Голодные игры 2: И вспыхнет пламя (2013)


Оригинальное название: The Hunger Games: Catching Fire, 2013
Страна: США
Режиссер: Френсис Лоуренс
В главных ролях: Дженнифер Лоуренс Джош Хатчерсон Ленни Хемсворт Вуди Харрельсон Ленни Кравитц Сеймур Хоффман Дональд Сазерленд Стэнли Бэнкс Стэнли Туччи Джена Мэлоун…
Жанр: про игры выживания, боевик, фантастика, приключения, сага, адаптация
Дата выхода: 27 ноября 2013 г.
Голодные игры закончились. Спасая свою кожу притворяясь влюбленным чтобы смягчить массы Капитолия Китнисс Эвердин и ее спутница Пит Мелларк теперь отправляются в победное турне по стране продвигаемое Капитолием как две знаменитости момента. За исключением того что возвращение домой не намного лучше: Китнисс травмирован своим опытом на арене его роман с Питом осложняется присутствием его друга Гейла угрозы президента Сноу и многих граждан из двенадцати округов. ясно видеть в ее романтической лжи и начать почитать ее как символ восстания. Чтобы предотвратить массовое восстание президент Сноу и его новый Верховный судья Плутарх Небесная пчела объявляют о специальном выпуске к 75-м Голодным играм: соревнование всех звезд с выбором бойцов отобранных из бывших победителей игр. Еще раз Китнисс и Пит должны вернуться на арену на этот раз для смертельной борьбы против грозных ветеранов…

Трейлер:

Критика фильма Голодные игры 2: И вспыхнет пламя (2013):

