Грязная кампания за честные выборы (2011)


Оригинальное название: The Campaign, 2012
Страна: США
Режиссер: Джей Роуч
В главных ролях: Уилл Феррелл Зак Галифианакис Джейсон Судейкис Дилан МакДермотт Кэтрин Ланаса Сара Бейкер Джон Литгоу Дэн Эйкройд Брайан Кокс Карен Муруяма Грант Гудман
Жанр: комедия, про выборы президента
Дата выхода: 29 августа 2012 г.
Старший депутат без конкурентов Кэм Брэйди — звезда политики. Тем не менее однажды он совершает большую ошибку в своей новой кампании. Ошибка которую его конкуренты намерены использовать выступая против Марти Хаггинса манипулируемого американского способа. Между двумя людьми битва является оправданием для худших оскорблений и других ударов…

Трейлер:

Критика фильма Грязная кампания за честные выборы (2011):

В конце 2011 года в темных комнатах вышли «Марши власти» политическая сатира Джорджа Клуни который вернулся к основанию кампании демократического политика более сомнительного чем казалось. Фильм который блестяще расклеил механизмы американской политической гангрене ложью и деньгами. Я заместитель Джей Роуч обращаюсь к той же теме. С такой же агрессивностью но выбирая надуманный и комичный подход. Как это часто бывает с хорошей американской комедией подзаголовок серьезен и соответствует текущим проблемам.
Потому что сегодня Америка вибрирует. Политически говоря. Обама ставит свое президентство на карту и все удары разрешены. Как и в художественном фильме который может претендовать на то чтобы быть не только целительным но и грубо эффективным.
Он — гений Меня члена парламента: чтобы осуждать предлагая качественное развлечение. Таким образом те кто озабочен политикой как своей первой рубашкой все равно получат удовольствие. Другие те кто хочет увидеть что-то кроме классической американской буффонады будут наслаждаться многочисленными ссылками и прямым законом брошенным в лицо коварной системе.
Америка берет за свое звание. Художественный фильм в духе лучших сатир отрекается от некоторых легендарных фигур таких как знаменитый беркут и без колебаний подчеркивает что страна дяди Сэма всегда повторяет одни и те же темы чтобы скрыть настоящие проблемы. Коммунизм охота за терроризмом сексуальные скандалы и религия находятся в центре веселой динамики Я М.П. Типичная нуклеарная семья питающаяся кукурузой получает несколько прекрасных посланий на углу лица и это красиво и забавно видеть.
Удовольствие которое не следует рассматривать как частную шутку для американцев. Потому что если посмотреть на это дома это не сильно отличается…
Поэтому я организую битву между Кэмом Брэйди демократом Джи-М’Футистом хорошо сидящим на своем месте в качестве члена парламента и Марти Хаггинса истинным/ложным идиотом выбранным республиканцами для принятия скандального закона как ничто Начало фильма посвящено изображению ярких личностей двух противников. Уилл Феррелл играет со всем гением которого мы его знаем тип откровенно сосредоточенный на выпивке сексе вне брака и хороших клапанах в то время как Галифианакис — что сценарий в конечном счете эксплуатируется иначе чем «Очень плохое путешествие» и другие ограничения по времени и времени. — воплощает в себе тихого парня который никого не спрашивал но мало-помалу обнаружит политическую совесть.
Видеть как его два актера сражаются на экране в прямом и переносном смысле это просто восторг. Поскольку Феррелл занимает свою позицию разрушительной комической власти в роли близкой к звездному ведущему Рона Бургунди Галифианакис кажется взрослеет возможно сознавая что я член парламента изучаю еще один аспект его игры.
Джей Роуч не спешит в этом регистре потому что неработающие коды иногда все еще подчеркивают его историю хотя она не превышает полтора часа. Время от времени закрадываются небольшие отрезки но ничего серьезного. То что доминирует является действиями актеров (включая второстепенные роли) блестящими и подрывными шутками и сатирой которая запускает красные шары.
Не говоря уже о нескольких моментах храбрости (ребенок змеи мопсы…) которые сами по себе оправдывают покупку билета.
Жаль что учитывая свободу вашего дела подтвержденную сценарием в его большей части что развязка оставляет место для укладки за клише счастливого конца хорошего мышления. Немного как будто авторы и их директор думая что они были достаточно резкими решили смягчить тон. И это то что ранее мешает мне члену парламента подняться до уровня звездного ведущего или франжинца несмотря на себя двух шедевров из фильмографии Уилла Феррелла. В этом случае фильмы которые доводят до конца свою злокачественную слабость никогда не отступают в своем подходе от смешного доноса.