Гонка (2013 Rush)


Оригинальное название: Rush, 2013
Страна: Великобритания, Германия, США
Режиссер: Рон Ховард
В главных ролях: Крис Хемсворт Даниэль Брюль Оливия Уайлд Александра Мария Лара Пьерфранческо Фавино Натали Дормер Кристиан Маккей Стивен Манган Джулиан Ринд-Татт…
Жанр: про гонки формулы 1, спорт, биографический фильм, драма, правдивая история
Дата выхода: 25 сентября 2013 г.
С момента своего дебюта в Формуле 3 австриец Ники Лауда и англичанин Джеймс Хант поддерживают жесткую конкуренцию. Когда они входят в команды Ferrari и McLaren соответственно и переходят в Формулу 1 их борьба приобретает другое измерение. В отличие от жестокой когда дело доходит до победы Лауда и Хант будут трепетать в течение нескольких лет в мире Формулы 1 и таким образом отметят свою историю горячим железом…

Трейлер:

Критика фильма Гонка (2013 Rush):

Комедия фантастика фэнтези приключения героическая фантазия драма или триллер Рон Ховард коснулся всех стилей или почти. Способность охватить многие жанры которые заработали его на протяжении всей его карьеры хороший пакет упреков. Рона Ховарда которого трудно понять своего рода нелегитимного и слегка рассредоточенного сына Стивена Спилберга никогда не пахло святостью среди критиков. И все же отвечая за некоторые запоминающиеся фильмы символизирующие их соответствующие времена такие как «Аполлон-13» «Эпическая ива» или «Яркий задний ход» Рон Ховард возможно заработал много денег для голливудских студий но его талант всегда был Трудно победить в глазах многих критиков просто очень критично относится к бывшей серии Ritchie Happy Days. Кто бы мог подумать что в 2013 году
Угол Раша сам по себе очень интересный. Вместо того чтобы сосредоточиться на одном водителе и предоставить биографический фильм по-американски политизированный и предсказуемый по своей структуре художественный фильм предпочел рассказать о легендарном соперничестве двух фигур этого вида спорта а именно австрийца Ники Лауда и британский Джеймс Хант. Первый осветил всю свою карьеру во время воскресных дней болельщиков Формулы 1 и сумел навязать свое имя в коллективе не осознавая своего времени а второй был гораздо менее популярен вне авторитетных кругов.
Те кто вибрировал перед своим телевизором в середине 70-х годов когда два чемпиона стреляли со скоростью 300 километров в час на трассах по всему миру конечно же помнят и исход этой интуитивной борьбы. им не неизвестно. Другие начиная с автора его строк который имел только смутное представление о личности Ники Лауды и который не знал Джеймса Ханта собираются ошибаться.
Потому что настоящая сила Раша в том чтобы спровоцировать холодный пот среди непосвященных. Для тех кто не заботится о Формуле 1 как о своей первой рубашке и кто хочет запрыгнуть при виде самой маленькой гоночной машины когда она появляется на экране.
Вы для которого шум мощных двигателей – прежде всего хороший повод заткнуть уши и убежать приготовьтесь к удару! Не избегайте Rush потому что он занимается спортом который оставляет вас равнодушными. Авто на пределе мы на него грохнем. Рон Ховард и его сценарист Питер Морган также которые не верят что сложная механика F1 имеет первостепенное значение. Они в Раше лишь продолжение воли и мотивации Лауды и Ханта. Никогда никогда не делайте поршни затенять мужчин. Rush – это человеческое кино. Как и лучшие работы на фоне спорта Rush фокусируется на чувствах эмоциях.
Удивляет Раша который примечателен своей способностью никогда не впадать в лёгкие клише биографического фильма чтобы исследовать психику двух своих героев дерзким и эффективным способом. И это из первых последовательностей. Мы в комнате хороший новичок Формулы 1 и у него появляются мурашки по коже. Задача выиграна руками вниз. На противоположной от Дривена где некоторые парни катились по улицам города Формулы 1 без шлема имитируя дрон (!!!) Раш уступает эмоциям которые населяют дуэль. к универсальным резонансам.
С одной стороны Джеймс Хант красивый высокий белокурый мужчина к женщине очень живой и с большим ртом воплощенный с абсолютной точностью харизматичным Крисом Хемсвортом наконец использовал для чего-то иного кроме красивого лица и своих больших мускулов и который внезапно находит свою лучшую роль. С другой стороны Ники Лауда замкнутый дотошный и безжалостный человек играет с утонченностью и редкостью у безупречного Даниэля Брюля который также находит роль в своей жизни. В ходе круговых туров эти двое оскорбляют дублируют себя делают грязные снимки в то время как вместе с криками фанатов и потрескиванием камеры создается дружба такая же сложная как и захватывающая. Рон Ховард фокусируется на этом. Только выше хотя конечно трудолюбивый F1 также найдет свою боковую стойку. Более чем стимулирующая перспектива особенно если принять во внимание исключительную способность фильма предложить что-то относительно новое. Многие режиссеры могли бы снять классический (двойной) биографический фильм Говарда Нет. Сумма деталей в истории делает Раша биографическим фильмом отдельно. Обладая одновременно грандиозной последовательностью американских фресок и интимностью авторских фильмов. Может быть это потому что он охватывает всего несколько лет…
В любом случае это работает.
Уровень достижений это для Рона Ховарда в полной форме который падает на дорожку пешком до пола с которой мы имеем дело. Мы говорим о Раше как о его лучшем фильме. Не заходя так далеко мы можем сказать что это одна из его лучших работ это точно. Потерянный в эзотерических бредах Дана Брауна и хотя считалось что он отдал все в 80-х/90-х годах отныне осужденный на печать для студий Рон Ховард доказывает что он все еще находится под педалью. Не говоря уже о своем последнем слове режиссер делает очень большой удар. У него острый глаз его реконструкция 70-х годов точна акцентирована до совершенства и мы не можем более впечатлять. Нет более быстрого чтобы оставить в полете лирический не по теме
В конце концов мы остаемся записанными на пленку. Абсолютно поглощается дуэлью два часа принимается и висцерально так же редко. Предлагая взгляды Лауды и Ханта которые разделяют повествование Раш транслирует на экране интенсивность запоминающегося спортивного эпизода который ему удается донести до всех без отчуждения специалистов. Специалисты которые возможно узнают там настоящий шедевр. Они будут вдохновлены музыкой Ганса Циммера колом и глазами полными ненависти а затем уважения к тому что оказывается захватывающими отношениями между двумя людьми которые так же. Специалисты которые знают результат который не будет иметь место для других. В любом случае они возьмут Лауду и Ханта за то кем они являются: двумя выдающимися и харизматичными героями кино. Потому что в основном