Оригинальное название: The Disaster Artist
Страна: США
Режиссер: Джеймс Франко
В главных ролях: Джеймс Франко, Дейв Франко, Сет Роген, Элисон Бри, Ари Грейнор, Джеки Уивер, Джош Хатчерсон, Зак Эфрон, Мелани Гриффит, Шарон Стоун, Брайан Крэнстон, Джейсон Манцукас, Пол Шеер, Лиззи Каплан Кристен Белл, Джадд Апатов …
Жанр: комедия / драма / мелодрама / комедия / биография
Премьера (мир): 12 марта 2017 г.
Дата выхода: 7 марта 2018 г.
Длительность время: 104 мин.
В конце 90-х Грег, молодой актер в процессе создания, встречает Томми, другого актера, в театральном классе в Сан-Франциско. Вскоре двое мужчин прекрасно ладят, несмотря на причудливый характер Томми, который упрямо отказывается раскрывать малейшие подробности своего прошлого. Вместе они переезжают в Лос-Анджелес с целью прорыва. Но возможности ограничены. Особенно для Томми. Именно тогда он решает написать, продюсировать и снять свой собственный художественный фильм. Комната — его название, которое позже будет считаться одним из худших фильмов, когда-либо снятых. Правдивая история …
Трейлер
Критика Горе-твореца:
В 2003 году The Room был выпущен в Соединенных Штатах, первый фильм Томми Визо, один из самых загадочных персонажей и более увлекательным из киноиндустрии. Фильм настолько плох, что быстро стал предметом почти беспрецедентного культа. Сценарий, режиссер, продюсер и исполнитель самого Визо, The Room по-прежнему регулярно просматривается по всему миру в полночь, иногда в присутствии Визо, и, наконец, сумел получить прибыль, возместив свою огромную сумму. бюджет в 6 миллионов долларов. Но, кстати, где Томми Визо, который финансировал все в одиночку, зарабатывал эти деньги? И кто он на самом деле? Сколько ему лет и он из Луизианы, как ему нравится говорить? сегодня
История, которую Джеймс Франко хотел рассказать в фильме, адаптированном из книги Сестеро (и Тима Бисселла), «Художник стихийных бедствий: Моя жизнь в комнате», «Самый плохой фильм из когда-либо созданных …»
Новый Эд Вуд
Лучше ли тратить свою жизнь на создание достойных фильмов, о которых история забыла или законсервировала фильм настолько плохо, многие считают чем-то вроде шедевра, злонамеренно девиантного? По сути, это один из вопросов, которые ставит Джеймс Франко в своем новом фильме. В центре динамики мы находим Томми Визо, которого Франко несет ответственность за интерпретацию открытия флопа, чтобы вылить его внутренности на стол, обеспечивая лучшие результаты в своей карьере. Из первой сцены, в которой он видит, как он катится по полу во время театрального урока, комик объявляет цвет: чтобы воплотить Визо, он ничего не откажется. Не только супер-как его модель, ему удается захватить все аспекты персонажа, в том числе самый сложный и лучший. Дикция, способ перемещения, все есть. В конце концов, число Франко удивительно. Галлюцинирует с точностью и интенсивностью. Полностью осознав тот факт, что Томми Визо наконец-то посвятил свою жизнь созданию необычного персонажа, возможно, несмотря на то, что сам (конечно) стал героем трагикомического балла, Джеймс Франко также сумел не слишком много сделать это. Что, учитывая то, что он должен был сыграть, является чудом чистым и простым и показывает мимолетную остроту актера. Потому что с этой ролью в золоте, которую он захватил с энергией и безумной актуальностью, Франко раз и навсегда доказал свой талант. Реальнее природы,
Во многих отношениях, даже если такой классификатор слишком сокращен, Художник Бедствия — это новый Эд Вуд. Подход тот же. Когда Тим Бертон рассказал о жизни человека, которого многие считают худшим режиссером всех времен, при поддержке Джонни Деппа, полностью владеющего своим искусством, трогательного и смешного одновременно, Джеймс Франко делает то же самое и Воспользуйтесь возможностью, чтобы указать на цинизм всей отрасли, не отказываясь от подробностей, выделите множество нюансов и, в конце концов, иногда быть чрезвычайно забавным.
Репа, ты сказал нанар?
Хроника невероятного кораблекрушения, The Disaster Artist движет искренностью, которую действительно приятно видеть. Работа образцового великодушия, чей совершенно непредсказуемый и очаровательный характер привлекает сама по себе, этот фильм также имеет совершенно безумное чувство детализации. Франко не только невероятно предстал перед камерой, но и не стал экономить на постановке. С его искусственной правдой документальной правды, у его художественного фильма есть зерно, которого почти достаточно, чтобы передать его характер. Всегда рядом с актерами, никогда не отказываясь выходить на свободу (э-э-э) с подмигиванием, чтобы закрепить его историю в реальности, которая наиболее осязаема для зрителя, используя алхимию его группы. друзья (от Сета Рогена до Джадд Апатоу,
Художественный фильм «Бедствие» не так уж и классичен, как «Комната», фильм Томми Визо и самого Визо вне категории. Не сначала, потому что там есть много гендерных кодов, но когда вы царапаете поверхность. Затем мы обнаруживаем существенный мозг художественного фильма: своего рода чистое упражнение в стиле (мы должны остаться до конца, чтобы увидеть сравнение между сценами настоящей Комнаты и реконструкцией.) Галлюцинант) в форме трагедии современные на амбиции, различия и дружбы. Современная басня, населенная яркими персонажами, прекрасно расположенная в лагере великих актеров. Радостная, яростная история о коже, которую несут вера и воля подлинного постороннего, усиливаемая через все его излишки, более или менее жалкие,
Короче …
The Disaster Artist — возможно, лучший фильм, когда-либо созданный за кулисами кино. Горько-сладкий, ужасно приятный счет, прекрасно поставленный, написанный и исполненный командой актеров в состоянии грации. Актеры во главе с монументальным Джеймсом Франко, одно из многих достоинств которого состоит в том, чтобы исчезнуть за персонажем, которому он делает все его превосходное путешествие.