На данный момент я понимаю более или менее все что можно понять о популярности и повсеместности серии «Голодные игры» за исключением людей которые говорят что это здорово. И действительно все признаки есть: Дженнифер Лоуренс – это поезд чтобы стать актрисой с необычайным талантом настоящей долгосрочной кинозвездой которая процветает на наших глазах. Мы все очень рады видеть молодых людей и подростков вовлеченных в сагу об экономическом неравенстве и классовой борьбе. И да персонаж Caprice Vitamine – женская модель намного лучше чем у Беллы Свон. Слышал слышал слышал. Но мы все помним тот первый фильм верно?
В последний раз когда мы видели Клариссу Мандарин она неохотно убивала детей в непостижимом эстетически уродливом ужасно вводящем в заблуждение телевизионном фильме Гэри Росса «Легенда о морском печенье» который должен был считаться банальной адаптацией Продавец Сюзанны Коллинз. Где-то во всей этой шаткой камере которая сделала этот первый фильм самым уродливым фильмом со времен Алисы в стране чудес оставалась мысль о том что в ближайшем будущем богатые (которые следуют римской модели императора Калигулы) заставят бедные (которые следуют стереотипной модели рабочего класса Депрессии) чтобы убивать друг друга в телевизионных гладиаторских играх: Голодные игры. Его сюита ​​The Embrasement
Например настоящий режиссер может все изменить. Через год и несколько миллионов долларов сериал попал в руки Фрэнсиса Лоуренса (парень стоящий за мной легенда и недооцененный Константин). Лоуренс умеет создавать яркие образы но так и не нашел хорошего сценария чтобы проиллюстрировать его талант. Он не находит ни здесь но смущение тем не менее является огромным шагом вперед по сравнению с его предшественником и становится эффективным руководством для устранения всех проблем первого фильма. Тур Победы – это гораздо более прямой и органичный способ вызвать сатиру на культуру реалити-шоу которая рассматривает знаменитостей как развлечение а мелодрама теперь может иметь место в отточенных пышных образах.
Но более всего то что опытные и как правило пожилые воины играют роль конкурентов и дают им время привыкнуть к своим интересным талантам и личностям являются идеальной находкой для повышения ставок. вместо того чтобы противостоять KitKat Gelatin с бандой анонимных мошенников как в прошлый раз. Скорее увидеть этих гостей ада: команда брат/сестра два готических камуфляжа девушка которая отполировала зубы клыками чтобы разрезать своих противников старуха которая ходит на спине молодого парня сражаясь с трезубцем Джеффри Райт играет компьютерного гения который убивает людей своей наукой
Конечно это более или менее репетиция первого фильма с интервью волшебными нарядами тренировками подиумами и так далее. Но нам все равно сколько времени занимает этот первый час. Эти новые крутые персонажи классные Вуди Харрельсон вернулся на место пьяного наставника Дональд Сазерленд Стэнли Туччи и Филип Сеймур Хоффман ставят команду со своими плохими парнями и все похоже готовится к большому финалу на арене который надеюсь придаст новое значение термину Mortal Kombat.
Только нет. Однажды на Голодных играх персонажи немного ссорятся. Затем их преследует ядовитый туман. Затем их преследуют убийственные обезьяны. Затем их преследуют волшебные птицы которые беспокоят дух. И это все. В остальном Catapult Protein и его необъявленная группа союзников проводят время прячась в то время как все те новые персонажи которые могут быть забавными будут убиты с поля. Хорошо мы могли бы доказать что он верен книге и они все еще пытаются немного изменить игру (они прячутся в джунглях они прячутся на пляже они все еще прячутся в джунглях…) но это сводится к совокупности сцен которые слоняются без особого труда и отмечают время до финального акта.
Можно оценить усилия. Сериал «Голодные игры» действительно хочет чтобы его любили и в целом фильмы пока не обязательно плохие. Кастинг хорош основные идеи за сет хороши но мы сейчас на полпути и ни один гол не был забит. Еще более проблематично что все интересные детали которые заставляют нас думать обычно за счет саги. Например все еще трудно понять почему Капитолий может искусственно генерировать погоду биологический материал генетически модифицированных животных и всю экосистему просто нажав кнопку но по той или иной причине они должны до сих пор используют людей из других районов в качестве рабского труда. Это тоже странно тот Хэллоуин Нута снова представлен как злая героиня поскольку она проводит первый час фильма падая в обморок плача и пердя. Оправдание которое снова можно отнести к роману но остается большой несправедливостью для Дженнифер Лоуренс которая известна своими обычно крепкими и решительными персонажами.
Это не говоря уже об идеологии. Для работы 21-го века дистопия с разрывом класса на Голодных играх странно устарела. Великая метафора здесь относится к древнему Риму который бросает христиан в львов в Колизее но странно что язычники – это все те смелые трудолюбивые невероятно благородные люди которые зарабатывают свой хлеб на хорошей честной старой работе и традиционные (фермеры шахтеры охотники) в то время как подсказка которую нам дают чтобы показать что люди Капитолия плохие просто потому что они денди и слишком одеты или женоподобны. Даже мужчины носят макияж потому что гадость!
Было бы глупо говорить что в ДНК «Голодных игр» закодировано анти-что-то сообщение учитывая его более заметные текстовые намерения но вот почему этот вид разногласий очевиден и почему мы должны подумать прежде чем использовать тезисы и визуальные ярлыки когда нацеливаемся на метафору. Тематически великая метафора серии имеет дело с классовой борьбой неравенством богатства и менталитетом который будет напоминать «последний будет первым» призраком «Занимайте Уолл-стрит». Но визуально метафоры кажутся приземленными в противоположном лагере до такой степени что под определенным углом можно наблюдать за экстремистом совершающим вооруженное вторжение против Сан-Франциско просто потому что люди там «разные».
Или может быть это просто блуждает мой разум. Голодные игры: Удача безусловно оставляет время для этого. Фильм длится более двух часов в ожидании его третьего акта прежде чем внезапно остановиться в середине сцены просто чтобы дразнить нас «следовать» для будущих глав. Слишком плохо для конца можно сказать но называть это концом не очень уважительно по отношению к фильмам которые действительно заканчиваются. Ах это риски и опасности поддержания франшизы…