И гаснет свет… (2016)


Оригинальное название: Lights Out, 2016
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Дэвид Ф. Сандберг
В главных ролях: Тереза ​​Палмер Мария Белло Александр ДиПерсия Габриэль Бейтман Алисия Вела-Бейли Билли Берк…
Жанр: про полтергейст, ужасы, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 24 августа 2016 г.
Ребекка видит что ее повседневная жизнь перевернулась с ног на голову когда школа ее младшего брата сообщает ей что он недавно принял беспокоящее поведение. Встревоженный он затем сообщает своей сестре что их мать с которой болтает Ребекка перестала принимать лечение от депрессии и снова начинает разговаривать с некой Дианой. Существо которое живет только во тьме и не одушевлено лучшими намерениями. Диана с которой Ребекка встречалась в прошлом и чье существование не дает тени сомнения…

Трейлер:

Критика фильма И гаснет свет… (2016):

Дэвид Ф. Сэндберг — живое доказательство того что даже сегодня возможно больше чем когда-либо благодаря Интернету короткометражный фильм может оказаться отличным трамплином для высшей лиги. Режиссер дюжины короткометражных фильмов ужасов с 2013 года Сандберг наконец привлек внимание студий чтобы в конечном итоге оказаться у руля адаптации одного из своих подвигов славы легендарного Lights Out. Невероятно популярный короткометражный фильм который с момента запуска в 2014 году не переставал бродить по сети транслируемый СМИ и самими пользователями Интернета как легенда Городские жители славятся своей склонностью к монументальным мурашкам. Как Андрес Мускиетти который со своей мамой

У короткометражного фильма Lights Out была такая же простая как и ужасная идея. Когда через несколько секунд вы слышите страх у вас нет времени задерживаться. Мы должны идти прямо к делу. Дэвид Ф. Сандберг прекрасно это понимал. Его фильмы Lights Out и другие все основаны на концепции и пугающих прыжках которые сопровождают ее. Так что все дело в том собирается ли In the dark длинная версия Lights Out держаться на расстоянии. Конечно это означало приукрашивание знаменитой концепции. Не придерживайтесь череды пугающих последовательностей и неизбежно объясните где находится это существо которое эволюционирует во тьму и исчезает при включении света. Немного похоже на маму но сложнее поскольку идея Мускетти назвала развитие более очевидным чем у Dans le noir.
Именно после отличного вступления касающегося короткометражного фильма в котором мы находим Лотту Лостен уже в Lights Out начинается история и с ней возникают первые сомнения в надежности всей компании. Сандберг знакомит нас с неблагополучной семьей борющейся с сущностью. Кто она? Почему он появляется только в темноте? Мы все объясняем но не супер убедительно. Особенно в этом случае на стороне кастинга только Тереза ​​Палмер находит правильный тон и безукоризненна. Остальные немного катаются. Мария Белло систематически впадает в излишки а ребенок играет как баклажан. Затем мы предполагаем пределы Сандберга который явно не великий режиссер актеров. По крайней мере пока. Его его вещь это для того чтобы вызвать дрожь у зрителей и поэтому мы с нетерпением ждем вмешательства аллергического призрака на свет. Особенно после того как мы поняли что история не будет ни больше ни меньше чем переплет всех этих серий B испуганных маленьких фейнантов которые приземляются каждый год. С другой стороны мы можем приветствовать то каким образом сценарий выбирает завершить эту отмеченную и предсказуемую историю не лишая себя погружения в заметную темноту поскольку это означает по крайней мере желание не поливать объект.
Вскоре становится ясно что в темноте нет плеч чтобы утвердиться в классике жанра. Например у него нет силы Заклинания чтобы процитировать недавнюю постановку и тем более Полтергейста или Перевертыша что касается подобных памятников. Нет ему нужно предложить согласованное шоу основанное на единой идее. Идея тем не менее хорошо развита визуально. Потому что когда Диана женщина тени падает на экран В темноте выполняет свои обещания и доставляет сцены иногда довольно впечатляющие если мы в настроении. Сандберг оттачивал свою постановку с помощью своих короткометражных фильмов и это видно потому что он очень удобен когда дело доходит до толпы вещей. Концепция откровенно хорошо эксплуатируется и иногда режиссеру даже удается удивить
В темноте обладает хорошим вкусом не превышающим 1:30 что позволяет ему немного скучать на расстоянии.
Этот фильм такой страшный. Не интуитивно но в приступах. Достаточно часто чтобы предложить хорошее время. Здесь нет ничего революционного. Фильм попадает в предсказуемые ловушки доказывающие что хорошей идеи какой бы невероятной она ни была недостаточно если по соседству нет ничего более захватывающего чем предложить. Тем не менее этого должно быть достаточно чтобы хорошо провести время положив руку в ведро с попкорном и дважды подумать когда дело доходит до выключения света прежде чем забыть на следующий день…