Грязные игры (2012)


Оригинальное название: The Company You Keep, 2012
Страна: США, Канада
Режиссер: Роберт Редфорд
В главных ролях: Роберт Редфорд Шиа ЛаБаф Сьюзан Сарандон Стэнли Туччи Джули Кристи Ник Нолт Крис Купер Терренс Ховард Ричард Дженкинс Брендан Глисон Анна Кендрик Брит Марлинг Сэм Эллиотт…
Жанр: триллер, драма
Дата выхода: 8 мая 2013 г.
Активист участник Weather Underground известного тем что жестоко боролся против войны во Вьетнаме в конце 1960-х годов был арестован ФБР после 30-летней охоты. Арест который особенно интересует молодого амбициозного журналиста стремящегося раскрыть секреты этих активистов исчез в дикой природе после случайного убийства охранника. Его расследование заставляет его заинтересоваться адвокатом одиноким отцом без истории который похоже держит в секрете прямую связь с Weather Underground…

Трейлер:

Критика фильма Грязные игры (2012):

Спустя 37 лет после того как президентский президент Алан Дж. Пакула который видел как Роберт Редфорд и Дастин Хоффман играют двух журналистов которые обновили скандал с Уотергейтом Редфорд передает эстафету. Здесь под надзором его девятое достижение Редфорд находится на другой стороне. Он является предметом расследования и он является вектором всех загадок которые населяют историю. Загадки исследовали шиит ЛаБаф который со своей стороны олицетворяет собой юношескую версию Редфорда а именно амбициозного человека смелого немного бунтарского жестокого и обаятельного.
Под наблюдением внушительного количества известных и признанных актеров между старой и новой гвардией «Под наблюдением» быстро подводит итоги баланса для Редфорда. Он смотрит в ретро ​​расспрашивает свое общество находит и связывает политику сегодняшнего и вчерашнего дня. Для этого легенда заставляет их отношения работать протирает челюсти выгравированные как Ник Нолт Крис Купер или Ричард Дженкинс в то время как это помещает меланхолию и мудрый взгляд на бурные 60-ые.
В этом под наблюдением часто бывает интересно. Захватывающий потому что это говорит о его директоре и его душевном состоянии. Захватывающе потому что это основано на требовательном письме ритмике и на отказе от любого сенсационизма. Не ищите автомобильные погони перестрелки секс или что-либо смутно впечатляющее в Under Surveillance. Все разыгрывается в словесных поединках взглядах и идеологических противостояниях которые подчеркивают бегство перед беглецом в поисках правды и реабилитации.
Логично что последний Редфорд нацелен прежде всего на зрелую аудиторию более склонную интересоваться триллером который во многих отношениях можно расположить где-то между постановочной версией «Беглеца» и политическим триллером в вена людей президента.
Полный меланхолии в отношении времени когда его слава достигла своего апогея а также ясного о его нынешнем статусе ветерана Редфорд иллюстрирует удивительно пессимистическое наблюдение за последствиями социально-политической борьбы прошлого года или текущего состояния прессы. Оба тесно связаны. Как старый добрый миф Редфорд критикует но делает это мягче чем например Иствуд. Всегда оставленный Редфорд становится мягким и кажется знает о своем собственном состоянии. Что это физическое моральное или относительно его места в современном кинематографическом ландшафте. Он оставляет действие другим и никогда не пытается создать образ отличный от того что он из себя представляет. Редфорд всегда очень стильный подтянутый и обладающий неповторимой харизмой. Или договориться все что кто-то думает о его склонности отвернуться от определенных сражений. Потому что у него есть веские причины. Хорошая причина (семья) которая оправдывает все и выдвигает на первый план немногобольше желание человека поставить работу в соответствие со своими убеждениями. Человек который больше не хочет драться. Кинопроизводитель вдруг не делает в чванстве. А так как у него есть талант он все равно работает.
Значит ли это что Under Surveillance не задействован? Ни в малейшей степени. Редфорд не осуждает идеи – в данном случае идеи этой насильственной группы участвовавшей в 60-х годах против войны во Вьетнаме – но методы. Своим последним осознанием он осуждает излишки которые могут возникнуть в результате априорной аристократии. Переполнения которые могут привести к тому что ядовитое лекарство станет почти таким же вредным как и болезнь с которой он должен бороться. За это под наблюдением скорее сгорел. Даже если опять-таки метод довольно мягкий может отпугнуть зрителей привыкших к постановкам более динамичным по форме.
Подтверждая классицизм который он никогда не отрицал Роберт Редфорд остается верным себе. В фоновом режиме или в форме. Ему даже удается – как он когда-то делал с Брэдом Питтом – направить энергию сумасшедшего пса Шиа ЛаБафа на удивление трезвым ударом чтобы придать своему фильму приятную последовательность также довольно редкую в то время когда все должен идти ко дну и взрываться во всех направлениях. Под наблюдением находится в образе его директора. Немного устаревший и устаревший. Две обоюдоострые черты потому что если они придают художественному фильму большую часть своего очарования они также мешают ему подняться на вершину жанра. Именно те кто сидел на корточках в Редфорде несколько лет назад.