И грянул шторм (2016)


Оригинальное название: The Finest Hours, 2016
Страна: США
Режиссер: Крейг Гиллеспи
В главных ролях: Крис Пайн Кейси Аффлек Бен Фостер Холлидей Грейнджер Джон Ортис Эрик Бана Джон Магаро Джош Стюарт Авраам Бенруби…
Жанр: про бурю в океане, про 50 годы, про выживание в океане, про героев, про добычу нефти, про катастрофы, про корабль, про спасение людей, про нефтяной танкер, про шторм, фильм от дисней, правдивая история на реальных событиях, боевик, триллер, драма, история
Дата выхода: 24 февраля 2016 г.
18 февраля 1952 года. На восточном побережье Соединенных Штатов произошла одна из самых сильных бурь в его истории. В море два гигантских танкера сильно пострадали. Один из них буквально разбивается пополам. Берни Уэббер береговая охрана отправляется с тремя другими мужчинами чтобы спасти выживших подвергшихся опасному насилию со стороны элементов. В то время как время против него Уэббер выдержит опасности дикого океана перед управлением своей маленькой спасательной лодки. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма И грянул шторм (2016):

Когда Дисней рассказывает правдивую историю которая столь же хороша в том чтобы указать на храбрость людей оказавшихся в чрезвычайной ситуации как на спасение этого нефтяного танкера у побережья Новой Англии ничего не ожидайте что-то оригинальное.
Возглавляемый Крейгом Гиллеспи честным голливудским ремесленником впервые приведшим в движение многомиллионный блокбастер «И грянул шторм» основан на заранее разработанной схеме. Спецификации известны всем. Что не означает что фильм работает до отказа. Наоборот. Все дело в том чтобы знать что происходит.

И грянул шторм основаны на верной ценности героизма. Крис Пайн Бен Фостер или Кейси Аффлек воплощают мужчин которые никогда не сдаются. Оставление не является частью их философии. Охваченные холодом дождем снегом и океаном решили постоянно реветь они герои повседневной жизни. Во-первых банальные типы. Из тех кого мы не различаем но кого заставляют отмечать воспоминания.
История которую Крэйг Гиллеспи рассказывает нам является правдой. В конце концов как часто фильм показывает нам даже истинное лицо персонажей и мы никогда не сомневаемся в верности сценария к роману рассказывающему об этом ужасном приключении. Дело в том что Дисней присвоил эту историю чтобы сделать ее идеальным носителем ценностей которые характеризуют ее основы со времени выхода Белоснежки и Семи Гномов в 1937 году. Никакого насилия в The Finest Hours нет слишком жестких персонажей. Плохой парень — это погода с потоками ледяной воды и ветром более 100 км/час. Есть один или два парня которые кажутся немного менее дружелюбными чем другие но они заканчивают тем что попадают в ряды или оказываются сокращенными относительно односторонним сценарием относительно эмоций главных героев.
Тем не менее хороший сюрприз исходит от структуры художественного фильма. Разделившись на две части он одновременно следит за оставшимися в живых танкерами разбившимися над морем и командой береговой охраны до их встречи в конце фильма. С одной стороны Кейси Аффлек пытается удержать кусок лодки на плаву а с другой — Крис Пайн пытается добраться до него с помощью своего скоростного катера. Скорее эффективно письмо дает значительный динамизм истории которая в основном никогда не скучно. Также стоит отметить актуальность длинного вступления призванного сделать заслуживающим доверия подход персонажа воплощенного Крисом Пайном а также историю любви которую он начинает с девушкой которая далека от положить в фоновом режиме. Несмотря на его богатство персонажей The Finest Hours тем не менее стремится использовать их всех должным образом. Следствием такой заботы является в основном привязанность к ним и искренность которая проявляется в целом. Тем более что все актеры безупречны если мы сделаем исключение для Эрика Бана возможно это худший из всех и поэтому его недостаточно для того чтобы правильно сыграть свою роль чтобы быть довольным чтобы это выглядело как клише он на бумаге.
Крис Пайн с другой стороны идет вразрез с большинством персонажей которых он воплощал до тех пор и лагеря с чувствительностью и замечательной значимостью которые эта береговая охрана превратила в героя. С другой стороны посреди волн Кейси Аффлек руководит танцем с той интенсивностью с которой мы его знаем действительно хорошо окруженной целой группой актеров все очень хорошо. То же самое предложение для Бена Фостера хотя и немного стертое но все же безупречное когда дело доходит до обеспечения задней части хедлайнера и для Холлидей Грейнджер которому удается силой и убежденностью навязать единственного персонажа. женское значение.
Never The Finest Hours пытается заставить нас проглотить змей. Фильм таков что трейлер его представляет. Блокбастер хорошо во всех отношениях довольно плавный но убедительный и довольно впечатляющий. Поддерживаемая фотографией полностью соответствующей намерениям она демонстрирует настоящую храбрость когда дело доходит до наглых волн благодаря безупречным во всем мире спецэффектам. Все они обернуты в ноты под мелодию Картера Бервелла одного из самых эклектичных и вдохновляющих композиторов того времени способного сублимировать характеристики такого диснеевского спектакля как этот и сразу после работая с братьями Коэнов или Тоддом Хейнсом над гораздо более независимыми и личными проектами.
Лучшие часы не произведут революцию в приключенческом фильме. С другой стороны он предлагает большое старомодное шоу чистое для него впечатляющее время от времени и объединяющее. Именно стиль который вы можете увидеть в семье. В великой традиции жанра он плывет по морю клише которое он делает тихо без цинизма и не впадая в излишки. Вполне понятно что некоторые зрители не придерживаются но для других это производство немного устаревшее будет достаточно аргументов чтобы убедить.