Гравитация (2013)

Гравитация (2013)
Оригинальное название: Gravity, 2013
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Альфонсо Куарон
В главных ролях: Сандра Баллок Джордж Клуни Эд Харрис…
Жанр: про выживание, про космос, фантастика, триллер, драма
Дата выхода: 23 октября 2013 г.
Работая на орбите над Землей старый астронавт Мэтт Ковальски и доктор Райан Стоун блестящий эксперт по медицинской технике который совершает свой первый выход в открытый космос видят как их шаттл распыляют в аэропорту. после страшной аварии. Теперь доставленные к себе на просторы вселенной два астронавта также должны иметь дело с очень ограниченным запасом кислорода. Стараясь не паниковать они начинают дрейфовать…

Трейлер:

Критика фильма Гравитация (2013):

С чего начать… Прежде всего мы должны знать одну вещь: Альфонсо Куарон — гений. Слово возможно используется слишком часто но в отношении него оно занимает все его измерение. Не говоря уже о силе тяжести мексиканский режиссер уже отличился в конфиденциальных фильмах с гораздо меньшим бюджетом как Y tu Mamá Tambien. Когда он входит в Голливуд это через парадную дверь. Гарри Поттер заявляет о Куароне который вместе с Узником Азкабана понимает лучшую часть саги. Самый темный самый красивый самый сложный самый захватывающий. Полностью свободный от кодов присущих монументальной саге такой как Гарри Поттер Куарон представляет «Сыновья человека» одного из величайших шедевров кинематографического ожидания. Не меньше Удивительная последовательность снимков эмоции на коже увлекательное действие и ощущение интуитивного повествования стиль Куарона находит в этом невероятном фильме иллюстрацию с определенными формами. Что он мог так удивлять? Как заставить всех согласиться (или почти всегда баловать) во второй раз?
После долгого радиомолчания Альфонсо Куарон объявляет что работает над фильмом который будет происходить в космосе. Гравитация в трубах веб-паника самые бредовые фантазии сливаются во всех направлениях и ожидание долгое. Ожидание которое становится откровенно невыносимым когда появляются первые изображения Gravity. Многие челюсти падают на пол коров и лишь несколько голосов поднимаются чтобы критиковать присутствие мисс детектив Сандры Баллок в титрах.
Проходит время и фильм наконец показан нескольким привилегированным включая Джеймса Кэмерона который полон похвалы. Другие знаменитости седьмого искусства стремятся передать свой энтузиазм рисуя контуры промо основываясь на восторженных рецензиях счастливчиков которые могли посмотреть фильм в превью. На последнем постере усыпанном твитами и обзорами прессы который выложен повсюду мы находим такие выражения как «захватывающий дух» и «необычный» в то время как зритель настаивает на качестве 3D. Все верно Гравитация — это несомненно важный шаг в истории кинематографа и согласно освященной формуле будет добро до и после.
Лучше не знать слишком много прежде чем отправиться в уникальное путешествие Gravity. Так что не бойтесь — эта критика не содержит откровений. Вы можете продолжать спокойно. Сам трейлер который также показывает очень мало элементов и видел 90 раз с момента его выпуска ничего не делает для открытия финальной работы. Это хорошо потому что сегодня редко можно поселиться перед художественным фильмом не зная что в нем есть. Иногда мы разочаровываемся но Gravity исключает эту возможность освобождая все оковы чтобы сосредоточиться на одной вещи а именно на чистых эмоциях. Если два главных героя не избегают подключения к определенным моделям эффективность которых уже доказала свою ценность (новичок и опытный каботин) их приключение подчиняется только первичному инстинкту присущему ситуации выживания в которой они оказываются в ловушке. Клише тогда не имеет ничего общего кроме естественных чувств которые атакуют главных героев на протяжении всего опасного приключения. Гравитация не что иное как мозг. Ничего не принуждается. Столкнувшись с проблемой которая может привести к их потере персонажи действуют с жестокой непосредственностью которая сохраняет фильм потерянным в имброглиозе влияющем на эффективность целого. В этом Gravity сияет своим сценарием. Написанный Альфонсо Куароном и его сыном Йонасом сценарий одновременно очень простой и тем не менее такой глубокий играет на универсальных чувствах никогда не впадая в неловкую психологию базара. В отличие от Космической Одиссеи Стэнли Кубрика 2001 года который часто сравнивают (особенно из-за его революционного характера) гравитация остается линейной и не зависит от метафизических эпизодов. По общему признанию мы ясно видим отражение но фильм никогда не оставляет себя полностью постоянно следя за конечной целью двух персонажей а именно их выживанием. Тур силы который не раз доказывает что он чрезвычайно трогательный.
Визуально тоже можно говорить о тур де форс. Выражение находит все свое значение здесь перед выставкой которая требовала изобретения новой технологии. Шоу просто потрясающее. Захватывающий до уровня провоцирования холодных потов фильм берет зрителя за руку и умудряется передать ему боли и ощущения астронавтов продвигая его в безмерности которую Куарон захватывает с совершенно поразительным масштабом. Как только титры раскатывают свой список имен из комнаты выходит дыхание и голова вверх ногами. От любителя кино никогда не было такого шоу на экране кино. Gravity предлагает что-то новое для того места где вы могли бы подумать что это действительно выстрел в космосе. Достопримечательности разлетаются время летит и шоки сильны. Вернувшись с последовательностями невероятной виртуозности Куарон крутит свою камеру и отменяет любое понятие предела. Спецэффекты наводящие ужас на реализм исчезают в пользу галлюцинации подлинности. 3D тем временем прекрасен. Конечно самое красивое с момента изобретения процесса. И далеко!
Куарон никогда не в шоу грубой силы. Он никогда не доволен распространением своих знаний. Он рассказывает историю принимает во внимание условия своего окружения и в итоге поставляет то что останется самым первым реалистическим фильмом происходящим в космосе (без звука без взрывов в звездах…). Дозировка идеальная между дном и формой. Никто не клеветает на пользу другого. Это просто блестящий интеллект.
То же самое для актеров. Только на экране Джордж Клуни и Сандра Баллок имеют тяжелую задачу — находиться в центре технологий. Переворот Куарон — великий режиссер актеров и его сценарий не забыл их. Без реальных персонажей фильм обречен валяться. Гравитация никогда не падает.
Овладев кодами дразнящего заклинателя который все это видел Клуни имперский. Он оставляет поле свободным для Сандры Баллок. Она что многие зрители ждали на рубеже. Люди которые бы не простили его за то что он сдался. Сандра Баллок вложившаяся в миссию «идет или ломается» воспользовалась возможностью чтобы закрыть клапаны своих хулителей. Гравитация предлагает ему роль его жизни. Тот кто освобождает талант часто задыхается потому что ограничен чтобы выразить себя во множестве более или менее похожих фильмов. Принцесса кассовых сборов 90-х королева романтических комедий и обладательница сговора Оскар Сандра Баллок впечатляет однако. Упорная харизматичная невероятно трогательная и полностью созвучная замыслам художественного фильма она откладывает в сторону гламур и комедию и творит чудеса. твердое тело его игра также точно детализирована и великолепно сбалансирована. В звездах Сандра Баллок трогает возвышенное.
Она королева невероятного шедевра. Из уникального кинематографического опыта. Из тех что мы живем только несколько раз и что мы должны наслаждаться каждый миг. Из тех кто заставляет нас опрокинуться до такой степени чтобы вырвать нас чтобы оставить нас на полу сердце в носках счастливое и осознающее что присутствовало на решающем моменте. Изначальный и рискуя перефразировать никогда не видел и не плакал!
Гравитация (2013)