Голгофа (2014 Calvary)


Оригинальное название: Calvary, 2014
Страна: Ирландия, Великобритания
Режиссер: Джон Майкл МакДонах
В главных ролях: Брендан Глисон Крис О’Дауд Рейли Келли Эйдан Гиллен Дилан Моран Айзек Банколе Эммет Уолш Мари-Жозе Кроз Домналл Глисон…
Жанр: про святых отцов, драма
Дата выхода: 26 ноября 2014 г.
Довольно мирное существование отца Джеймса внезапно нарушается когда загадочный человек угрожает убить его во время исповеди. Зная что его могут отстранить и думая что он узнал голос своего собеседника священник несмотря ни на что старается не расстраивать свои привычки и поэтому занимается своими делами. С течением времени тиски сжимаются и усилия Джеймса кажутся бесполезными так как перспектива смерти кажется вызывает у него все более нездоровую эмуляцию…

Трейлер:

Критика фильма Голгофа (2014 Calvary):

Испытание отца Джеймса начинается как только человек говорит ему что он собирается убить его. Не сразу а через семь дней. Человек которому нечего упрекать священника если не точно его состояние священника. Оскорбленный в детстве священником он ничего не забыл и не имея возможности забрать жизнь у своего мучителя теперь он «хороший» священник которого он хочет атаковать. Чтобы это имело смысл…
Джон Майкл МакДонах задает тон с первых минут. В исповеди пока голос объявляет главному герою что ему осталось жить всего семь дней. В этом закрытом месте при условии полной конфиденциальности рождается коварный страх в форме коварной гангрены.
Закончена кажущаяся легкость ирландцев предыдущая реализация режиссера. Мы явно сталкиваемся с драмой чистой и жесткой даже если мы обнаруживаем здесь или там очень легкие штрихи юмора (черные) в любом случае они также поражены беременной меланхолией. Как будто несчастье постигшее отца Джеймса загрязнило атмосферу. Воздуха становится все меньше и чем больше дней (часов?) Наступает тем больше этот захват придает этой самой мрачной истории форму трагической неизбежности. Название полнометражного фильма имеет смысл перед странным искуплением человека о котором мы на самом деле мало что знаем за исключением того что борьба которая разворачивается в его беспокойной психике проистекает из прошлого шумный.

Основываясь на медленном росте силы Голгофа выбирает трезвость полностью соответствующую. Происходя в небольшом ирландском городке где климат довольно суровый дает Ла история согласуется с личностью единой души одной из главных характеристик которой является дальнейшее продвижение против нынешнего сколько это стоит?
Принудительно достаточно быстро фильм немного опередил. Все персонажи окружающие священника довольно жесткие если не сказать прямо агрессивные. Деревня тогда становится микрокосмом изолированным от остального мира в котором царит психологическое насилие питаемое обидой и предрассудками. Охваченный молчанием мотивированным священными клятвами которые он не хочет нарушать главный герой сталкивается с мстительными людьми которые день за днем ​​лишь проверяют свою веру и делают свою повседневную жизнь реальной Голгофа. Даже его дочь из-за его склонности напоминать священнику о том как плохо он оказался плохим отцом толкает последнего в трудный самоанализ поскольку напрямую связан с потенциальным допросом.
К счастью эта молодая вдова вмешивается из-за ее сострадательного отношения к этому мужу Божьему которого она чувствует в то время как тень смерти давит на него что он на самом деле не пытается увернуться.
Тяжелый тяжелый Голгофа — фильм который легко понять. Тем не менее это замечательно потому что это никогда не колеблется. Он пережил значительное снижение и поэтому иногда немного непрозрачный ему удается довести до конца свою речь и организовать выкуп человека целостности полного недостатков к которому мы присоединяемся с большой поддержкой пари в трезвой и захватывающей сцене. Прекрасно Брендан Глисон снова на переднем крае после «Ирландца» с большой убежденностью принимает судьбу отца Джеймса. Массивный харизматичный чрезвычайно трогательный он очень убедительно переводит двусмысленность бескомпромиссного персонажа который движется по канату угрожая в любой момент упасть и отказаться от насилия которое он получает. реферал постоянно. Окруженный отрядом сплошных комиков таких как Крис О’Дауд против Эйдан Гиллен Мари-Жозе Кроз или Келли Рейли Глисон живет на Голгофе с силой великого. Благодаря ему (и другим) надежда которая часто стремится прорваться преуспевает. Особенно во время последней трети фильма.
Аутентичная драма на фоне триллера художественный фильм смешивает жанры а также создает настоящую напряженность. Кто этот потенциальный убийца? Отец Джеймс избежит худшего? Конечно важные вопросы но гораздо меньше чем то что играется в голове главного героя и что читается в молчании и взглядах. Здесь интересен не результат а все что было сыграно раньше. Внутреннее путешествие в форме теста на котором висят скандалы церкви авторитет и честность которой испорчены.
Обращаясь лицом к лицу к очень деликатной проблеме агрессии педофилов некоторых священников и ущербу нанесенному жертвам отмеченным на всю жизнь Голгофа ничего не избежит но прибывает и это его главное качество никогда не попадать в избыток в том числе когда он пытается кислую вторую степень и сдвиг. Просто потому что здесь человек которого преследует глухая месть не является виновником. Мы пытаемся заставить его платить за других. Без легкого сенсации Джон Майкл МакДонах остается прямо в сапогах и с силой воспринимает парадоксы нашего времени. Несмотря на его недостатки отмеченные чистым тоном и дерзостью его фильм трогает ярко.