Глубоководный горизонт (2016)


Оригинальное название: Deepwater Horizon, 2016
Страна: Гонконг, США
Режиссер: Питер Берг
В главных ролях: Марк Уолберг Курт Рассел Кейт Хадсон Джон Малкович Дилан О’Брайен Джина Родригес Джей Ди Эвермор…
Жанр: про катастрофы, про добычу нефти, про море и океан, про нефть, боевик, триллер, драма, история
Дата выхода: 12 октября 2016 г.
20 апреля 2010 года в штате Луизиана США: арендованная BP мобильная нефтяная платформа Deepwater Horizon взрывается когда она пробурила самые глубокие и когда-либо самые глубокие морские шельфы. Катастрофа которая унесла жизни многих сотрудников которые выпустили 780 миллионов литров нефти в водах Мексиканского залива вызвав крупнейший разлив нефти в истории страны…

 

Трейлер:

Критика фильма Глубоководный горизонт (2016):

В 1998 году с Питером Бергом мы встретились с «Очень плохими вещами» возмутительной смешной и угарной комедией о браке и дружбе. С тех пор тот кто начал свою карьеру перед камерой развился над фильмами которые случайно под их зрелищем блокбастеров иногда немного душно (или многие) навязывали себя так много рентгеновских снимков Америки. сегодня. Берг наблюдает за обществом своей страной и современниками снимает художественные фильмы которые посылают дрова. Наблюдение действительно для пятничных ночных огней Королевства Хэнкока и его деконструкции мифа о супергерое до вторжения в Чудо и конечно же Крови и Слез его манифеста о воинах. Только Броненосец появляется как произведение чистого развлечения. Хорошая большая вещь очень весело который выступает в качестве скобки в фильмографии более обеспокоен чем кажется. Потому что с Deepwater режиссер возвращается к серьезным вещам. И не просто немного…

Восьмая поставка Питера Берга затрагивает многогранную трагедию. Взрыв платформы Deepwater Horizon привел к гибели нескольких человек но также вызвал экологический катаклизм последствия которого продолжают влиять на весь регион Мексиканского залива и сегодня. В этом году этот деликатный предмет уже рассматривался неутешительным но доброжелательным «Бегуном» (с Николасом Кейджем) который Берг выбрал для того чтобы приблизиться к росту человека. Выбор который является и мудрым но также рискованным по той простой причине что он запрещает сценарию слишком большое расстояние в бедствии и особенно с учетом его последствий. Персонаж которого играет Марк Уолберг является якорем истории. Мы следуем за ним и его коллегами как только они просыпаются прежде чем прибывают на глубоководный горизонт пока их не обрушит поток огня. Точка зрения ясна и ясна и таким образом более или менее исключает все остальное а именно экологический аспект. Это может шокировать но в принципе если мы уважаем этот угол мы также можем это понять. Берг занимает место позади рабочих и организует их борьбу чтобы исправить ошибки костюмов и галстуков BP. Мы также понимаем что нефтяная компания не хотела предоставлять одну из своих платформ для съемок поскольку фильм возник в виде жестокой брошюры против его махинаций мотивированной конечно приманкой прибыли вопреки жизнь людей которые поставили себя на его службу. Не очень известный своей тонкостью режиссер даже нанял Джона Малковича чей талант олицетворять «зло» уже не докажет. Оппозиция между добрым талантливым и доблестным Марком Уолбергом и большим плохим капиталистом очевидна и вся динамика Deepwater основывается на этом.
Стратегия не очень хорошая но имеет (большую) ценность чтобы поставить нас зрителей в центр действия. Если главные герои скорее ожидаемы и отвечают на некоторые общие места специфичные для жанра они написаны достаточно чтобы верить и даже поощрять идентификацию. Когда ад открывается буквально под их ногами мы с ними и именно здесь гениальность постановки Питера Берга позволяет фильму навязать свою силу. Твердый имиджмейкер он вкладывает все свои силы в организацию этого масштабного разрушения осваивая технику которую он ставит на службу истории. К счастью он никогда не бывает перегружен и всегда держит своих персонажей на переднем плане. Каждая детонация идет со своими последствиями. Мы помним эту ужасающую сцену в которой Курт Рассел проецируется через комнату или видение этих кровавых тел покрытых маслом. Deepwater — жесткий и человеческий фильм. Вот его высочайшее качество. Впечатляющим впечатляющим он конечно есть но если ему удастся сбить нас с ног несколько раз это означает что он никогда не упускает из виду важное и не поддается легкой и оппортунистической пиротехнике. Актеры каждый на определенных позициях транслируют этот подход и возникающую эффективность. но если ему удастся сбить нас с ног несколько раз то это потому что он никогда не упускает из виду важное и не поддается легкой и оппортунистической пиротехнике. Актеры каждый на определенных позициях транслируют этот подход и возникающую эффективность. но если ему удастся сбить нас с ног несколько раз то это потому что он никогда не упускает из виду важное и не поддается легкой и оппортунистической пиротехнике. Актеры каждый на определенных позициях транслируют этот подход и возникающую эффективность.
Там остается то что Deepwater оккультизм за исключением строки текста во время конечных титров а именно разлива нефти. Он очень ясно говорит об этом и настаивает на том что считает себя работой направленной на травму людей на платформе но это по-прежнему разочаровывает. Не желая чтобы фильм чувствовал что это будет неуважительно по отношению к жертвам оставшиеся в живых и семьи погибших имеют право на искреннюю дань. Дань чья искренность не ставится под сомнение но которой опять же не хватает изящества. Своими большими копытами Питер Берг не идет с тыльной стороны ложки и полностью принимает условие своей работы которая возникает почти сама по себе как памятник в движении во славу людей принесенных в жертву во имя целого -мощный доллар. В других руках Deepwater возможно был немного более тонким но мы не можем обвинить его в том что он не поверил в это. И вероятно в других руках он не был бы таким вялым. Это то что нужно помнить. Это не блокбастер. Не совсем если принять во внимание что это не те же мотивы что и у этих больших бюджетных фильмов целью которых в основном является действие а не наоборот.
Короче …
Deepwater выбирает односторонний подход к трагическому бедствию платформы Deepwater Horizon. Это сосредотачивается на человеческой драме в ущерб экологической проблеме и может поэтому вызвать некоторое расстройство. Тем не менее он знает никогда не упускать из виду его предмет и быть ужасно впечатляющим и отлично освоенным визуально говоря. Достаточно широко чтобы сделать его воплощенным и ударным художественным фильмом если мы примем его режим работы и повествовательные жертвы которые за этим последуют.