля Котиса в отличие от ужасного резуса Геракл также должен встретиться со своими собственными демонами. Измученный загадочным прошлым боец ​​должен будет сделать выбор и принять свой легендарный статус…

Трейлер:

Критика фильма Геракл (2014):

Актерский талант бывшего рестлера WWE уже не подтвержден. Например тот кого долго называли The Rock проявил много издевательств над собой как например в ликующем фильме Майкла Бэй. В драме тоже Джонсон оказался убедительным. Время которое считается единственным заслуживающим доверия кандидатом в преемники Шварценеггера (первая сцена «Добро пожаловать в джунгли» иллюстрирует эстафету между двумя мужчинами) «Рок» сыграл во многих фильмах но вскоре действительно незабываемые произведения. Честно говоря его фильмография не включает в себя ни одного памятника (Боль – Усиление до предела). Ни один художественный фильм не способен подтвердить суверенитет актера в действии и таким образом создать мощный и знаковый образ. Нет роли в Конане например который писал в начале 80-х
Геркулесом мог быть Конан из Дуэйна Джонсона. Физически совершенный чтобы поддержать легенду о полубоге зрелом и более опытном комик мог бы найти там хорошую возможность вписать свое имя в таблицы закона седьмого искусства и одновременно предложить мифологическую басню новая ссылка. К сожалению ничего нет…
Времена тяжелые для героев в сандалиях. Род явно принадлежит прошлому учитывая количество безвкусных продуктов которые нам регулярно предлагают. Из последних 300 «Рождение империи» безусловно непослушного но слишком манерного и искусственного ремейка «Шока титанов» благодаря жалкой реинтерпретации Конана ничего не дошло до щиколотки окончательных ссылок. Будь то мифология или что-то более реалистичное только Гладиатор и горстка других сумели выиграть время. Даже очень неровный и шаткий «Pathfinder» Маркуса Ниспеля заставляет задуматься о чрезвычайной плоскостности худших коммерческих продуктов подслащенных и откалиброванных чтобы удовлетворить наибольшее количество.
В этом году два Геракла встретились в кассах. Отсутствие удачи ни того ни другого не стоит в обход даже если самый последний тот который нас интересует с трудом поднимается до предела сносного в то время как Геркулес Ренни Харлин с Келланом Лутц страдал от слишком многих недостатков чтобы даже притворяться серьезным соперником.
Направленный нелюбимым Бреттом Ратнером (час пик Люди Икс 3 Центральный парк Касс…) у Hercules 2014 есть так сказать только одно реальное качество если мы сделаем исключение из его относительного блага формально почти нормально учитывая бюджет и масштаб проекта. Этот актив конечно Дуэйн Джонсон. Тот кто мог бы найти роль своей жизни и кто в конечном итоге оказывается во главе бестелесного произведения которому небезразличен не только его предмет но и его аудитория.
Адаптированный из комиксов Стива Мура этот новый Геркулес предполагает что никто не знает кто на самом деле герой. Demigod? Простой смертный? Фильм никогда не отвечает даже если он начинается на эффектной иллюстрации (лучший отрывок фильма) некоторых из 12 знаменитых работ.
Затем идет тело сюжета. Редко в память о киномане герой калибра Геракла был так плохо представлен на экране. Массивный с решительными глазами воин видит его харизму разбивающую его лицо когда он впервые раскрывает себя со своим нелепым головным убором оторванным от Льва Немеи. Шлем который он часто носит трагически и это дает ему вид большого ублюдка который испортил свой костюм на Хэллоуин расположив его где-то между Раханом сыном свирепых веков Конаном и Дэви Крокеттом. Гипертрофированные мускулы The Rock и желание сражаться очевидно из ультра мотивированного актера ничего не делают. Мало того что его взгляд немного пропущен (мы даже не говорим о бороде сделанной из волос яичка…)
Сосредоточенный на битвах которые он безусловно организует с хорошей читабельностью режиссер никогда не выделяет ставки истории и оставляет всех персонажей пока их злоключения совершенно неинтересны. Его художественный фильм – красивая пустая коробка. Пейзажи требуют лирики и столкновений полных дыхания но Ратнер стремится дать нам слишком чистые стычки смешанные с юмором. Его Геркулес быстро превращается в шутовство несмотря на убийство его звездного актера вкладываемого так же редко.
В 1970 году Арнольд Шварценеггер стал Геркулесом для некоего Артура Аллана Зайдельмана и предложил своей карьере дурацкий дебют. В остальном все это знают.
В 2014 году Дуэйн Джонсон пытается восстановить репутацию мифа. После восьми месяцев подготовки поднять чугун и ограничиться супер строгой диетой. Результат не до его вложения. Последнее воплощение Геркулеса трагически стигматизирует все что не так в американском блокбастере мотивировано исключительно приманкой прибыли и движимо техниками неохотно транскрибирующими эмоции на экране.
Остается ярким продуктом с 3D-эффектом и освоенными спецэффектами. Есть и сильные актеры но в основном выброшенные. Шоу может быть интересным но особенно мягким очень первой степени непреднамеренно забавным и слишком редко ярким. Короче говоря сын Зевса снова пропустил свой вход в новое тысячелетие и это позор…